Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Технологическая карта урока литературного чтения 4 класс. Тема урока: Сказ П.П. Бажова «Огневушка — Поскакушка». Характеристика главного героя..
Учим Чтению
Автор: Савватеева Ирина Сергеевна   
10.07.2025 10:37

Технологическая карта урока литературного чтения 4 класс. Тема урока: Сказ П.П. Бажова «Огневушка — Поскакушка». Характеристика главного героя..Технологическая карта урока литературного чтения 4 класс. Тема урока: Сказ П.П. Бажова «Огневушка — Поскакушка». Характеристика главного героя..

Тип урока Урок систематизации знаний.

Цель урока Создать условия для понимания нравственных проблем, поднятых в сказе.

Задачи урока (планируемый результат) Предметные умения

Обучающийся научится:

  • выражать свою мысль в монологическом высказывании, вести диалог о художественном произведении;
  • отвечать на вопросы по содержанию художественного текста, соотносить впечатления со своим жизненным опытом;
  • осознавать прочитанное и услышанное, соотносить поступки героев с нравственными нормами, делать выводы.

Скачать технологическую карту

Обучающийся получит возможность освоить:

  • осмысливать нравственные ценности художественного произведения, выражать свое мнение о герое произведения и его поступках;
  • вычленять систему образов произведения, основные сюжетные линии, особенности композиции произведения;
  • самостоятельно читать тексты большого объема.

УУД

Личностные УУД:

  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
  • самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности
  • уважительное отношение к иному мнению.

Регулятивные УУД:

  • формулировать и удерживать учебную задачу
  • составлять план последовательности действий
  • осуществлять пошаговый контроль по результату

Познавательные УУД:

  • самостоятельно выделять и формулировать образовательную цель
  • осуществлять сбор и обработку информации
  • установление причинно – следственных связей.

Коммуникативные УУД:

  • ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
  • строить понятные для партнера высказывания
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
  • строить монологическое высказывание.

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная, групповая, парная.

Ресурсы

Свиридова В. Ю. Литературное чтение: Учебник для 4 класса: В 2ч.

Мотивационно – целевой этап

Этапы урока, цель

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, вызвать интерес

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Актуализация знаний, достаточных для построения нового знания, фиксация учащимися затруднения в выполнении учебного действия.

3. Постановка цели урока. Построение проекта выхода из затруднения.

Сформулировать и согласовать тему и цель урока, построить план достижения цели.

 

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год