Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интегрированные занятия
Интегрированные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ольга Александровна Симанова
|
28.02.2014 00:39 |
Открытая интегрированная игра-занятие «В поисках сокровищ» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность» Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по образовательным областям «Коммуникация», «Познание» , «Физическая культура» 2. Формировать представления о верности и взаимопомощи членов одной команды («Социализация»). 3. Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамических пауз, пальчиковых игр («Физическая культура»). 4. Формировать представления о безопасном поведении в общественном транспорте на примере корабля («Безопасность»). 5. Развитие высших психических функций – внимания, мышления, памяти. 6. Обогащать словарный запас детей. 7. Закреплять знания детей в области ФЭМП по пройденному материалу(«Познание»)
|
Подробнее...
|
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ирина Рожкова
|
04.02.2014 11:41 |
Вид непосредственной образовательной деятельности : Интегрированная Интегрируемые образовательные области : «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Чтение художественной литературы» Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Виды деятельности Игровая Коммуникативная Познавательная Продуктивная Программные задачи
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Голубева Валентина Петровна
|
19.01.2014 22:09 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы, защита живой природы. Используемые технологии: - Игровые; - Здоровье сберегающие; - Личностно-ориентированные; - Диалогового общения; - Проблемного обучения; -Исследовательского умения; - Информационные технологии. «Приключение пчёлки Хатча» Образовательные области: Познание – Природный мир, Коммуникация, Физическая культура. Использование компьютера (показ мультфильма, игровые методы). Цель: Совершенствовать у детей понятие «Насекомые». Задачи: - Закрепить знания о пользе и вреде насекомых; - учить доказательно, выражать свою мысль; - закрепить знания о способах защиты насекомых в окружающей среде;
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Подливальнева Светлана Александровна
|
04.01.2014 00:49 |
Департамент образования города Москвы Юго-восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа № 1877 «Люблино» (открытый показ педагогической деятельности воспитателя с детьми) конструирование, аппликация. Разработала: воспитатель Подливальнева Светлана Александровна Москва 2013год. Тема: « Поезд». Для детей 3 –х летнего возраста. Цель: Способствовать объединению детей в игре с использованием конструирования из бросового материала и дидактических картинок зверей.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Галина Леонова
|
23.12.2013 01:45 |
Леонова Галина Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 40 «Веселинка»
Программное содержание:
1. Познакомить детей со звуком Р (Р*), буквой Р, р. 2. Развивать умение выделять звуки в словах; устанавливать их место в слове. Активизировать устную речь детей: сделать предметом их внимания слово и предложение, учить интонационно произносить предложение в зависимости от знака в конце предложения. 3. Учить составлять схему повествовательного, вопросительного и побудительного предложения, состоящую из трех слов. 4. Формировать слоговое чтение, учить читать и составлять слоги и слова из букв и слогов разрезной азбуки.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
13.11.2013 22:58 |
Возрастная группа: Старшая.
Направление: познавательно – речевое.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»; Задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; Умение называть соседей числа, решать простые задачи на сложение и вычитание; Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года. Ожидаемые результаты: уметь решать простые задачи на сложение и вычитание; Рисовать по точкам; знать и называть времена года, месяцы осени. Методы и приёмы: сюрпризный момент; художественное слово;
Наглядное средство обучения: цифры; геометрические фигуры большие и маленькие ( для работы за столами); листы бумаги и карандаши; конверт с письмом и схемой.
Заказать создание сайта http://www.o-kvadrat.ru/
Организация детей: стоят в кругу, сидя за столами.
Индивидуальная работа:
Словарная работа: соседи числа, снаружи, внутри,
Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций об осени; Игра «Части суток»; «Скажи по – другому»;
Структура: 1) Сюрпризный момент; 2) Времена года (месяцы, дни недели, части суток); 3) Д/ и «Назови соседей числа»; 4) Д/ и «Скажи наоборот»; |
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ваган Ирина Евгеньевна
|
04.01.2012 08:09 |
Задачи:
Познакомить детей с образованием облаков, формировать элементарные представления о круговороте воды в природе;
Формировать новые способы познавательной деятельности
(опыты, задачи «открытого типа»: -
Как сделать воду красной, зелёной? Есть ли у воды вкус?).
Продолжать знакомить детей с различными состояниями вещества (вода, пар),
со свойствами воды, с причинно – следственными связями.
Поощрять объединение разных способов изображения, (рисунок и аппликация).
Развивать речевое общение, формировать предпосылки грамотности, делового разговора.
Развивать воображение.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна
|
31.12.2011 17:56 |
(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)
Цель: Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности: -музыка - художественное творчество (рисование) - познание (формирование целостной картины мира) Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки. 2. Развивать интерес детей к народному творчеству. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера. 4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца 5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент. 6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. 7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку 8. Воспитывать любовь к народному искусству.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна
|
03.10.2011 15:58 |
Программное содержание.
Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего. Коррекционно-образовательная задача: 1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского. 2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник. 3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой. Коррекционно-воспитательная задача: Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Коррекционно-развивающая задача:
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 9 |
|
|