Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Учим Чтению
Конспекты занятий с детьми по теме "Чтение"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Чтение", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Учим Чтению
|
Автор: Ирина Никишина
|
08.04.2014 00:44 |
Авторы конспекта: Софья Тимофеева и Анастасия Шевченко, профессиональные педагоги, соучредители детского эко-клуба «Умничка» и основатели проекта «Твой клуб» , в рамках которого разрабатываются различные методические пособия и конспекты по развитию детей дошкольного возраста. Чтение 4.21 Цель: формирование навыка чтения, развитие кодирования, фонематического слуха, свойств внимания и памяти. Формирование умения подбирать слог, соответствующий началу слова. Материалы: Рабочий лист. Игрушки - Гном, Буковка. Цветные карандаши. Карточка с буквой Т. Счётные палочки. План занятия. 1. Приветствие
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Ирина Облесова
|
04.04.2014 23:02 |
Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят» (ОО «Чтение художественной литературы», ОО «Художественное творчество») Тема: «Волк и семеро козлят» Задачи: · познакомить с содержанием сказки «Семеро козлят»; · обогащать словарь ребенка, способствовать активизации речи;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
21.03.2014 14:11 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное образовательное учреждение №54 «Искорка», г. Набережные Челны, 21 марта 2014г.
« Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» А.П. Чехов
Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Бурлакова Елена Семеновна
|
07.03.2014 04:48 |
Для тех, кто хочет научиться читать как взрослый ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ I. Звуковой анализ слова Даже если ребенок научился читать необходимо продолжать развивать его фонематический слух Игры по определению звука в начале, середине, конце слова очень нравятся детям, во-первых потому, что они легко справляются с такими заданиями , а во-вторых такие задания могут быть связаны с определенными действиями Я использую эти игры в режимные моменты 1. Сейчас садятся за столы те дети, в чьем имени есть звук «К» 2. Давайте встанем парами. Те, чье имя начинается на согласный звук, найдут себе пару среди тех, чье имя начинается на гласный звук 3. В первый ряд встанут те дети, чье имя начинается на твердый согласный звук
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Наталья Булак
|
03.03.2014 23:45 |
Тема: «Сказка- умница и прелесть- с нами рядышком живет» Русская народная сказка «Иван - царевич и Серый Волк». Цель: уточнение знаний учащихся о сказке, ознакомление обучающихся с произведением устного народного творчества «Иван - царевич и Серый Волк». Задачи: • формировать навык осознанного чтения текста с целью понимания прочитанного, его интерпретации и оценки. • развивать критическое мышление, творческое воображение; • воспитывать умение слушать и уважать мнение товарищей, учиться высказывать свои мысли, обосновывать свою точку зрения; • повышать познавательное отношение к прочитанному; • уметь рассуждать о прочитанном, при анализе художественного произведения обращаться к тексту, понимать позицию автора;
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гульназ Пенкина
|
18.02.2014 17:51 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "детский сад общеразвивающего вида № 50". Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха". Составила: Пенкина Г. Ф. воспитатель МБДОУ № 50 Нижнекамск, РТ 2013 год. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности; развивать образность речи детей. МАТЕРИАЛ: цветущие или зелёные веточки деревьев. (картинки) ХОД ЗАНЯТИЯ: - Ребята, к нам сегодня на занятие пришли ваши мамы и папы, посмотреть на вас как вы будите заниматься. - Сейчас мы с вами тихо садимся на стульчики, и внимательно слушаем меня. - Ребята, скажите, мне, пожалуйста, день сегодня у нас какой?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ильиных Мария Юрьевна
|
09.01.2014 01:01 |
Г.Кемерово МАДОУ № 171 « Центр развития ребёнка – детский сад» Автор-составитель: Ильиных Мария Юрьевна 2014год Все маленькие дети по-своему талантливы. У каждого есть свои способности, порой не заметные. А то, каким вырастет ребёнок, в первую очередь зависит от взрослого. Творческие способности нужно развивать с раннего детства, ведь творчество - основа будущей успешной жизни. Я хочу рассказать о том, как можно развивать стихотворное творчество у детей дошкольного возраста. Цель при этом - неполучение шедевров от ребёнка, а его развитие. Работая воспитателем в детском саду, я заметила, что дети очень любят различные рифмованные выражения: считалки, дразнилки, заклички, мирилки и другие. Любая игра, в которой нужно произносить стишки, намного интересней обычной. Ведь даже незнакомые слова, сложенные в рифму, запоминаются быстрее. А за счёт пополнения словарного запаса происходит и развитие речи малыша. Рифмованные сочетания слов вызывают в воображении ребёнка яркие красочные образы, учат смело и быстро мыслить, находить верные образные выражения и расширяют кругозор малыша. Именно поэтому, чем раньше научить его мыслить рифмами, тем ярче и яснее он будет выражать своё мнение.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Павликова Валентина Васильевна
