Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Математика детям
|
Автор: Кузнецова Алла Евгеньевна
|
07.11.2018 11:30 |
Презентация для детей средней группы по математике «Клуб веселых и находчивых»
Автор:
Кузнецова Алла Евгеньевна воспитатель МБДОУ детский сад № 21 Росинка Нижегородская обл. г. Выкса.
Клуб Веселых и Находчивых
Многие ребята считают математику скучным предметом. Стихи для детей о математике — помогут им убедиться в обратном. На самом деле математика имеет большое значение в повседневной жизни и об этом как раз и говорится в детских стихах.
Если же у ребенка не лады с умножением и делением, то стихи для детей о математике быстро научат его считать и выполнять сложные арифметические действия. Для детей смешные стихи о математике — это своего рода стимул к действию, также как и зарядка в стихах для дошкольников. Поэтому каждый учитель математики должен взять себе на заметку несколько штук.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Серкова М.А. Высочина Е.В.
|
07.11.2018 10:49 |
«Детский мастер-класс как одна из форм поддержки инициативы и самостоятельности»
- Серкова М.А., ст. воспитатель МБДОУ № 17
- Высочина Е.В., воспитатель МБДОУ № 17
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развитие ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе должно обеспечиваться целостным процессом позитивной социализации.
В стандарте намечены требования к воспитателю детского сада, задающие его гуманистическую позицию, обозначена целевая установка для деятельности педагога: поощрение инициативы, уверенности, самостоятельности ребенка.
Мы в детском саду стараемся создать условия, которые позволяют нам эффективно решать проблемы социализации дошкольников, поскольку приоритетной деятельностью нашего учреждения является социально-личностное развитие. Поэтому мы пробуем внедрять те технологии, которые помогали бы нам в реализации данного направления в работе. В связи с этим, наши педагоги участвовали в семинаре Н.П. Гришаевой «Технологии позитивной социализации». И начали мы с технологии волонтерства. Данная практика прижилась, мы увидели, что дети-волонтеры получают удовольствие от того, что сами могут научить малышей чему-то. Затем, изучив с педагогами технологию «Клубный час», стали по ней работать. И сейчас 1 раз в неделю по пятницам во второй половине дня в детском саду проводятся «клубные часы». В них участвуют дети старшей и подготовительной групп. В ходе реализации данной технологии возникла идея дать детям возможность самим проводить мастер-классы, не только с малышами, но и с более старшими ребятами. Как оказалось, дети старшей группы, в свою очередь, тоже могут кое-чему научить детей подготовительной группы.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Куликова Елена Александровна
|
07.11.2018 10:25 |
Игровые технологии в работе педагога-психолога по развитию конструктивно-пространственного мышления у дошкольников с ТНР (ОНР)
Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии является одним из приоритетных направлений в области образования.
Эффективное решение проблемы преодоления тяжелого нарушения речи (ТНР) возможно при условии комплексного подхода к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе учителя-логопеда и педагога-психолога. Педагоги, принимающие участие в коррекционно-воспитательном процессе, не только помогают становлению личности ребенка с речевой патологией, но и все вместе решают задачи преодоления нарушений умственного, сенсорного и физического развития детей, создавая тем самым благоприятные предпосылки работы над речью.
Рассматривая речевые нарушения во взаимосвязи речи с другими сторонами психического развития необходимо проанализировать те особенности, которые накладывают неполноценная речевая деятельность на формирование сенсорной, интеллектуальной сферы.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Яковлева Мария Фёдоровна Зайнетдинова Альбина Ахатовна
|
07.11.2018 07:03 |
Сценарий праздника для старшей группы «Золотая осень»
Авторы:
- Яковлева Мария Фёдоровна
- Зайнетдинова Альбина Ахатовна
Воспитатели МАДОУ «Детский сад № 58» РБ г. Стерлитамак
Дети под музыку (фонограмма) заходят в музыкальный зал и
встают полукругом перед листочками.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна
|
06.11.2018 12:45 |
Методическая разработка Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Осень»
Подготовила и провела:
Воспитатель СП 10 Гасанова Г.А. ГАПОУ МОК им. В.Талалихина СП — 10 Москва 2018г.
Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона.
Задачи:
- Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду.
- Включать в активный словарь названия деревьев и листьев (дуб – дубовый, клён – кленовый, береза – березовый, рябина – рябиновый).
- Продолжать учить детей отвечать полным предложением на вопросы. Продолжать учить согласовывать движения с речью.
- Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.
Словарная работа: осень, пожелтели, покраснели, позолотились, воет, гудит, стонет, льёт, идёт, моросит.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Барыкинская Александра Михайловна
|
06.11.2018 10:47 |
Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»
Автор:
Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы
Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.
Персонажи: ведущая, Фея цветов
Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов.
Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Коновалова Е.В., Прокина С.В.
|
06.11.2018 10:26 |
Педагогический проект «По дороге в осень».
Воспитатели группы раннего возраста Коновалова Е.В., Прокина С.В.
Паспорт проекта
Вид проекта – краткосрочный.
Тип проекта – практико-ориентированный, открытый, групповой.
Участники — дошкольники, воспитатели, родители.
Возраст детей – 2 – 3 года.
Срок реализации проекта – 1 месяц.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Якунина Виола Фёдоровна
|
06.11.2018 10:10 |
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС ДО
Воспитание в детях патриотизма является одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день. Дошкольные образовательные учреждения — это самое первое звено системы образования. Они формируют у детей базовое представление об окружающем мире, об отношении человека к природе, к малой Родине, к своему Отечеству, к становлению устойчивой связи поколений, что приводит к развитию нравственно здорового, жизнеспособного населения. Формирование этих ценностей происходит в результате повседневной целенаправленной, систематической работы с ребенком.
Одним из компонентов образовательных областей «Социально — коммуникативное развитие» ФГОС ДО является патриотическое воспитание дошкольников, позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чайка Алевтина Васильевна
|
06.11.2018 09:41 |
Мастер-класс по теме: «Организация поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников»
Автор:
Чайка Алевтина Васильевна МБДОУ детский сад № 51 воспитатель
Задачи:
- Продемонстрировать метод эксперимента (в процессе детского экспериментирования).
- Показать педагогам, как у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности формировать простейшие исследовательские умения и навыки.
Материал: столы — 3 шт, карточки с буквами (д;р; у; ж; б; а), контейнер с крупой, сито, магниты, капсула, колба, камни, сахар песок, кувшинки из бумаги, чашка с водой, кубик льда с буквой, воздушный шарик, деревянная расческа, шерсть, лист бумаги с буквой, контейнер с речным песком, буквы пластмассовые, мольберт, Лягушонок-удивлёнок.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Подольская Ольга Алексеевна
|
06.11.2018 09:16 |
Эссе на тему «Противоречия в теории и практике современной науки»
Подольская О.А. старший воспитатель МБДОУ №3 "Тополѐк" ст. Фастовецкой
Противоречия в теории и практике современной науки возникли в период с 1950 по 2000 года и определялись не только наукой, но и педагогической практикой.
Еще в эпоху Возрождения религия отошла на задний план, уступив место науке. Именно тогда ведущую позицию в мировоззрении человечества заняли ученые. На протяжении нескольких веков их авторитет был ведущим в различных профессиональных областях деятельности человека. Так называемым "Центром развития общества" являлись научные знания, а производство этих знаний – основным видом производства, определяющем возможности остальных видов и материального, и духовного производства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 219 из 553 |
|
|