Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Интегрированные занятия
Автор: Ольга Александровна Симанова   
28.02.2014 00:39

Открытая интегрированная игра-занятие  «В поисках сокровищ»Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ»
Образовательные области:  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура», «Социализация»,  «Безопасность»
Программное содержание:
1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным  областям  «Коммуникация»,  «Познание» , «Физическая культура»
2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»).
3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических  пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»).
4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»).
5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти.
6. Обогащать словарный запас детей.
7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)

Подробнее...
 
Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»
Интегрированные занятия
Автор: Ирина Рожкова   
04.02.2014 11:41

Организация интегрированной НОД с детьми средней группы по сказке «Колобок»Вид непосредственной образовательной деятельности :
Интегрированная
Интегрируемые образовательные области :
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»
Форма деятельности
Совместная деятельность взрослых и детей
Виды деятельности
Игровая
Коммуникативная
Познавательная
Продуктивная
Программные задачи

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. "Путешествие пчёлки Хатча"
Интегрированные занятия
Автор: Голубева Валентина Петровна   
19.01.2014 22:09

Конспект интегрированной НОД с детьми ст. гр. Путешествие пчёлки ХатчаКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, защита живой природы.
Используемые технологии:
- Игровые;
- Здоровье сберегающие;
- Личностно-ориентированные;
- Диалогового общения;
- Проблемного обучения;
-Исследовательского умения;
- Информационные технологии.
«Приключение пчёлки Хатча»
Образовательные области: Познание – Природный мир, Коммуникация, Физическая культура. Использование компьютера (показ мультфильма, игровые методы).
Цель: Совершенствовать у детей понятие «Насекомые».
Задачи:
- Закрепить знания о пользе и вреде насекомых;
- учить доказательно, выражать свою мысль;
- закрепить знания о способах защиты насекомых в окружающей среде;

Подробнее...
 
Конспект интегрированной деятельности по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».
Интегрированные занятия
Автор: Подливальнева Светлана Александровна   
04.01.2014 00:49

Конспект интегрированной деятельности  по произведению С.В.Михалкова «Песенка друзей».Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино»
(открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми)
конструирование, аппликация.
Разработала: воспитатель Подливальнева Светлана Александровна Москва 2013год.
Тема: « Поезд». Для детей  3 –х летнего возраста.
Цель:
Способствовать объединению детей в игре с использованием конструирования из бросового материала и дидактических картинок зверей.

Подробнее...
 
Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»
Интегрированные занятия
Автор: Галина Леонова   
23.12.2013 01:45

Интегрированная НОД по развитию речи (обучение грамоте и рисование) в старшей группе Тема: «Пропала буква Р»Леонова Галина Леонидовна, воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 40 «Веселинка»

Программное содержание:

1.    Познакомить детей со звуком Р (Р*), буквой Р, р.
2.    Развивать умение выделять звуки в словах; устанавливать их место в слове. Активизировать устную речь детей: сделать предметом их внимания слово и предложение, учить интонационно произносить предложение в зависимости от знака в конце предложения.
3.    Учить составлять схему повествовательного, вопросительного и побудительного предложения, состоящую из трех слов.
4.    Формировать слоговое чтение, учить читать и составлять слоги и слова из букв и слогов разрезной азбуки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»
Интегрированные занятия
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна   
13.11.2013 22:58

Конспект интегрированного НОД в старшей группе Тема: «В поисках сюрприза»Возрастная группа: Старшая.

Направление: познавательно – речевое.

Интеграция образовательных областей:  «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»;
Задачи:
Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10;
Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание;
Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года.
Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание;
Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы  осени.
Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;

Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие
( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.

Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/

Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.

Индивидуальная работа:

Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,

Предварительная работа: Беседа и  рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;

Структура: 1) Сюрпризный момент;
2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток);
3) Д/ и «Назови соседей числа»;
4) Д/ и «Скажи наоборот»;

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».
Интегрированные занятия
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна   
04.01.2012 08:09

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям: «Познание» и «Художественное творчество» в старшем дошкольном возрасте: «Эта загадочная вода…».Задачи:

Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о    круговороте воды в природе;

Формировать новые способы познавательной деятельности

(опыты, задачи «открытого типа»: -

Как сделать воду красной, зелёной?    Есть ли у воды  вкус?).

Продолжать знакомить детей с различными состояниями  вещества (вода, пар),

со   свойствами   воды, с причинно – следственными связями.

Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).

Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.

Развивать воображение.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
Интегрированные занятия
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
31.12.2011 17:56

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая  русская Матрешка»(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)

Цель:
Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности:
-музыка
- художественное творчество (рисование)
- познание (формирование целостной картины мира)
Задачи:
1. Познакомить детей с историей матрёшки.
2. Развивать интерес детей к народному творчеству.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера.
4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца
5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент.
6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку
8. Воспитывать любовь к народному искусству.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие
Интегрированные занятия
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
03.10.2011 15:58

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествиеПрограммное содержание.

Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего.
Коррекционно-образовательная задача:
1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского.
2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник.
3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой.
Коррекционно-воспитательная задача:
Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Коррекционно-развивающая задача:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 9

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год