|
08.01.2014 17:47 |
Ухаживая за малолетними детьми, вы ласкали их, окружали нежностью и любовью, и ребенок отвечал вам тем же. У ребенка была потребность в доброжелательности и внимании. Но ваш малыш подрос и одни лишь ласки и объятия взрослых не удовлетворяют его. Именно в семье ребенок получает возможность включиться в разнообразные совместные действия с взрослыми. Одним из них является совместное чтение книг. Книга - величайшее достижение, могучее средство общения с ребенком. Слушая художественное произведение, он живет жизнью героев, сочувствует добру, осуждает зло, учится дружить и любить свою Родину. Кто из нас, взрослых людей, не помнит, как в «детстве» мы садились к матери, отцу, бабушке, просили: «Почитай мне, пожалуйста!» Никогда не забуду, как мама читала нам книгу «Четвертая высота» Б. Ильиной. Навсегда останется с нами Гуля Королева, «Судьба барабанщика» А. Гайдара, которая учит верности Родине, мужеству. Эти книги учат патриотизму, принципиальности, доброте. Все ли из нас понимаю! всю необходимость такого общения со своими детьми и внуками. Проводя анкетирование на тему «семейное анкетирование» (читаете ли вы ребенку вслух?). Занятость и усталость - главные доводы, которые были ответами в анкетах, Разве наши родители меньше работали и меньше уставали? Тогда отсутствовала бытовая техника, грели воду для мытья и стирки. Но, хватало, же у них времени и сил, чтобы читать нам вслух. Сегодняшнему ребенку всем обеспеченному, окруженного заботой не хватает самого главного - духовного общения с матерью, отцом, бабушкой. Он сыт, ему покупают дорогую одежду, появляются дорогие игрушки, компьютер. Это не любовь, а заменители сказки, рассказанной бабушкой, самолетика или кораблика, сделанного с папой из бумаги; стихов, потешек, прочитанных вместе с мамой» Телевизор, компьютер - все это хорошо и мы благодарны современной технике, которая приходит на помощь, Но даже такая информация не может заменить живое человеческое общение, воспитание чувств.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Екатерина Николаевна Писарева
|
07.01.2014 06:12 |
Писарева Е.Н. Эпиграфом к нашему проекту мы подобрали слова Белинского Виссариона Григорьевича Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело, им решается участь человека. Белинский В. Г. План Формирование у детей дошкольного возраста интереса и любви к художественной литературе Педагогические требования к организации книжного уголка Содержание уголка книги, формы работы. Методика работы с детьми в книжном уголке Проведение литературных утренников, вечеров досуга Советы родителям по организации уголка книги в домашних условиях С чего начинается литературное воспитание ребёнка?
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Валентина Сорока
|
07.01.2014 03:50 |
Когда и как начинать обучение детей чтению (из опыта работы) Работу выполнила воспитатель Сорока В.В. ГБДОУ №141 Невского района г. Санкт – Петербурга Овладение грамотой представляет собой чрезвычайно важный этап в развитии ребенка. Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи. Он должен научиться делить слова на слоги и звуки, усвоить довольно сложную систему графических символов (букв), обозначающих звуки речи. Усвоив элементарные технические навыки чтения, ребенок приступает к самому трудному и главному в чтении – он должен научиться извлекать смысл из письменных текстов.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Фаттахова Наталья Вячеславовна
|
06.01.2014 00:43 |
Н.В.Фаттахова, старший воспитатель МБУ гимназия № 39 «Классическая» СП детский сад «Жемчужинка» г.Тольятти В конференц-зале стоят три стола с наклеенными фишками разного цвета, педагоги при входе достают из коробочки фишку и садятся в соответствии с вытянутой фишкой. Разминка Предлагается отгадать загадку: Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. (Книга) Формировать у детей интерес к художественной литературе необходимо начинать с воспитания бережного отношения к книге. Предлагается назвать правила обращения с книгой (книги надо брать чистыми руками; книги нельзя рвать; книги нельзя мять; нельзя рисовать на книгах; нельзя загибать углы; перелистывать страницы осторожно; использовать книгу по назначению; «читать» в специально отведенном для этого месте; всегда класть книгу на место.) Первое задание
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 24 |
|
|