Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Окружающий мир
|
Автор: Гаврилова Юлия Владимировна
|
13.10.2017 20:34 |
Проект «Витамины с грядки»
Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий; включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.
Вид проекта: групповой.
Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатели.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей старшей группы МАДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья детей.
Работа над проектом направлена:
на систематизирование и расширение знаний детей об овощах;
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Камашева Нафиса Имамовна
|
13.10.2017 20:03 |
Сценарий спортивного праздника «В гости к нам приходил Айболит»
(старший дошкольный возраст)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Инструктор по физической культуре Камашева Н.И.
Место проведения: спортивный зал (площадка) ДОУ «Росинка»
Время проведения и дата: 10. 00, 29. 09. 2017г
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи
- Развивать двигательные навыки
- Выполнять физические упражнения слажено, дружно
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
- Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий
- Создать радостное эмоциональное настроение
Пособие:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Широконюк Наталья
|
13.10.2017 19:47 |
Стихи про Осень для детей от Натальи Широконюк
Листья разом пожелтели, Дождик с неба чаще льет, Птицы все уж улетели, Значит осень настаёт.
Если небо хмурится И грибы меж сосен, Если дождь на улице Значит это осень.
Тучка в небе слезы льет, Ветер за окном ревет, Покраснели все осинки, Растянулись паутинки.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна
|
13.10.2017 04:30 |
Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком;
- развитие познавательных навыков
- смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта
- повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми; Задачи: ориентация аутичного ребенка во внешнем мире
- обучение его простым навыкам контакта
- развитие мелкой моторики рук
- сенсорное развитие
Ход:
Психолог: Колокольчики звенят, приглашают в круг ребят.
Дети (с воспитателем) стоят в кругу.
Психолог: К нам Марина пришла, колокольчик принесла, позвенела, позвенела и (имя ребёнка) отдала. (колокольчик передают всем детям в кругу)
Воспитатель из мешочка достаёт игрушку солнце.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ткаченко Наталья
|
13.10.2017 04:25 |
Логоритмика — это здорово!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА?
Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения (туловища, головы, рук, ног) сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровождением.
Цель логоритмики для дошкольников – преодолеть проблемы речевого развития, а также сопутствующие трудности, связанные с неречевыми функциями психики.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Голина Марина Львовна
|
13.10.2017 04:18 |
Конспект НОД с использованием мультимедийного пособия "День Победы"
Цели НОД:
- Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.
- Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель и восковые мелки. Нетрадиционный способ рисования: рисование салюта с помощью трубочек из под сока. Раздувание капелек краски.
- Усвоить навык проведения непрерывных линий, достижение свободного движения руки в произвольном и в заданном направлений.
- Развивать композиционные навыки, пространственные представления: выделять в рисунке главное и второстепенное.
Оборудование:
Экран; альбомный лист, набор восковых мелков; акварельные краски; трубочки из под сока; кисть; стаканчик с водой; салфетка.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Запромётова Любовь Алексеевна
|
13.10.2017 03:53 |
Обрядовый праздник "Встреча Весны с жаворонками"
Автор " Запромётова Л.А. Бюджетное Образовательное Учреждение «Детский сад № 319»
Цели:
- познакомить детей с народным праздником "Жаворонки"
- сформировать художественный вкус ребёнка.
- побудить развитию интереса к национальному искусству, к истории народа, его быта.
Задачи:
- познакомить с традициями и обычаями встречи весны на примере праздника "Жаворонки"
- разучить стихи о весне, народную песню-веснянку, закличку
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бочарова Марина Николаевна
|
12.10.2017 17:31 |
МАСТЕР — КЛАСС по созданию пособия «ЛЭПБУК «Речевичок», как средство развития речи детей с ОВЗ»
Что такое ЛЭПБУК?
Лэпбук (lapbook) –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это такая небольшая самодельная папка, которую ребёнок может удобно разложить где угодно и за один раз просмотреть всё её содержимое. Но, несмотря на кажущую простоту, в ней содержатся все необходимые материалы по теме.
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук — это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему с дошкольниками, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Лэпбук обычно выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корнева Антонина Павловна
|
12.10.2017 16:01 |
«Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
Сообщение на методическом объединении.
Сюжетно-ролевая игра в классификации игровой деятельности считается наиболее сложной, но и наиболее значимой для личностного развития детей при вхождении их в мир социальных отношений с окружающими их людьми, природой. В игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии. Игра имеет непреходящее значение для социального развития ребенка, именно в игре он примеряет на себя ролевое поведение., начинает понимать многие нюансы поведения людей. Учится подчинять свое поведение определенным правилам, Игра имеет огромное значение для развития личности ребёнка: принимая на себя в игре различные роли, изображая поступки людей, ребёнок проникает их чувствами и целями, сопереживает им, начинает ориентироваться в отношениях между людьми. В ходе сюжетно –ролевой игры воссоздаются культурные традиции и ценности народа. А сама игра выступает эталоном культурных ценностей, потому что в ней заложены правила взаимодействия и поведения людей, общественные и общечеловеческие нормы.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Андриановская Елена Валентиновна
|
11.10.2017 15:31 |
Методическая разработка занятия в соответствии с ФГОС ДО «Поможем Каркуше» с детьми старшей группы
Андриановская Елена Валентиновна, учитель-логопед БДОУ «Нюксенский детский сад общеразвивающего вида №2»
Тема: Автоматизация звука “Ж, Ш” в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательная задача: Закрепить знания детей о звуках «Ж», «Ш», автоматизировать звуки в словосочетаниях и предложениях. Упражнять детей в подборе прилагательных, глаголов.
Коррекционно-развивающая задача: Развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику, логическое мышление. Воспитательная задача: воспитывать самоконтроль за речью, формировать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать умение работать и играть в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал, картинки, схема характеристики звуков Ж, Ш, игра «Поезд», проектор, презентация, игрушка Каркуша.
Ход занятия
I. Введение в игровую ситуацию.
Логопед: — Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас!. Сегодня нас ждут увлекательные игры и приключения. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
К нам в гости снова пришла Каркуша. (игрушка)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 Следующая > Последняя >>
|
Страница 594 из 597 |
|
|