Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект по русской народной сказке во второй младшей группе "Колобок"
Фольклор
Автор: Житихина Анна Викторовна   
05.04.2016 15:25

Проект по русской народной сказке во второй младшей группе КолобокПроект по русской народной сказке во второй младшей группе "Колобок"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

Составила: Житихина А.В. 2016г.

Тип проекта: Творческий, групповой, краткосрочный

Цель проекта: Развивать стремление импровизировать на сюжет сказки

«Колобок»

 

Скачать проект

Задачи проекта:

  • Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям.
  • Способствовать развитию творчества в продуктивных видах деятельности.
  • Развивать речь детей: обогащать словарь, добиваться правильного и четкого произношения слов.
  • Развивать желание выступать перед сверстниками и родителями, обустраивая место для выступления.

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие"

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.

Ожидаемый результат: Расширен кругозор детей о театре. У детей сформировались творческие способности познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке театра.

Участники проекта: дети II младшей группы № 5 «Радуга», воспитатель, музыкальный руководитель, родители.

Сроки реализации проекта: 1 неделя.

Подготовительный этап:

  • Чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
  • Дидактическая игра «Герои русских народных сказок»
  • Рисование: «Колобок катится по дорожке» (гуашь, кисти, бумага).
  • Лепка «Колобок» (соленое тесто, стеки, бисер). Аппликация «Колобок на окошке» (бумага белого цвета, клей, вырезанные формы колобка (все по количеству детей), салфетки влажные, клеенки.).
  • Изготовление героев из дисков для сказки, совместно с родителями.

Основной этап:

Театрализация русской народной сказки «Колобок» (театр на столе из дисков).

Основной этап

«Колобок»

Ведущий: Жили-были в одной деревне дед да баба.

Хорошо жили, дружно. И не ссорились никогда.

Вот однажды и говорит дед бабе:

Дед: Испеки-ка ты нам, бабка, колобок к чаю.

Ведущий: А баба деду отвечает.

Баба: Да что ты, старый! Муки-то нет!

Дед: Да ты, бабка, по амбару помети, по сусекам поскреби – вот

и наберется.

Ведущий: Пошла бабка в амбар, по сусекам поскребла, по амбару

помела – набрала муки на целый колобок. Вернулась бабка

домой, да замесила тесто. Добавила в него сметаны, да масла

кусочек положила. А потом скатала из теста колобок, да в печь

поставила. Немного времени прошло – и готов колобок! Вышел

он весь такой румяный, да пригожий. Бабка колобок из печи

достала, деду показала, да и положила на окошко – остужаться. А

колобок лежал, лежал на окошке, а потом спрыгнул на травку, да

покатился от окошка на завалинку, от завалинки – к калитке, да и

за порог. Пытались бабка с дедом его догнать – да куда там!

Только они его и видели! Катится колобок по тропинке,

солнышку радуется, песенку себе под нос мурлычет. Вдруг

навстречу ему из-за куста заяц выскакивает.

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущий: А Колобок зайцу в ответ.

Колобок: Не ешь меня, заяц! Давай лучше я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

А от тебя, косой я и подавно уйду!

Ведущий: И покатился Колобок дальше по дорожке.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему волк бежит.

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущий: А Колобок ему в ответ:

Колобок: Не ешь меня, волк! Давай лучше я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен, На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел.

А от тебя, волк, и подавно уйду!

Ведущий: И покатился дальше по дорожке, а волк ни с чем остался.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему медведь из

леса вываливается.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Ведущий: А Колобок медведю в ответ:

Колобок: Не ешь меня, медведь! Хочешь я тебе песенку спою!

Ведущий: И запел:

Колобок: Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел.

А от тебя, медведь, я и подавно уйду!

Ведущий: Пропел, да и покатился дальше по дорожке, а медведь ни

с чем остался. Катился Колобок дальше, а навстречу ему

лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, куда ты катишься?

Ведущий: Колобку приятно стало, что лиса его похвалила. Он и

говорит:

Колобок: Качусь по дорожке, на мир смотрю, себя показываю.

