Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Школьник - настольный журнал педагога
Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
Конструирование
Автор: Кременская Елена   
11.10.2017 15:22

Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»

Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.

Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"
Математика детям
Автор: Юшина Наталья Николаевна   
11.10.2017 15:14

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Счет веселых матрешекКонспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"

Программное содержание:

  • Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
  • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
  • Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
  • Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
  • Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч.

Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка).

Методические указания:

Воспитатель одет в костюм русской матрешки.

Подробнее...
 
План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
Спорт, тренировки
Автор: Каргина Лариса Владимировна   
11.10.2017 14:58

План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»

Структурное подразделение «Детский сад Алёнушка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №3 города Похвистнево городского округа Похвистнево

Направление развития: физическое

инструктор по физической культуре: Каргина Лариса Владимировна Похвистнево, 2017 г.

Направление развития: физическое

Интеграция областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Подробнее...
 
Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»
Фольклор
Автор: Юшина Наталья Николаевна   
11.10.2017 13:44

Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»Итоговый конспект занятия по русскому народному творчеству во второй младшей группе «В деревне у кота Васьки»

Ведущая: Сегодня, ребята, я предлагаю отправиться вам в деревню. А, посмотрите, во что мы сегодня одеты? (сарафаны на девочках и рубашки косоворотки на мальчиках). Раньше в старину в деревнях ходили в сарафанах и рубахах-косоворотках, вот и мы с вами сегодня отправляясь в деревню, соблюдая традиции русского народа одеты в традиционную русскую одежду. Всем нравятся ваши наряды? (ответы детей)

Ведущая: А на чем же мы поедем? Кто знает, на чем ездили в старину в деревнях? А, вот, чтобы узнать, на чем мы с вами отправимся в деревню, я предлагаю Вике собрать картинку.

д/и «Собери картинку», разрезная картинка с изображением тележки.

Ведущая: Так на чем же мы поедем в деревню? (ответы детей). А какую мы с вами знаем потешку про тележку?

Дети читают потешку «Сидит белка на тележке».

Подробнее...
 
Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»
Логопедия
Автор: Дудина Елена Валерьевна   
10.10.2017 19:57

Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»Логопедическое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи «Сказочная страна Златоустия»

Дудина Елена Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 86» г. Воронеж

Введение элементов народоведения в коррекционно-образовательный процесс для детей дошкольного возраста с нарушениями речи позволяет пробудить их интерес к содержанию занятий, процессу обучения в целом, добиваться усвоения материала.

Использование такого богатейшего источника, как фольклор, повышает эффективность работы по развитию речи у детей.

Авторское дидактическое пособие из тряпичных кукол для детей предназначено для индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий. Оно представляет собой набор кукол из ткани трёх цветов: красный, синий, зелёный, скатерть- «полянка», три домика, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Пособие помогает создать мотивационную ситуацию перед занятием (например, логопед начинает рассказывать сказку в соответствии с темой:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»
Окружающий мир
Автор: Солопова Наталья Михайловна, Московская Ирина Вячеславовна   
10.10.2017 19:30

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников 6-7 лет «Арктика. Белый медведь»

Авторы:

Солопова Наталья Михайловна - Старший воспитатель

Московская Ирина Вячеславовна - Воспитатель

ОУ - МБДОУ "Детский сад №311" г.о. Самара

Тема недели: «Зима (дикие животные, птицы)».

Тема НОД: «Белый медведь».

Возраст детей: 6-7 лет.

Время проведения: январь

Автор: воспитатель Московская Ирина Вячеславовна, старший воспитатель Солопова Наталья Ми-хайловна.

Цель: Знакомство детей с хрупкой природой Крайнего севера.

Подробнее...
 
Сценарий праздника «День Рождения Умки»
День рождения
Автор: Луцык Елена Александровна   
10.10.2017 18:50

Сценарий праздника «День Рождения Умки»Сценарий праздника «День Рождения Умки»

(по мотивам сказки Яковлева Ю. «Умка»).

Составила Воспитатель Луцык Е.А. 2016г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №22 "УМКА" 141865 Московская область, Дмитровский район, р. П. Некрасовский, ул. Маяковского, 3 А

Звучит музыка Николаева И. «Маленькая страна».

Ведущий: Мы с нетерпеньем ждали этой встречи.
И теплые готовили слова,
Но в то, что год уж пролетел
Нам верится едва.

Сегодня в нашем доме день Рождения,
И двери здесь открыты для гостей,
Ну а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!

Звучит музыка, гасится свет, открывается занавес. На сцене декорации севера. Сидят на льдине медведица и Умка.

Подробнее...
 
Развлечение «Края нет роднее, чем Кубань моя» в подготовительной группе.
Патриотизм детям
Автор: Папшева Ирина   
10.10.2017 18:17

Развлечение «Края нет роднее, чем Кубань моя» в подготовительной группе.Развлечение «Края нет роднее, чем Кубань моя» в подготовительной группе.

Цель:

  • Расширить знание о родном крае, его обычаях, профессиях людей, для формирования основного духовно-нравственного личного отношения к малой родине.
  • Продолжать активизировать и обогащать словарь детей.
  • Воспитывать уважительное отношения к старине и традициям нашего народа.
  • Обогащать знания детей о кубанском фольклоре (пословицах, песнях, частушках).
  • Развивать у дошкольников нравственность, воспитывать любовь и уважения к малой Родине, родному краю.
  • Воспитывать интерес к прошлому и настоящему Краснодарского края.

Звучит кубанская народная мелодия "ГОСТИ ДОЛГОЖДАННЫЕ", выходит. ведущая.

Подробнее...
 
«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
Учим Чтению
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
10.10.2017 16:18

«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»«Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»

Автор: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково

Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации мероприятий направленных на духовно — нравственное и социальное развитие личности ребёнка – дошкольника.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать духовно – нравственные чувства;
  • Формировать духовно – нравственные качества (добродетели);
  • Воспитывать любовь к родной природе.
Подробнее...
 
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая масленица»
Масленица
Автор: Трошкина Светлана Сергеевна   
09.10.2017 23:55

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая масленица»Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Веселая масленица»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Музыкальный руководитель: Трошкина Светлана Сергеевна — 2017-

Цель: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к ценностям и традициям русской народной культуры.

Задачи:

  • формировать исполнительские навыки в области пения, движения, музицирования
  • развивать активное восприятие музыки посредством музыкального фольклора
  • развивать индивидуальные качества личности ребёнка, способствовать его творческому самовыражению
  • развивать музыкальные способности: чувство ритма, ладовое чувство, музыкально — слуховые представления
  • формировать чувство любви и уважения к традициям своего народа
  • воспитывать у детей уважительное отношение в общении между собой
  • создать атмосферу тёплых, домашних, отношений между детьми.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 Следующая > Последняя >>

Страница 595 из 597

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год