Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»
Коммуникация
Автор: Попова Елена Юрьевна   
01.02.2016 00:28

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «Пирожки для Миши»

Цель: создание условий для познавательной активности детей в процессе экспериментальной деятельности

Задачи:

создавать условия для познавательного развития:

  • стимулирование поисковой деятельности детей

обеспечивать условия для социально-коммуникативного развития:

  • выражения детьми своего мнения
  • самостоятельного выбора партнера, материалов
  • формирования навыков взаимодействия

создать условия для речевого развития:

  • побуждения детей к речевой активности.

Оборудование и материалы: костюм медведя, корзина, формочки и совочки для песка по количеству детей, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора, ноутбук, аудиозапись «Каравай», «Мишка с куклой пляшут полечку» (слова и музыка Марии Качурбины), кукла Маша.

 

Скачать конспект

Предварительная работа: игры с песком, чтение сказки «Маша и Медведь».

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Утром встали малыши.

В детский сад они пришли.

Гости здесь у на с утра.

Поздороваться пора.

Воспитатель:

Я сегодня в сад пришла, Мишку- ревушку нашла.

Мишка плакал возле сада:

«В детский сад хочу, к ребятам!»

Медведь заходит с ревом у-у-у

Воспитатель: Что Мишенька случилось? Почему ты так плачешь?

Медведь: Послала меня Машенька отнести пирожки бабушке и дедушке. Да строго-настрого наказывала: «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке». «У-У-У» (плачет)

Я шел, шел, сел на пенек и съел пирожок, а потом еще один. Так все и съел. Что я теперь Машеньке скажу?

А тут Сорока-Белобока летела и подсказала: «Иди к ребятам в детский сад. Они все умеют и помогут».

А вы правда мне поможете?

Воспитатель: Ребята, мы сможем помочь мишке?

А из чего мы можем постряпать? Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Предположения детей.

Ответы детей.

Условия для установления доброжелательного контакта с детьми.

Условия для развития мотивации.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Основная часть Формочки и совочки для песка по количеству детей, столы, два больших таза с песком, лейки с водой, салфетки, ведёрко для мусора.

Из корзины появляется кукла Маша. Воспитатель:

Давайте подойдем к столам и посмотрим, все ли у нас есть для лепки?

Посмотри мишка как дети стряпают. Воспитатель: Почему песок рассыпается?

Из чего состоит песок?

Как нам соединить их?

Песок стал мокрый, песчинки не рассыпаются.

Давайте слепим пирожки.

Маша:

Я видела, как вы мишке помогли. У меня сегодня день рождения. Может и мне каравай испечёте?

Мишка:

Ребята, давайте я вас научу как для Маши каравай испечь (исполняют хоровод «Каравай» и танец «Мишка с куклой пляшут полечку»).

Воспитатель:

Мишке и Маше пора отправляться к бабушке с дедушкой, а нам мыть ручки. Попрощайтесь с ними.

Дети пытаются лепить, пирожки рассыпаются.

Дети говорят, что пирожки не получаются.

Дети рассматривают песок, делают предположения.

Дети добавляют воду и лепят.

Ответы детей.

Дети выполняют движения по тексту.

Дети прощаются.

Условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для развития исследовательских действий.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для развития самостоятельности и инициативы.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Рефлексия Воспитатель:

Кто к нам сейчас приходил?

Зачем мишка к нам приходил?

Смогли ли мы помочь?

А что мы для этого делали? Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Медведева Людмила Владимировна – воспитатель МБДОУ «Детский сад «Санаторный» город Абакан

Попова Елена Юрьевна – воспитатель МБДОУ «Детский сад «Санаторный» город Абакан

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год