Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
"Волк и семеро козлят на новый лад"
Коммуникация
Автор: Сухоносенко Жанна Николаевна   
19.04.2015 16:57

Волк и семеро козлят на новый лад"Волк и семеро козлят на новый лад"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели:

  • продолжать формировать у детей нормы поведения в природе, систематизировать знания о природе;
  • развивать умение узнавать животных по части изображения, правильно называть животных, и их детенышей, используя метод символической аналогии;
  • учить различать геометрические фигуры, называть их;
  • развивать умение классифицировать множества по двум свойствам: цвет и форма;
  • воспитывать бережное отношение к растениям, животным;
  • совершенствовать речь, развивать мышление, воображение;
  • развивать чувство уверенности, коллективизма, умение передавать чувства через ласковые, добрые слова;
  • воспитывать культуру общения и поведения.

Материалы и оборудование: избушка, маски козлят и козы, волк /игрушка/, цветы на полянке, игра «Угадай правило», картинки с изображением животных и их детенышей, цветик – семицветик, блоки Дъенеша со схемами, 2 обруча, пиктограммы -настроение.

Музыкальное сопровождение: Д.Ласт Одинокий пастух, мелодия из сказки Волк и 7 козлят на новый лад.

Содержание оод:

1. Организационный момент

Воспитатель собирает детей возле избушки, надевает шапочки козлят на них и мамы козы на себя. Жили-были коза с козлятами, не тужили, играли, на полянке гуляли, травку щипали.

- Посмотрите, какая красивая полянка. Я предлагаю вам присесть и прислушаться.

2. Релаксационное упражнение – «Лето»

- Ребята, представьте, что сейчас лето. Солнышко светит ярко, небо голубое, дует теплый ветерок и вокруг красивые цветы. Как здесь красиво. Ой, этот цветок похож на цветик-семицветик. Наверное с ним что-то случилось, он плачет и его листья потемнели. Цветик говорит мне на ушко, что мимо проходил серый волк и наступил на него.

- Как вы думаете, чем мы можем помочь цветику-семицветику?

/пожалеем, поговорим/

- Правильно, в отличии от серого волка, мы знаем правила поведения в природе и сейчас поговорим об этом.

3. Игра «Угадай правило»

Воспитатель показывает карточки с правилами поведения в природе, дети отвечают.

/не рви на лугу цветов, не лови насекомых и др. /

-Посмотрите, у цветика один лепесток стал ярче, еще один, еще. Потому что он рад, что вы знаете правила поведения в природе.

-Мои козлятки знают добрые, волшебные слова, послушайте:

/стихи о волшебных словах/

-Посмотрите, от ваших добрых слов цветик стал ярким и нарядным.

-Коза с козлятками гостей своих встречали, хотите узнать кого?

4. Игровое упражнение «Кто пришел?»

Воспитатель показывает фрагмент изображения взрослого животного

-Кто спрятался за заборчиком?

-Кошка.

-Кошка какая? / большая/ и др. животные.

-Это домашние животные, за ними ухаживает человек. Они приносят пользу.

-Коза гостей встречала и по дому хлопотала.

5. Пальчиковая игра «Коза – хлопота».

-Вот какая заботливая мама-коза.

-Наши гости принесли с собой фигуры, а малыши все перепутали. Давайте все геометрические фигуры расселим в свои домики.

6. Игра «Блоки Дъенеша»

- Ребятки, какие фигуры живут в красном домике?

-Квадраты, круги, маленькие, все красные.

-В зеленом домике?

-Красный круг, желтый круг, все большие…

-Молодцы, мы расселили все фигурки.

7. Игра «Покажи эмоции»

Воспитатель показывает пиктограммы с радостным, грустным настроением.

-Как вы думаете, козлятки, что надо сделать, чтобы волк стал добрым?

-Поговорить, пригласить в гости, подарить что-нибудь.

Стук в дверь, появляется волк.

-Привет, ребятушки-козлятушки! Гуляете со своей мамой, как вы все мне надоели.

-Уважаемый волк, мы хотим подарить вам небольшой сюрприз.

/танец с цветными стекляшками/

-Ой, спасибо вам. У меня теперь всегда будет хорошее настроение, я никого не буду обижать, можно я с вами останусь.

-Мы не возражаем.

-Дети, вам понравилась наша сказка?

-Да, а мне понравилось, что вы были добрыми, умными, сообразительными.

-Мы будем на полянке все вместе петь и танцевать.

/мелодия «Волк и 7 козлят на новый лад» /

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год