Лиса: Спой-ка ты мне, Колобок, песенку.

Ведущий: Колобок и рад. Залез на пенек, устроился поудобнее и

запел.

Колобок: Я Колобок, Колобок!

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешан,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел, Я от волка ушел,

Я от медведя ушел…

И от тебя, лиса, немудрено уйти!

Ведущий: А лиса сделала вид, что Колобка не услышала.

Лиса: Стара я, Колобок, стала, ничего не слышу. Сядь ко мне на носик,

да спой свою песенку погромче.

Ведущий: Колобок и рад стараться – забрался лисе на нос, только

собрался запеть песню, а лиса ам – и съела его.

Ведущий: А кто из вас, дети, не слушается старших? Кто хвастает?

Кто не правильно ведет себя, когда надо быть

осторожным?

Заключительный этап

  • Семинар-практикум "Играем в театр" для родителей, изготовление

персонажей из дисков для сказки "Колобок".

  • Показ сказки детьми.
  • Чаепитие с испеченным колобком.
  • Танец «Колобок».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41

«Ласточка»

670034, ул. Добролюбова, 33. Телефон 44-94-26

Конспект НОД по аппликации

во второй младшей группе

Составила: Житихина А.В.

Улан-Удэ

2016г. Цель:

Формирование умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи:

Образовательные.

1. Знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом

конструирования игрушек из мятой бумаги.

2. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые

детали.

Развивающие.

1. Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного

образа в аппликационной технике, мелкую моторику рук.

2. Развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение

вслушиваться в речь взрослого.

Воспитательные.

  1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
  2. Воспитывать умение у детей работать в коллективе.

Демонстрационный материал: Фигурки персонажей сказки «Колобок»,

корзинка, волшебный сундук.

Раздаточный материал для аппликации: бумага белого цвета, клей,

вырезанные формы колобка (все по количеству детей), салфетки влажные,

клеенки.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание

героев из сказки и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, анализ,

подведение итогов.

Предварительная работа:

  1. Повторение сказки «Колобок».
  2. Изучение названий и внешнего вида, повадках, среде обитания лесных

животных с использованием наглядных пособий (зайце, волке,

медведе, лисе.)

3. Повторение свойств бумаги (белая, мятая).

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Звучит музыка и в гости к детям приходит Елена–сказочница.

Педагог: «Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада, как всегда.

Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»

Основная часть.

Педагог: Любите ли вы сказки?

Дети: Да!

Педагог: Ребята, мы вчера с вами читали сказку, а какую? Отгадайте.

В печку сажен,

На окошке стужен. Он от бабушки ушел

И от дедушки ушел!

Кто это? — спрашивает воспитатель.

Дети: Колобок!

Педагог: Да, колобок. И сегодня он к нам в гости пришел. (Воспитатель

показывает колобка и вывешивает картинку на доску).

Педагог: Ребята, какой колобок?

Дети: Круглый, румяный, веселый.

Педагог: На какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: Круглый.

Педагог: Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)

Педагог: Ребята, какого цвета наш колобок?

Дети: Желтого.

Педагог: Правильно желтого. Как наше солнышко.

Чтение стишка:

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)

Педагог: Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал

колобок?

Дети: Зайчика, мишку, волка, лисичку (воспитатель вывешивает героев по

очереди на доску).

Педагог: Правильно, молодцы.

Педагог: Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

Дети: Муки.

Педагог: Правильно из муки.

Педагог: Вот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много

ли там муки? /Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там

муки, но вместо муки обнаруживают бумагу/.

Педагог: Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете?

Дети: Нет.

Педагог: Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим (предлагает детям

сесть за столы.)

Педагог: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся. Для

этого нам нужны чистые руки.

Физминутка:

Засучим рукава,

открыли кран с водой,

взяли мыло,

намылили руки мылом,

положили руки под водичкой,

ручка ручку моет,

помоем каждый пальчик,

стряхнем и вытрем полотенцем.

Педагог: Теперь можно приступить к работе.

Педагог: Сейчас я вам раздам нашу волшебную муку. Посмотрите на нее

внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

Дети: Тонкая.

