Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»
Нарушение зрения у детей
Автор: Ефремова Оксана Васильевна   
26.01.2015 18:46

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка»
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей дошкольной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья тема «Дикие и домашние животные»
                                                                                                 В.А.Бояршинова
                                     воспитатель высшей квалификационной категории
                                                                                                           С.В. Быкова
                                     воспитатель первой квалификационной категории
                                                                                                      О.В.Ефремова
                  учитель – дефектолог высшей квалификационной категории
г.Бердск

 

Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка».
Виды детской деятельности: игровая,  коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.
Цели деятельности педагога: продолжать развивать мышление, зрительное внимание, слуховое внимание; продолжать формировать связную монологическую речь; активизировать словарь детей словами – антонимами; развивать конструктивный праксис; закреплять умение работать со схемой -  образцом; продолжать учить детей работать в подгруппах, помогать друг другу, слушать товарищей.
Материал: аудиозаписи музыки из телепередачи «КВН» и музыкальных отрывков «Зайчик», «Медведь», «Лошадка», «Котёнок»; эмблемы для каждого ребёнка с изображением домашних и диких животных; карточки –образцы домашних и диких животных, сложенных из геометрических фигур, наборы геометрических фигур для каждого ребёнка; коврограф, карточки с изображением жилищ диких и домашних животных и изображения детёнышей этих животных; воздушные шары для каждого ребёнка.
Организационный момент.
Звучит музыка начала телепередачи «КВН».
Воспитатель: Сегодня мы будем играть в КВН – Клуб весёлых и находчивых. Давайте разделимся на две команды.  Каждый вытягивает перевёрнутую картинку - эмблему, если изображено домашнее животное, то ребёнок идёт в команду «Шустрики», если дикое животное, то в команду «Бодрячки».
Воспитатель: Оценивать игру будет жюри. Поприветствуем (перечисляются имена детей, приглашённых из соседней группы и дефектолог). Итак, жюри готово, команды в сборе, мы начинаем КВН! Первый конкурс «Разминка».
Команды по очереди загадывают друг другу загадки про диких и домашних животных.
Жюри подсчитывает количество отгаданных загадок и объявляет результаты.
Воспитатель: Следующий конкурс «Домашнее задание».
Дети по очереди рассказывают о своём животном, изображённом на эмблеме по предложенной схеме.
Воспитатель: Предлагаю командам и жюри немного отдохнуть и поиграть в весёлую игру «Заяц, лиса, медведь».
Проводится физминутка на внимание: ведущий показывает движения, соответствующие каждому животному. Медведь – дети стоят с поднятыми вверх руками, как – будто медведь с угрожающе поднятыми лапами и издаётся низкий рёв. Заяц – дети приседают, руки держат согнутыми  перед грудью, как заячьи лапки и издаётся пугливый писк. Лиса – дети стоят и выполняют движение, как лисичка крутит хвостиком и поёт хитрым голоском «ла-ла-ла». Сначала ведущий показывает движения и произносит звуки правильно, а затем начинает путать детей, говорит одно, а показывает другое, дети же должны выполнять то, что говорит ведущий.
Воспитатель: Следующий конкурс «Самый внимательный». Каждый из вас должен найти изображение детёныша животного изображённого на вашей эмблеме и прикрепить на коврограф рядом с изображением его жилища.
Воспитатель: Продолжает наш КВН конкурс «Перевёртыши».
Каждому члену команды зачитывается фраза, он должен подобрать правильную концовку.
- Волк быстрый, черепаха наоборот… (медленная);
- Лиса пушистая, а ёж… (колючий);
- Медведь большой, а мышка… (маленькая);
- Лев смелый, заяц… (трусливый);
- У зайца хвост короткий, а уши… (длинные) и т. д.
Воспитатель: Конкурс «Музыкальное задание».
Детям предлагается прослушать разные музыкальные отрывки, (каждой команде в отдельности и  по очереди) определить какому животному принадлежит данная музыка и изобразить его  пантомимой.
Воспитатель: Последний конкурс «Собирательный». Каждый из вас возьмёт образец животного, выберет подходящие детали  и сложит такое же животное.
Воспитатель: Итак,  завершился последний конкурс, сейчас жюри огласит результаты.
Жюри озвучивает количество баллов и дарит всем участникам воздушные шары. Дети под музыку играют с шарами.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год