Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Обучение детей безопасному поведению на дороге и профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»
ПДД детям
Автор: Григорьева Юлия Александровна   
17.10.2017 05:15

«Обучение детей безопасному поведению на дороге и профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»«Обучение детей безопасному поведению на дороге и профилактике детского дорожно – транспортного травматизма»

Григорьева Юлия Александровна Воспитатель МКДОУ д/с № 488 г. Новосибирск

С каждым годом скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Обеспечение безопасности движения – актуальная государственная проблема. Особое значение для ее решения имеет заблаговременная и правильная подготовка маленьких пешеходов – детей. Именно в дошкольном возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все что ребенок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда.

Подробнее...
 
«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»
Педагогика
Автор: Любич Ольга Викторовна   
17.10.2017 05:05

«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»«Влияние предметно — развивающей среды в группе на развитие ребёнка»

Любич Ольга Викторовна Воспитатель МКДОУ д/с № 488 г. Новосибирск

У педагога есть прекрасная
возможность: научить детей
«В одно мгновенье — видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка.

В единой капле — бесконечность,
И небо в чашечке цветка».

Уильям Блейк

Одним из важнейших факторов развития личности ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает.

Подробнее...
 
Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: "Осенние листья"
Занятия по теме "Осень"
Автор: Раденко Елена Александровна   
17.10.2017 04:50

Интегрированное мероприятие в средней группе на тему: Осенние листьяИнтегрированное мероприятие в средней группе на тему: "Осенние листья"

Разработала воспитатель: Раденко Елена Александровна ГБОУ Школа №1905 Г.Москва 2016г.

Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Коммуникация» (формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь), «Художественное творчество» (аппликация)

Цель: Дать представление о времени года Осень и изменениях в природе.

Задачи:

Подробнее...
 
Сценарий развлечения на тему «В гостях у Машеньки» в старшей группе
Фольклор
Автор: Корнилова Антонина Гурьевна   
16.10.2017 22:25

Сценарий развлечения на тему «В гостях у Машеньки» в старшей группеСценарий развлечения на тему «В гостях у Машеньки» в старшей группе

Выполнила: Корнилова Антонина Гурьевна воспитатель 1 кв. категория МБДОУ Ибресинский детский сад «Радуга» п. Ибреси Чувашской Республики п. Ибреси 2017г.

Задачи: продолжать знакомить детей с традицией русского народа – гостеприимство.

Развивать коммуникативные качества детей, творческие проявления в разных видах музыкальной деятельности.

Воспитывать у детей нравственно-эстетические качества, культуру, поведения в жизни, доброжелательность, трудолюбие, сохранение и укрепление семейных ценностейи традиций, любви и уважении к своей семье, близким.

Предварительная работа.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: От деда к внукам. Передача национальных традиций в росписи чувашских и дымковских мастеров.
Фольклор
Автор: Миронова Ольга Вячеславовна   
16.10.2017 22:13

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: От деда к внукам. Передача национальных традиций в росписи чувашских и дымковских мастеров.Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: От деда к внукам. Передача национальных традиций в росписи чувашских и дымковских мастеров.

Миронова Ольга Вячеславовна Воспитатель МБДОУ Ибресинский детский сад «Радуга» п. Ибреси Чувашской Республики

Тема: Передача национальных традиций в росписи чувашских и дымковских мастеров Цель: развивать интерес к культурным традициям чувашских и дымковских мастеров; познанию семейных ценностей в символическом обозначении узоров, передача их из поколения в поколение.

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с культурными традициями, с историей народной росписи, с элементами узора в чувашской и дымковской росписи. С элементами росписи и их символическими значениями;

Подробнее...
 
Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи
Развитие речи у детей
Автор: Лыщина Анна Евгеньевна   
16.10.2017 21:37

Использование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речиИспользование игровых приемов в развитии фонематического слуха у умственно отсталых дошкольников с нарушением речи

Овладение звуковой стороной речи в первую очередь зависит от сформированности слухового внимания и речевого слуха.

Слуховое внимание – способность различать на слух звучание разных предметов, определять место и направление звука. Хорошо развитое слуховое внимание дает возможность целенаправленно воспринимать речь, обращать внимание на все ее стороны: громкость, скорость, интонацию, правильность.