Педагог: А какого цвета?

Дети: Белого.

Педагог: Мы попробуем изготовить из бумаги колобок.

Педагог: Сейчас вы все внимательно посмотрите, как я буду готовить наше

замечательное тесто, а потом будете делать его самостоятельно, у кого не

получится я помогу. Вначале мы возьмем нашу бумажную муку сомнем ее,

слышите, как шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернѐм наше

бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может

порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнѐм в комочек, чтобы

у нас получились колобки.

/Дети сминают бумагу в колобки/.

Педагог: Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у

вас получились!

Педагог: Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверюшек?

Дети: Глаза.

Педагог: А что нужно, чтобы он им спел песенку?

Дети: Рот.

Педагог: На предыдущем занятии мы свами изготовили личики для колобка

сглазами, и ротикам, и я вам сейчас их раздам.

Педагог: Переверните личико вниз на клеѐночку, и намажьте густо-густо

клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка

мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите

его к колобку бумажному и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте

на колобки. Какие у вас получились колобки?

Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!

Педагог: Наши колобки будут пока остывать, а мы с вами вытрем ручки

салфеточками от клея, чтобы они были чистыми. Молодцы!

Педагог: В сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы покатимся

по дорожке на ковер.

Физминутка:

Дети вместе с Еленой катятся на ковер. А там, повторяют процесс печения

колобка (делают кружок, присаживаются на корточки и выполняют

движения за воспитателем.)

Педагог:

Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши),

Испеки нам колобок бабушка Маруся (мнем тесто),

Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол,

эффект разбивания яиц),

И налили молока (делаем круговые движения одной рукой),

А теперь муки, будут колобки, Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши),

Испеки нам колобок бабушка Маруся (раскатываем тесто),

Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол,

эффект разбивания яиц),

И налили молока (делаем круговые движения одной рукой),

А теперь муки, будут колобки,

Испеки нам колобок милая бабуся (хлопаем в ладоши),

Испеки нам колобок бабушка Маруся (раскатываем тесто),

Положили два яйца (поднять две руки и резко опустить стукнув об пол,

эффект разбивания яиц),

И налили молока (делаем круговые движения одной рукой),

А теперь муки, кушайте пожалуйста колобки.

Педагог: Молодцы, присаживайтесь за столы. Ребята, а как вы думаете,

понравятся ли лесным жителям наши колобки?

Дети: Да!

Педагог: Конечно, понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в

сказку. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с

колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и

попрощаемся с ними.

Педагог: А теперь вспомним, а вкакой, сказки мы сегодня с вами побывали?

Дети: Колобок.

Педагог: Какого цвета наш колобок? Какой формы?

Дети: Желтый, круглый.

Педагог: А из чего же была наша волшебная мука? Какого цвета? Какую

форму мы ей придали?

Дети: Из бумаги. Белая, круглая.

Педагог: Молодцы! Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы

умелые, добрые, хорошо знаете сказку. А давайте -ка заглянем в мой

волшебный сундучок, может у меня там еще что то осталось?

/Дети заглядывают в него и находят угощение/.

Педагог: Давайте ещѐ раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее

настроение до конца дня. До свидания!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41

«Ласточка»

670034, ул. Добролюбова, 33. Телефон 44-94-26

Составила: Житихина А.В.

Улан-Удэ

2016г Цель: способствовать повышению педагогической культуры родителей через

распространение опыта работы педагога.

Задачи: расширить знания о роли театрализованной деятельности ребенка в

семье и детском саду; содействовать сплочению педагогов и родителей,

вовлечь пап и мам в жизнедеятельность группового сообщества; развивать

творческие способности родителей.

Участники: педагог, родители детей 2 младшей группы детского сада

Оборудование, материалы: различные виды театра (персонажи театра

резиновой игрушки, перчаточного театра, театра рукавичек, театра ложек,

театра бибабо и настольного театра), стенгазета «Играем в театр», заготовки

для создания персонажей театра на дисках (диски, клеящаяся бумага,

ножницы) стикеры разных цветов, маркеры.

