Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».
Интегрированные занятия
Автор: Чевушева Наталья Анатольевна   
08.10.2017 15:51

Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».

Цель: развивать интерес к творчеству К.И. Чуковского.

Задачи:

  • продолжать совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений
  • заканчивать начатую стихотворную фразу по данной сказке
  • использовать элементы драматизации, умение интонацией, жестами передать своё отношение к сказке
  • уметь определять по микросюжету название сказки
  • совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность
  • развивать творческое воображение и логическое мышление
  • умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»
Интегрированные занятия
Автор: Королева Анна Владимировна, Кукушкина Галина Николаевна   
06.10.2017 21:40

Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»

Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсомоторной сферы, что помогает ребенку полноценно общаться со сверстниками, успешно развиваться и обучаться. Без этого взаимодействия невозможно добиться необходимой коррекционно – развивающей направленности образовательного процесса и построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.

Предлагаем вашему вниманию конспект одного из интегрированных занятий, которое проводится совместно учителем-логопедом и педагогом-психологом.

Занятие подготовили и провели:

  • Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна
  • Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»
Интегрированные занятия
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
25.09.2017 15:07

Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»

Цели:

  • пробудить познавательный интерес к миру природы, — воспитание интереса и уважения детей к русским народным традициям.

Задачи:

  • познакомить детей с народными обычаями, обрядами, связанными с праздником «Капустница»,
  • прививать любовь к народному слову при помощи малых форм устного народного творчества,
  • развитие творческих способностей детей.

Материалы и оборудование: смарт-доска, русские народные инструменты, стол с качанами капусты, кухонная утварь.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»
Интегрированные занятия
Автор: Тютнева Татьяна Олеговна   
03.09.2017 19:53

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»

Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл.

Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная».

Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность.

Содержание организационной деятельности детей.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
Интегрированные занятия
Автор: Гуршалова Анна Юрьевна   
08.08.2017 22:10

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».

Гуршалова Анна Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №16 «Алёнка» г.о. Спасск – Дальний

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: обучение умению выделять самое главное в повествовании, последовательно излагать основные действия и события.

Задачи образовательной области:

«Речевое развитие»

  1. Учить детей отвечать на вопросы связанные с содержанием произведения, пробудить интерес и любовь к родному языку.
  2. Упражнять использованию в речи описательных прилагательных и прилагательных, обозначающих качества объекта.
  3. Упражнять детей в произношении слов и фраз громко, тихо, шепотом, быстро, медленно.
  4. Упражнять детей в рассказывании сказки по нарисованной модели.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Интегрированные занятия
Автор: Худякова Ирина Александровна   
30.07.2017 16:07

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Космическое путешествиеКонспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Цель: формирование предпосылок успешного обучения в школе, обобщение знаний, полученных в течение года.

Образовательные задачи:

  • закрепить знание последовательности числового ряда, умения выполнять простейшие арифметические действия, умения работать с чертежами
  • закрепить умение проводить звуковой анализ слова, умение читать простые слова
  • продолжать работу над формированием здорового образа жизни.

Развивающие задачи:

развивать логическое мышление, умение решать простые логические задачи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»
Интегрированные занятия
Автор: Самойлова Анастасия Сергеевна   
06.07.2017 10:10

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Прогноз погоды»

Подготовили:

воспитатель СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Самойлова А.С

Учитель-логопед СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Тимченко Ю.Н

ГБОУ Школа 1273 Москва 2017

Образовательные области:

  • Развитие речи
  • Познавательное развитие

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»
Интегрированные занятия
Автор: Чернополова Олеся Андреевна   
03.07.2017 15:17

Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»

по образовательным областям — познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Воспитатель: Чернополова О.А

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

  1. Обучающие: Закреплять знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер).
  2. Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.
  3. Воспитывающие: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»
Интегрированные занятия
Автор: Сенченко Вероника Степановна, Конради Светлана Вадимовна, Волкова ирина Николаевна   
02.06.2017 20:07

Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»

Детский сад №204 ОАО «РЖД»

  • Педагог дополнительного образования Сенченко Вероника Степановна
  • Педагог дополнительного образования Конради Светлана Вадимовна
  • Музыкальный руководитель Волкова Ирина Николаевна

Цель:

  • Создание условий для формирования разнообразных умений, способностей и творческого потенциала детей средствами народной музыки, художественного творчества и ритмических движений.

Задачи:

  • Создать условия для формирования умений создавать художественные образы в разных видах деятельности (музыкальной, изобразительной, театрализованной, хореографии).
  • Создать условия для развития творческого мышления, воображения и способности к импровизации.
  • Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

Мотивация: подготовить и показать сказку.

Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: шкатулка, иллюстрации Е.М. Рачева к сказке «Теремок». Искусственные елочки, теремок. Заготовки геометрических фигур из цветной бумаги для украшения теремка и изготовления цветов и масок, ободки, клей, кисти, салфетки, фломастеры. Столы, стулья, мультимедийное оборудование, презентация. CD записи: «Я на горку шла», «Лиса по лесу ходила», «Русский наигрыш», «Заинька», «Почему медведь зимой спит», «Мышки» муз. Жилинского, «Вологодские кружева», «Плясовая».

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для старших дошкольников "Прогулка в зимний лес"
Интегрированные занятия
Автор: Марусина Наталия Викторовна   
20.06.2016 19:15

МДОУ "Детский сад № 235" Октябрьского района г. Саратова,Подготовила:Марусина Наталия

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Прогулка в зимний лес».

Автор разработки старший воспитатель - Марусина Наталия Викторовна. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 235» Октябрьского района г. Саратова.

Цель занятия. Обогатить знания детей о жизни птиц и зверей в зимнее время.

Задачи.

Образовательные: систематизировать и закрепить знания детей о жизни зимующих птиц и лесных зверей, умение соотносить следы и животного, который их оставил; упражнять в прямом и порядковом счете в пределах 10; закреплять умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Новейший летательный аппарат»
Интегрированные занятия
Автор: Муратшина Танзиля Тимергазиевна   
27.02.2016 06:59

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Новейший летательный аппарат»Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Новейший летательный аппарат»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — Детский сад № 5 «Рябинка»

Муратшина Т.Т ЯНАО г. Салехард МАДОУ «ЦРР — Детский сад № 5 «Рябинка»

Виды детской деятельности используемые на занятие:

  • коммуникативная
  • игровая
  • продуктивная
  • познавательно-исследовательская

Цель: Используя приемы лепки, сконструировать авторскую модель новейшего летательного аппарата.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 9

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год