Речевой слух – это способность человека точно воспринимать все стороны звучащей речи. Хорошо развитый речевой слух — необходимое условие, обеспечивающее нормальное и своевременное усвоение звуков, правильное произношение слов, овладение речевой интонацией. Он включает следующие компоненты: фонематический слух, звуковысотный слух, восприятие темпа речи, ритмический слух. Недоразвитие речевого слуха может быть причиной несвоевременного усвоения звуковой стороны речи: неправильного или нечеткого произнесения звуков, слов, неточного использования речевой интонации, отклонений в темпе и громкости речевого высказывания. Основным компонентом восприятия речи является фонематический слух.

Подробнее...
 
Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Балмуш Олеся Олеговна   
16.10.2017 19:26

Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»Статья на тему «Игровой метод, как эффективное средство в преподавании вокала детям дошкольного возраста»

В нашей статье собран ценный опыт многих выдающихся и не очень известных педагогов, которые, накапливая его, послужили нам своим творчеством и идеями.

Как известно, занятия в вокальной студии служат не только для развития вокальных навыков, но и являются источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности, а наиболее эффективным методом для этого считается игра.

Игра необходима ребёнку для выхода избыточной энергии, для реализации инстинкта подражания, для тренировки навыков, необходимых в повседневно жизни и т.д.

Известны игры разных видов: музыкально-дидактические, песенные, речевые, игры с именами, сюжетно-ролевые на бытовые и профессиональные сюжеты, сюжеты из жизни детей и героев сказок.

Дошкольники с интересом играют в музыкально-дидактические игры, например, с такими заданиями: придумать позу, жест, мимику, характерные для того или иного образа; сочинить для него песню с определенной интонацией и тембром. Первоначально игру ведет педагог, позже – сами дети. С помощью этого метода формируется самостоятельность. В сюжетно-ролевой игре старшие дошкольники выбирают тему под влиянием различных музыкальных заданий, например, "Ищем таланты", "Концерт по заявкам", "Угадай песенку", "Музыкальное занятие", распределяют роли, и сюжет получает развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Окружающий мир
Автор: Стешина Оксана Леонидовна   
16.10.2017 18:54

Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.

Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).

Познакомить с основными природными компонентами и их связями.

Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.

МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.

Подробнее...
 
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»
Обучение грамоте
Автор: Никанорова Надежда Константиновна   
16.10.2017 18:30

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе с ОВЗ «Путешествие в Царство Снежной Королевы»

Автор: Никанорова Надежда Константиновна, учитель-дефектолог ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Ухтинского Филиала ГУ РК «РПМСЦ «Образование и здоровье».

Целевая группа: учителя-дефектологи, учителя-логопеды.

Тип документа: конспект.

Программные задачи:

  • Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги (анализ односложных и двусложных слов).
  • Закреплять умение находить слова с заданным звуком [ш], выделять его при произношении, выделять его из слов, предложений, текста.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Ориентировка на листе бумаги.
  • Развивать внимание, память, мышление и речь детей.
  • Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.
Подробнее...
 
Проект «Доброе слово каждому в радость»
Фольклор
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна   
16.10.2017 18:07

Проект «Доброе слово каждому в радость»Проект «Доброе слово каждому в радость»

Авторы проекта: воспитатели младших групп МАДОУ «ДС №62 г. Челябинска»

Чекина М.В., Хафизова В.Н., Рязанцева Н.Б., Андреева И.В., Жумагулова А.Г

Актуальность:

В раннем и младшем дошкольном возрасте ведущими задачами являются задачи по развитию эмоционального отклика на произведения фольклора, формированию понимания его основного содержания.

Проблема: Как уговорить «капризку»? (дождик, солнышко, радугу, капризного ребенка)

Задачи:

  • Формировать представление младших дошкольников о культурных ценностях, и народных традициях средствами народного фольклора.
  • Познакомить детей с народным фольклором Южного Урала, помочь им понять содержание, желание повторять и использовать самостоятельно в повседневной жизни.
  • Познакомить с произведениями Н. Пикулевой.
  • Расширить и активизировать словарь детей.
  • Прививать любовь к красоте и мудрости русской речи средствами народного фольклора.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 Следующая > Последняя >>

Страница 571 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год