Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Логопедия
|
Автор: Даневич Людмила Анатольевна
|
25.10.2017 12:57 |
Конспект занятия по развитию речи с элементами логоритмики для детей старшей логопедической группы «Удивительные превращения»
Задачи:
Коррекция речи:
- Развивать чувство ритма, темпа, выразительной речи.
Речевое развитие:
- Учить, при описании картинок использовать точные, по смыслу подобранные слова.
- Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательно й форме; образовании глаголов при помощи приставок; сравнительной степени прилагательных.
- Формирование связной речи.
- Развивать творческое воображение.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Смольнякова Ольга Викторовна
|
25.10.2017 09:03 |
Встреча в родительском клубе «Родительская любовь. Как любить ребенка искренне и безусловно».
Встречу вела педагог-психолог МОУ детского сада №358 г.Волгограда Смольнякова О.В.
Цель встречи: Психологическое просвещение родителей.
Задачи:
- Расширение представлений родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений.
- Повышение родительской компетентности и осознанности эмоциональных воздействий со стороны взрослых.
- Профилактика нарушений детско-родительских отношений.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вафина Гульнур Насретдиновна
|
25.10.2017 00:45 |
Беседа и рисование в средней группе на тему: «Любимый овощ»
Задачи: познакомить с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед пользованием краски другого цвета.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение); владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Любимый овощ»).
Материалы: картинка с изображением силуэтов овощей, накладывающийся друг на друга; картинки с изображением овощей и несколько фруктов, акварель, кисточка, альбомный лист, непроливайка с водой, музыкальный проигрыватель.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитаение
|
Автор: Фасхутдинова Татьяна Петровна
|
25.10.2017 00:20 |
Занятие по социально-нравственному воспитанию для детей подготовительной группы: Путешествие на «Поляну Дружбы».
Программное содержание: обобщить и расширить представление детей об осени, используя схематические модели, закрепить знания детей о деревьях, различных их частях, уточнить и систематизировать знания детей о свойствах воды, учить детей экспериментировать, обобщать результаты, упражнять в употреблении синонимом, формировать связную речь, учить выражать свои мысли в грамматически-правильной форме, активизировать словарный запас. Развивать навыки общения для формирования дружбы и коллективизма, воспитывать бережное отношение к природе, продолжать формировать у детей знания о морально-нравственных качествах: доброте, дружбе, вызывать положительный настрой детей.
Предварительная работа:
1)Чтение рассказа Л.Толстого «Два товарища».
2)Рисунки детей: «Мой лучший друг» или «Мои друзья».
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Ивлева Анна Анатольевна
|
24.10.2017 23:47 |
Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки), зал украшен с в стиле «стиляг».
Входят 2 дворника (дети), метут и ведут диалог:
1-й дворник: Здорово, Иваныч! Все метешь?
2-й дворник: Привет, привет! Мету… А ты как?
1-й дворник: Да и я мету… Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Дай взгляну. Ого, как заезжены-то… Может послушаем?
2-й дворник: А давай!
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Новикова Елена Петровна
|
24.10.2017 23:30 |
«Зимние явления в неживой природе»
Цель: Стимулировать детскую любознательность, стремление глубже изучить явление природы (свойства снега), поддерживать проявление интереса детей к экспериментированию, исследованию.
Программное содержание:
- Формировать элементарные представления об изменении положения Земли относительно Солнца; представление о снеге и его свойстве (снег тает в тепле, снег не прозрачный, снег белый, снег не имеет запаха).
- Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования.
- Активизировать речь за счет слов: наст, водяной пар, снежная крупа, лупа, эксперимент. Совершенствовать умение детей отвечать на поставленные вопросы по содержанию рассказа
- Развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы, желание активно познавать и действовать.
- Воспитывать стремление сохранить и оберегать природный мир, видеть его красоту.
- Оздоровительная: здоровье сберегающий подход к образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кучер Зоя Анатольевна
|
24.10.2017 17:44 |
Педагогический проект «Музыкальные сказки — шумелки»
Автор проекта: Музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение — детский сад №11 станицы Андреевской.
Информационная характеристика педагогического проекта:
Проект — вид творческий, долгосрочный (на учебный год)
Участники музыкальный руководитель, дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.
При разработке и реализации проекта для меня важно определить цель и задачи проекта:
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Яковлева Мария Федоровна
|
24.10.2017 11:57 |
Сценарий развлечения с участием родителей для детей 3-4 лет «Мамочку обниму, крепко я ее люблю!»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Автор: Яковлева Мария Федоровна.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №58», Республика Башкортостан, город Стерлитамак.
Назначение: Данный сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям детского сада, организаторам праздников с детьми.
Цель: создание обстановки общей радости, хорошего настроения.
Задачи:
- Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам;
- способствовать развитию чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания;
- воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к мамам, бабушкам.
Материал: макароны — трубочки с большими дырочками, проволока или леска; «поцелуйчики», вырезанные для конкурса из бумаги; носовые платочки – 10 штук, 2 тазика, верёвка, прищепки, по одной на каждый платочек, видеоролик, заранее записанный в группе, «Моя мама» — отвечают дети, надутые воздушные шарики по количеству детей, фломастеры.
Музыкальное сопровождение, проектор, интерактивная доска, ноутбук.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна
|
24.10.2017 11:39 |
Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
Автор: Мурашева Людмила Григорьевна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва.
Программное содержание: Дать детям понимание, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать откуда берётся хлеб, кто его растит и печет. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Цель проекта: Закрепить знание детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле;
Дать представления, как на наших столах появляется хлеб, какой длинный путь он проходит, прежде, чем мы его съедим;
Словообразование: хлеб-хлебороб, трактор-тракторист, комбайн-комбайнер, пшеница-пшеничный хлеб, рожь-ржаной хлеб;
Обогатить словарный запас детей: земледелец, комбайнер, урожай;
Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и изготавливают хлеб.
Задачи проекта: Расширить представление детей об окружающем мире;
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Голуб Елена Александровна
|
24.10.2017 11:03 |
Опыт работы по обучению детей плаванию в дошкольном отделении
Инструктор по физической культуре БОУ школа 1150 имени дважды героя Советского союза К. К. Рокоссовского Голуб Елена Александровна
ЦЕЛЬ: систематизировать опыт работы по обучению плаванию детей в условиях детского сада.
ЗАДАЧИ:
- обобщить опыт работы по обучению плаванию детей младшего дошкольного возраста;
- показать целесообразность использования элементов одновременной методике при работе с детьми младшего дошкольного возраста;
- ознакомить с приемами и методами, используемыми мной в работе.
Формирование умения плавать предусмотрено программой со II-ой младшей группы. Но на четвертом году жизни ребенок мало приспособлен к организованной деятельности. В связи с этим, чтобы добиться правильного и успешного выполнения необходимых упражнений и команд нужно сделать занятия интересными и вызвать у малыша сознательное желание выполнять задание. Опыт работы показывает, что это возможно, если превратить урок по плаванию в игру и использовать простые и доступные упражнения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 Следующая > Последняя >>
|
Страница 579 из 597 |
|
|