План мероприятия:

  1. Доклад о театрализованной деятельности детей;
  2. Знакомство с видами театра;
  3. Практическая деятельность (изготовление персонажей);
  4. Инсценировка сказки родителями.

Ход семинара:

— Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада видеть вас всех в нашей

замечательной группе «Радуга». Для начала я хочу обратиться к вам.

Вспомните свое детство. Вы с удовольствием ходили в детский сад? А чем

вы любили заниматься больше всего? (Ответы родителей). Уважаемые

родители, а ваши дети с удовольствием ходят в детский сад? А как вы

думаете, что ваш малыш любит делать в детском саду? (Ответы).

Совершенно верно, уважаемые родители, вы подметили, что наши дети

много играют в группе. Ни для кого не секрет, что игра является

ведущим видом деятельности в детском саду. Зачастую близкий друг

малыша — игрушка. Я использую игрушки для организации театрализованной деятельности в

группе. Что же такое театрализованная игра? (Ответы родителей).

Замечательно.

Театрализованные игры — это игры-представления, в которых с помощью

выразительных средств, таких как интонация, мимика, разыгрывается

литературное произведение. Театрализованная деятельность — «это

волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает

мир».

Театр дарит малышам незабываемые впечатления, развивает

художественный вкус, воображение, фантазию.

В наше время это очень актуально, ведь на фоне избыточной информации и

обилия разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное

недоразвитие детей. А театральный жанр помогает эмоционально развивать

личность.

— Как вы думаете, какое еще влияние оказывает театрализованная

деятельность на детей? (Ответы родителей). Правильно. Театрализованная

деятельность:

  • Развивает двигательную активность;
  • Расширяет знания об окружающем мире;
  • Позитивно влияет на эстетическое чувство;
  • Влияет на речевую активность ребенка;
  • Закладываются основы нравственного воспитания;
  • Является основой для развития творческих способностей;
  • Прививает устойчивый интерес к литературе;
  • Способствует развитию коммуникативных способностей –

умению общаться с другими людьми.

Другими словами театрализованная деятельность помогает

сформировать всесторонне развитую личность.

Театрализованную деятельность детей раннего возраста я начинаю со

знакомства с различными видами кукольного театра. Он по своей природе

близок и понятен маленьким детям. Когда «ожившие» куклы-персонажи

начинают двигаться, говорить, они переносят детей в совершенно новый,

увлекательный мир, мир живых игрушек, всѐ возможно. Малыши нередко

боятся Деда Мороза, волка, медведя и других персонажей в исполнении

людей-актѐров, но с удовольствием играют игрушками, изображающими их.

В нашем театральном уголке есть несколько видов кукольных театров.

Предлагаю рассмотреть их.

(Демонстрация персонажей различных видов театра, и краткая

характеристика – персонажи раздаются родителям).

Театр резиновой игрушки наиболее простой и удобный в работе с

детьми раннего возраста. Создать его очень легко. Сначала подбираю

резиновые игрушки. Они должны быть приблизительно одного размера.

Затем придумываю или подбираю стишок, сказку, где бы участвовали эти персонажи. Действия с резиновыми игрушками, укрепляют руки малышей,

развивают координацию.

Куклы для пальчикового театра можно сшить, связать или изготовить

из обрезанных старых перчаток. Что бы придать сходство с образом

использую кусочки ткани, нитки, из которых изготавливаю нос, глаза, рот,

волосы и т. д. Игры с пальчиковыми куклами помогают малышу лучше

управлять движениями собственных пальцев.

Для героев перчаточного театра подойдут съѐмные головки старых

кукол. Туловищем и основой куклы служит перчатка. Дети с удовольствием

наблюдают за движениями перчаточной куклы, так как она очень подвижна и

легко вступает с малышами в тактильный контакт.

Кукол для театра рукавичек можно изготовить из старых варежек или

сшить из кусочков ткани. В оформлении использую аппликацию из кусочков

плотной ткани ярких цветов (человечка, зверюшку, цветок). Этот театр

достаточно прост в использовании. Дети часто используют его персонажей в

самостоятельных играх.

