Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»
Коммуникация
Автор: Киселева Татьяна Алексеевна   
24.09.2015 19:52

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Коммуникация» Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цель: выявление развития всех компонентов устной речи в различных формах и видах деятельности.

Задачи:

1. Познание:

1. 1.Формирование умения рассматривать игрушку, отвечать на вопросы воспитателя, принимать на себя роль сказочного персонажа, узнавать по иллюстрации знакомое произведение.

 

1. 2.Упражнять в умении вести диалог, употреблять прилагательные, называть отличительные черты игрушки, действовать в соответствии с содержанием произведения.

1. 3. Закреплять произношение звука (к) в словах и фразовой речи.

  1. 4. Развитие мышления, внимания, памяти.
  2. Социализация
  3. 1. Формирование умения взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.
  4. 2. Развитие умения имитировать характерные действия персонажей.
  5. 3. Побуждение интереса к театрализованной игре.
  6. Физкультура.

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Оборудование: посылка, письмо, «волшебная палочка», мольберт, игрушка козлёнок, маски героев сказки «Колобок», иллюстрации к сказкам теремок, Курочка Ряба, Гуси лебеди, Маша и медведь, Лиса и волк, Три медведя.

ХОД НОД

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на них, поздороваемся и подарим им свои улыбки.

Дети стоят в кругу и произносят стихотворение:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Дети поочередно соединяют ладошки, поворачиваясь, друг к другу, передавая, таким образом, тепло своих рук и улыбку.

Воспитатель: Вот мы с вами и подружили наши пальчики, улыбнулись друг другу

- Ребята, слышите, кто-то стучится в дверь?

-Смотрите, нам почтальон принёс посылку. Давайте посмотрим, кто её прислал.

(Воспитатель достаёт письмо)

-Здесь письмо от сказочных героев. Они приглашают нас в гости, в свою сказочную страну. Вы хотите отправиться туда?

-Посмотрите, здесь в посылке волшебная палочка. С её помощью мы и отправимся в путь. Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и закроем глаза. Я взмахну палочкой, и мы все вместе скажем волшебные слова:

Ну-ка палочка, взмахни

В сказку нас перенеси.

Вот мы и очутились в сказочной стране. А вот и первые её жители (игрушка козлёнок)

Ребята, кто это?. Правильно козлёнок. Посмотрите какой козлёнок красивый, пушисты, мягкий.

(Дать детям рассмотреть козлёнка, потрогать) Какой козлёнок?

Что есть у козлёнка? (лапки, туловище, голова, хвостик, уши, рожки, глазки, ротик).

Что ещё есть на голове у козлёнка? Какого цвета цветок?

Во что одет козлёнок, какого цвета рубашка? (зелёная с красным поясом)

Козлёнок хочет с вами поиграть. Он будет прятаться а вы его позовете.

Ребята, давайте все вместе скажем козлёнок с маленьким хвостиком выходи.

Козлёнок появляется и опять прячется

А теперь, козлёнок с длинными рожками выходи.

А сейчас скажите, козлёнок с бородкой, выходи. (дети повторяют за воспитателем.)

В: Козлёнок маленький и пушистый, его сшили из серого и белого меха. У него длинные ушки и маленькая бородка.

В: Итак, ребята, козлёнок какой…
Дети: Маленький и пушистый.
В: Его сшили из какого меха?:
Серого и белого..

В: какие у козлёнка рожки?, какая бородка?

Из какой сказки этот козлёнок? (Волк и семеро козлят)

Кто мама у козлёнка? (коза)

Какую песенку пела коза козляткам?

Какой голос был у козы? (нежный, ласковый, добрый)

А какой голос был у волка? Грубый, злой,)

Давайте мы споём как волк грубым голосом.

Молодцы ребята в хорошо знаете эту сказку, но нам пора идти дальше.

По узенькой дорожке
шагают наши ножки
С кочки на кочку,
к волшебному мосточку

Через мостик мы пройдем
в гости в сказку попадем. (дети идут по кругу)
-Посмотрите, здесь кто-то спрятался.
(Воспитатель переворачивает картинки)

-Ой, да это какие-то сказка. Давайте выясним, что за сказки играют с нами в прятки.

(на доске иллюстрации к сказкам теремок, Курочка Ряба, Гуси лебеди, Маша и медведь, Лиса и волк, Три медведя.) Дети называют сказки.

Воспитатель: Ой, ребята, а вы слышите, кто то зовёт нас? Давайте посмотрим кто же это.

Упражнение «Сухой бассейн»: В ёмкости насыпана фасоль и спрятаны на дне игрушки (сказочные герои): колобок, заяц, волк, медведь. Дети по очереди достают персонажей.

Воспитатель: Ребята кто это? Из какой сказки эти герои? (колобок)

А кого не хватает? (лисы)

Воспитатель: Правильно, ребята, вы молодцы. А хотите поиграть в эту сказку? Но сначала немного отдохнем.

Физкультминутка: «Веселая разминка»

На весёлую полянку
Зайки прискакали
Высоко-высоко
Зайки прыгать стали. (Прыгают, имитируя движения зайчиков)

На весёлую полянку
Подошла лисичка,
Покружилась на носочках
Рыжая сестричка. (Идут и кружатся, имитируя движения лисички)

На весёлую полянку
Вышел бурый мишка,
Стал ногами топать
Мишка – шалунишка. (Идут и топают ножкой, имитируя движения медведя)

На весёлую полянку
Детки прибежали,
Дети прибежали,
Громко хлопать стали. (Хлопают в ладоши)

Воспитатель: Тише, тише не шумите!
Нашу сказку не спугните.
Мы ее сейчас расскажем,
И расскажем и покажем.

- Кому я надела шапочку героя или маску, тот будет артистом. Эти дети покажут нам сказку. Артисты, спрячьтесь за ширму.

- А остальные будут зрителями и займем свои места в зрительном зале (присядем на стульчики)

- А как нам надо попросить артистов, чтобы они начали показ сказки? (похлопать в ладоши, поаплодировать)

Воспитатель помогает распределить роли, усаживает зрителей, раздает маски персонажам. Далее педагог выступает в роли ведущего. Читает сказку, а дети проигрывают, имитируя движения, силу и тембр голоса, мимику и жесты героев.

Воспитатель: Артисты наши молодцы

Похлопаем им от души.

Ребята, нам пора возвращаться назад в детский сад.

Давайте встанем в круг, закроем глаза и скажем волшебные слова:

Ну-ка палочка, взмахни

В детский сад нас отнеси..

-Вот мы и дома. Понравилось вам в сказочной стране? Героев каких сказок, мы там встретили?

Подготовила Киселева Т.А. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида «Дельфин»

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год