Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
Учим Чтению
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
10.10.2017 16:18

«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»

Автор: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково

Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно — нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать духовно – нравственные чувства;
  • Формировать духовно – нравственные качества (добродетели);
  • Воспитывать любовь к родной природе.
Подробнее...
 
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая масленица»
Масленица
Автор: Трошкина Светлана Сергеевна   
09.10.2017 23:55

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая масленица»Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая масленица»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Музыкальный руководитель: Трошкина Светлана Сергеевна — 2017-

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ценностям и традициям русской народной культуры.

Задачи:

  • формировать исполнительские навыки в области пения, движения, музицирования
  • развивать активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора
  • развивать индивидуальные качества личности ребёнка, способствовать его творческому самовыражению
  • развивать музыкальные способности: чувство ритма, ладовое чувство, музыкально — слуховые представления
  • формировать чувство любви и уважения к традициям своего народа
  • воспитывать у детей уважительное отношение в общении между собой
  • создать атмосферу тёплых, домашних, отношений между детьми.
Подробнее...
 
Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»
Конструирование
Автор: Рязанцева Надежда Рубиновна   
09.10.2017 23:31

Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»Статья «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе конструирования»

Воспитатель МАДОУ «ДС №62» Рязанцева Надежда Рубиновна

Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Сенсорное развитие служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Актуальность сенсорного развития, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как сенсорное восприятие необходимо и для успешного развития ребенка. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Подробнее...
 
МОДУЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Интеграция художественной обработки дерева и компьютерного проектирования изделий»
Педагогика
Автор: Ежелев Владислав Васильевич   
09.10.2017 22:55

МОДУЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Интеграция художественной обработки дерева и компьютерного проектирования изделий»МОДУЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Интеграция художественной обработки дерева и компьютерного проектирования изделий»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОИСК»

Срок реализации: 9 месяцев

Возраст обучающихся: 7 — 17 лет

Направленность: техническая

Утверждена методическим советом «29» мая 2017г.

Автор-составитель: педагог дополнительного образования Ежелев Владислав Васильевич г.Нефтеюганск, 2017г.

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы закаливания в ДОУ «Здоровые ножки»
Здоровье
Автор: Шевелева Елена Сергеевна   
09.10.2017 22:28

Нетрадиционные методы закаливания в ДОУ «Здоровые ножки»Нетрадиционные методы закаливания в ДОУ «Здоровые ножки»

ГБДОУ №6 Красногвардейского района Инструктор по физической культуре: Шевелева Е.С

Сделать организм человека стойким, гибким и выносливым, обладающим высокой способностью к сопротивлению и борьбе с неблагоприятными условиями окружающей его среды — такова задача закаливания.

Закаливание чаще всего рассматривается как процесс приспособления организма к меняющимся условиям погоды и климата. Но, говоря о закаливании и как о средстве физического воспитания, мы имеем ввиду не только приспособленность организма, происходящего под влиянием неблагоприятных условий. Закаливание надо рассматривать как сознательное применение в определенной системе мероприятий, повышающих сопротивляемость организма, воспитывать способность быстро и без вреда для здоровья применяться к различным условиям внешней среды.

Подробнее...
 
«Современная практика использования дидактических игр для развития дошкольников с ОНР вне занятий»
Логопедия
Автор: Н.М. Яковлева, Л.А. Степанова   
09.10.2017 19:17

«Современная практика использования дидактических игр для развития дошкольников с ОНР вне занятий»«Современная практика использования дидактических игр для развития дошкольников с ОНР вне занятий»

  • Н.М. Яковлева учитель-логопед
  • Л.А. Степанова педагог-психолог

детский сад №41 "Кораблик" г.Серпухов

Игры помогают специалистам детских образовательных учреждений компенсирующего вида, а также родителям дошкольников для самостоятельных занятий с детьми.

Известно, что даже элементы ОНР могут в той или иной степени оказывать отрицательное влияние на способность ребенка приобретать новые знания, умения и навыки.

Логопедическое и психологическое воздействие представляет собой педагогический процесс, в котором реализуются задачи корригирующего общения и воспитания. Эти задачи решаются с помощью дидактической игры.

Коррекция нарушений в развитии детей проводится с учетом ведущей деятельности. У детей дошкольного возраста она осуществляется в процессе игровой деятельности, которая становится средством развития аналитико-синтетической деятельности, моторики, сенсорной сферы, обогащения словаря, усвоения языковых закономерностей, формирования личности ребенка.

У дидактической игры две цели: одна из них – обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради которой действует ребенок. Необходимо, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.

Подробнее...
 
Победители всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" за октябрь 2017
Конкурсы
Автор: Главный Редактор   
05.10.2017 06:17

Внимание! Всероссийский Конкурс! "Самая востребованная Статья Месяца" (Ежемесячный)Победители всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" за октябрь 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