Очень интересен настольный театр. Рассказывая сказку, выставляю

героев на стол в том порядке, в каком они появились в повествовании. В

дальнейшем малыши и сами последовательно выкладывают фигурки, и

произносят за них реплики.

Изготовить театр ложек очень легко. На поверхности ложки рисую

изображение героя сказки и держа за черенок осуществляю движение.

Куклы театра бибабо одеваются на всю руку. Средний палец руки

«отвечает» за «оживление» головы, а большой и мизинец — рук или лап

персонажа. Спектакли с такими куклами требуют определѐнного навыка и

ловкости пальцев.

Для всех видов этих кукольных театров способ управления

персонажами один и тот же. Игрушка «оживает» в моих руках и начинает

«разговаривать» с малышом. Для этого вовремя чтения знакомой потешки,

пения песенки или участия в сказке кукла плавно покачивается, общаясь с

детьми. Прежде чем показать детям какую-либо сказку, я провожу этюды с

куклами, то есть знакомлю малышей с каждым героем поочередно:

показываю куклу, называю ее, предлагаю малышам потрогать ее,

рассмотреть, поиграть с ней. После того, как малыши познакомятся со всеми

персонажами, я начинаю показ самой сказки. Дети с удовольствием смотрят

сказку, а узнав полюбившихся персонажей, активно реагируют на

происходящее, хлопают в ладошки, подпевают героям.

В своей работе с детьми раннего возраста по театрализации я отказалась от

использования ширмы. Я считаю, что не стоит быть скрытой от глаз

малышей, не имея возможности наблюдать за реакцией зрителей. Маленькие

дети не менее чем в кукле, нуждаются в педагоге, и в товарищах — в

ситуациях «глаза в глаза». И сказочное действие разворачивается прямо

перед глазами детей, а игрушки оказываются в зоне доступности. Все это способствует театральной деятельности детей, умению

перевоплощаться, способности к импровизации, коммуникативности и

расширению словарного запаса.

— А теперь я предлагаю вам внести свой вклад и обогатить наш театральный

уголок новым видом театра. Сегодня мы с вами изготовим персонажей

любимых детьми сказок. Предлагаю вам объединиться в творческие группы

по цветам стикеров. (Родители рассаживаются за столы). Основой заготовки

будет диск, которых скапливается множество в наших домах. Его мы

обклеим цветной бумагой, а затем приклеим глаза, рот, нос и ушки. Для

устойчивости мы прикрепим их на крышечки от бутылочек.

(Работа родителей в творческих группах под музыку)

— Посмотрите, какие замечательные герои сказок у нас получились. А

из какой же они сказки? Давайте попробуем показать эту сказку.

(Показ сказки)

— Давайте похлопаем нашим замечательным артистам. Молодцы!

Вопросы к родителям:

— Согласны ли вы, что театрализованная деятельность помогает

всестороннему развитию детей?

— Замечали вы у своего ребенка интерес к театру?

— Как вы будете поддерживать и развивать этот интерес?

Большое вам спасибо за активное участие! Играйте больше с детьми, любите

их и у нас все получится!!!

И в заключении я хочу прочитать такие стихи:

Не жалейте время на детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

И всегда незримо направляйте.

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте

И всегда надейтесь на детей,

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Нам тогда детей не потерять!

Литература:

1. Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. Развитие творческих способностей у детей от 1года

до 3 лет средствами кукольного театра. — М.: Айрис-пресс, 2007.

2. Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. Кукольный театр для самых маленьких:

(театральные занятия с детьми от 1года до 3 лет). — М.: Линка-пресс, 2009.

3. О. А. Акулова. Театрализованные игры. — Дошкольное воспитание, 2005, №4, с.24.

4. Т. И.Петрова. Театрализованные игры в детском саду. — М. «Школьная пресса»,

2000. 5. Л. Н. Галигузова. Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми 1-3

лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2008.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

АППЛИКАЦИЯ КОЛОБОК

ЛЕПКА

«Полянка Колобков»

РИСОВАНИЕ

«Колобок катится по дорожке»

ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сказка «Колобок»

ТАНЕЦ «Колобок»

Чаепитие с испеченным колобком

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год