  1. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы». http://doshkolnik.ru/roditelskie-sobrania/17461.html 16.09.2017 Чернякова Ольга Вячеславовна Воспитатель МБДОУ КВ «Детский сад №6 «Солнышко» г. Дзержинский, Московская область
  2. Сценарий в средней группе «Осенние приключения» http://doshkolnik.ru/prazdnik-oseni/454.html 19.03.2017 Петрова Елена Александровна Воспитатель ГБДОУ №25 детский сад комбинированного вида Невского района г.Санкт-Петербурга
  3. Родительское собрание во 2 младшей группе Тема: КОМФОРТНО ЛИ НАМ В ДЕТСКОМ САДУ http://doshkolnik.ru/roditelskie-sobrania/17371.html 26.08.2017 Попова Ольга Вадимовна Воспитатель МАДОУ «Волшебница» ЯНАО, город Лабытнанги
  4. Психологический тренинг для родителей http://doshkolnik.ru/roditelskie-sobrania/11147-trening.html 04.12.2014 Толмачева Алена Васильевна Педагог-психолог, детский сад № 10 г.Старый Оскол
  5. Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе "Готовность дошкольника к школе в контексте ФГОС" http://doshkolnik.ru/roditelskie-sobrania/13586.html 18.08.2015 Дудикова Жанна Юрьевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №35» Нижегородская обл. Балахнинский р-он, п. Большое Козино
  6. Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5 - 2 лет) http://doshkolnik.ru/plany/11260-2-goda-plan.html 15.12.2014 Алаторцева Вера Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ ДС №2 г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края
  7. «День дошкольного работника» http://doshkolnik.ru/den-rabotnika-det-sada/13992.html 15.09.2015 Чемоданова Ирина Александровна Музыкальный руководитель МДОУ Д/С КВ №118 Челябинская область, Сосновский район, п.Полевой
  8. Презентация «27 Сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников» http://doshkolnik.ru/den-rabotnika-det-sada/1765.html 24.01.2017 Алюменева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 Краснодарский край, город Курганинск
  9. Современные образовательные технологии в ДОУ http://doshkolnik.ru/pedagogika/13473.html 10.08.2015 Исаева Ольга Сергеевна Воспитатель МАДОУ детский сад №56 г.Балаково, Саратовская область
  10. План работы по самообразованию http://doshkolnik.ru/plany/11478-plan-rabot.html 19.11.2016 Постолова Галина Борисовна Воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ детский сад «Чебурашка» г.Когалым, Тюменская область
  11. Методическая разработка: Родительское собрание в подготовительной группе «На пороге школы» с использованием ИКТ http://doshkolnik.ru/roditelskie-sobrania/1671-shkola-deti.html 23.10.2014 Тиунова Елена Геннадьевна, Паничева Нататья Владимировна Воспитатели НДОУ Детский сад №138 ОАО "РЖД" г.Пермь, Пермский край
  12. Сценарий осеннего утренника в старшей разновозрастной группе "Осенний вальс" http://doshkolnik.ru/prazdnik-oseni/1775.html 24.01.2017 Бурдынюк Оксана Яковлевна Воспитатель МКДОУ Чулымский детский сад «Тополек» Село Чулым, Здвинский район, Новосибирская область
  13. Перспективный план работы с родителями в средней группе. http://doshkolnik.ru/plany/13839.html 04.09.2015 Субботина Надежда Борисовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №5» Пермский край, город Соликамск
  14. Сценарий праздника «День дошкольного работника» http://doshkolnik.ru/den-rabotnika-det-sada/11940.html 06.10.2016 Никифорова Светлана Алексеевна Воспитатель ГБОУ СОШ № 1 СП детский сад №27 «Светлячок» г.Чапаевск, Самарская область
  15. ВОСПИТАТЕЛЯМ ДЕТСКОГО САДА ПОСВЯЩАЕТСЯ http://doshkolnik.ru/den-rabotnika-det-sada/17452.html 15.09.2017 Бариева Людмила ветеран народного образования КБР г.п Майский
  16. План по самообразованию Тема: «Поисково-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовительная к школе группа http://doshkolnik.ru/okr-mir/10840-poisk.html 21.10.2014 Москвичева Светлана Михайловна Воспитатель МБДОУ детский сад п.Новопушкинское, Энгельсский район, Саратовская область
  17. Сценарий утренника во 2 младшей группе «В гостях у Осени» http://doshkolnik.ru/prazdnik-oseni/14408.html 16.10.2015 Синичкина Елена Сергеевна Воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко» Республика Мордовия г.Инсар
 
Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»
Учим Чтению
Автор: Бессонова Алена Валериевна   
25.03.2017 20:04

Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»Консультация для родителей «КНИЖКИ ЧИТАЕМ – РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ»

МБОУ «Образовательный центр № 36» Бессонова Алена Валериевна воспитатель

Книжки читаем – речь развиваем!

«То, что знаешь в детстве – знаешь на всю жизнь…»

Марина Цветаева

Уважаемые родители, несомненно, вы желаете своему ребенку только самого лучшего. Вы мечтаете, чтобы малыш был образован, грамотно и красиво говорил, избежал проблем при обучении в школе? Одной из первых инвестиций в развитие ребенка станет чтение книг.

Читать вслух можно начинать даже грудному ребенку.

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»
ИЗО детям
Автор: Крылова Татьяна Леонидовна   
12.03.2017 20:37

Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»Конспект НОД по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) с использованием ИКТ На тему: «Как мы зверей искали»

(в средней группе)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко».

Выполнила: Воспитатель: Крылова Т. Л. 1 квалификационной категории Г. Семенов 2016 г

Пояснительная записка:

Информационные технологии прочно входят в нашу жизнь, дошкольные учреждения не исключение. Все чаще педагоги используют ИКТ в детских садах, что способствует легкому усвоению материала детьми.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Окружающий мир
Автор: Степанова Светлана Алексеевна   
09.11.2016 19:50

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Степанова Светлана Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Цель: формировать у детей представление о важности и нужности любой профессии взрослых.

Задачи:

  • познакомить с разнообразием мира профессий;
  • дать общие сведения о содержании труда разных профессий;
  • формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности;
  • формировать уважительное отношение к людям труда;

Знайка вместе с детьми заходит в зал, рассаживает их по местам. (Звучит музыка «гимн Знайки»)

Под песню «гимн Незнайки» входит Незнайка.

Незнайка: – Здравствуйте, ребята.

Дети: – Здравствуйте.

Незнайка: – А вы меня узнали?

Дети: – Да!! Ты Незнайка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 571 572 573 574 575 576 577 578 579 Следующая > Последняя >>

Страница 578 из 579

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год