Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Лысенко Наталья Сергеевна
|
05.07.2013 08:48 |
Лысенко Наталья Сергеевна Воспитатель МДОУ №44 «Дельфинчик», Кировский район, г. Кемерово
ЦЕЛЬ ПРАЗДНИКА: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от празднования мероприятия. ЗАДАЧИ: - Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию. - Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Полуянова Н. А.
|
19.05.2013 12:00 |
Полуянова Н.А. Воспитатель IКК МБДОУ №54 г. Набережные Челны
познавательно-исследовательская
Консультация Принцип терапии песком был предложен Карлом Густавом Юнгом. Игра с песком, как методика Консультирована и использована впервые была в 1929 году английским педиатром Ловенфельдом Маргарет. В игровом помещении своего института она установила два подноса; один наполовину наполнен песком, а другой водой. Игрушки для игры с песком и водой помещались в коробке. Дети, приходившие в институт называли коробку «миром». Поэтому свой игровой метод Ловенфельд называла «мировой методикой». Так родилась техника «построения мира» и в 1935 году Ловенфельд опубликовала свою книгу «Игра в детство». Особенно полезны игры с песком для детей с синдромом гипер активности.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Ткачева Татьяна Григорьевна
|
01.05.2013 19:21 |
Подготовила: инструктор по Ф.К. МБДОУ д/с № 82 г. Белгород Ткачева Татьяна Григорьевна Программное содержание: 1. Познакомить детей с понятием Олимпийские игры, их содержанием и значимостью, символикой. 2. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге, передаче мяча двумя руками с боку, эстафетах различного типа. 3. Развивать ориентировку в пространстве. 4. Воспитывать интерес к занятиям спортом. Предварительная работа: Разучивание танца со скакалками с детьми старших групп, танца «Медвежата» с детьми младших групп, стихотворений с чтецами. Подготовка необходимого оборудования и атрибутов: олимпийское знамя, медали, для выполнения эстафет – обручи, флажки, скакалки, мячи, канат, флажки. Ход: Построение детей по периметру площадки. Ведущая: Самые крупные спортивные состязания в мире – Олимпийские игры. Они проводятся один раз в четыре года, и победа на них считается самой почетной. Сегодня мы проведем такие малые Олимпийские игры в нашем детском саду. Бывают зимние и летние Олимпийские игры. Какое время года у нас теперь? Дети: Лето! Ведущая: Верно. Какое название будет у наших Олимпийских игр? Дети: Летние. Ведущая: Тоже правильно! Итак, я объявляю начало наших летних Олимпийских игр 1-ый ребенок: Ветер весело полощет олимпийский шелк знамен, Праздник выступил на площадь, ярким светом озарен.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Оржинская Неля Ивановна
|
09.08.2012 08:24 |
Консультация для педагогов
Главная роль в развитии познавательных способностей и речи детей принадлежит родителям. Только от их наблюдательности, чуткости, умения вовремя заметить какие – либо проблемы, от желания развивать и совершенствовать навыки зависит, будут ли у вашего ребенка трудности с речью. Родители должны помнить, что речь – инструмент развития высших отделов психики человека. Обучая ребенка родной речи, взрослые способствуют развитию его интеллекта и высших эмоций, подготавливают условия для успешного обучения в школе. Задержка речевого развития на начальных возрастных ступенях не может быть компенсирована впоследствии. Первыми помощниками родителей в познавательно – речевом развитии детей являются воспитатели. Желательно развивать у детей способность слушать, понимать смысл прочитанного, пересказывать услышанный материал, умение сопоставлять, сравнивать, выражать свое отношение к прочитанному, проявлять интерес к неизвестному(т.е. накапливать знания об окружающем мире). Необходимо развивать память, внимание, восприятие, мышление. Для развития познавательно – речевой сферы детей в летний период, хотелось бы порекомендовать воспитателям некоторые игры.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
16.06.2011 09:30 |
(Дети проходят на спортивную площадку и рассаживаются на скамейки). Появляется Дед (взрослый), идет, не глядя на детей, садится на стульчик и очень, очень грустно начинает говорить: Дед: - Балалайка трын, да брын, Скучно, ежели один. Хоть бы кто-нибудь пришел Вот бы было хорошо! -Эх, скучно-то как, никого нет! Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. ( Поднимает голову и замечает детей, пугается, прячась за стул) -Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, ребята? (дети отвечают: играть, веселиться, соревноваться) Дед: -Здорово! А мне можно остаться с вами? Я тоже могу веселиться. Хотите, я вас повеселю? (игра «Если нравится тебе, то делай так»)
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Бухарева Вера
|
30.11.2010 22:43 |
Подготовила: воспитатель МДОУ детский сад «Тополек» Бухарева В.Н.
Задачи: Продолжать учить сравнивать два времени года лето и зиму по характерным признакам;
Продолжать учить говорить поочереди, не перебивая собеседника; Закрепить умение рисовать печаткой из картофеля;
Воспитывать любовь к прекрасному;
Развивать творческие способности.
Развивающая среда: Волшебный клубочек; картинки с изображением зимы и лета; рисунки березки; пластмассовая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из поролона, пропитанная гуашью; бумага; печатки из картофеля.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Редактор
|
03.09.2010 08:53 |
Прочитав эту статью, вы узнаете, как помочь ребенку запомнить правила дорожного движения. Статья о правилах дорожного движения для старших дошкольников. О детях старшего дошкольного возраста. (5-7 лет) После летнего отсутствия в городе, у детей этого возраста заторможены реакции реагирования на транспорт. Поэтому своевременное напоминание правил дорожного движения поможет ребенку сориентироваться в городской обстановке. А родители могут помочь ребенку воспитать у него потребность быть дисциплинированными внимательными на улице, осторожными и осмотрительными.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Редактор
|
04.08.2010 11:52 |
Вот и закончилось лето. Лето пролетело незаметно, но, несмотря на это, оно оставило массу незабываемых впечатлений. Успешно сдав экзамены, в конце мая, я не попрощалась со школой, а осталась работать в школьной трудовой бригаде. Там я работала вожатой в третьем отряде. В наш отряд ходили самые маленькие ученики нашей школы- первоклассники. С ними работать было очень легко. Это были подвижные, веселые, жизнерадостные, немного озорные ребята. Жизнь нашего лагеря проходила весело, она была насыщена яркими развлекательными программами и иными весельями. Лагерный день у нас, как полагается, начинался с утренней гимнастики, после этого мы с ребятами играли в различные детские игры, рисовали, пели, проводили конкурсы. После обеда мы ходили на экскурсии по городу. За лагерную смену мы с ребятами посетили парк им. Николаева, Лакреевский лес, залив и многие др. не менее интересные места нашего города. Также мне запомнилось, как к нам в лагерь приезжал театр со спектаклем « Вини-Пух и его друзья». Детям эта картина очень понравилась, а после того, как театр уехал, мы и сами не раз ставили подобные сценические постановки, в которых участвовали сами ребята. |
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
21.02.2010 05:47 |
ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…
Вам потребуется:
Цветная бумага. Клей или степлер. Ножницы. Фломастеры, карандаши. Зелёная или коричневая верёвочка или проволока.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Главный Редактор
|
14.01.2010 09:50 |
С глубокой древности известно, что плавание и физическая красота человека неразделимы. Индийские философы были убеждены, что «десять преимуществ дает омовение: ясность ума, свежесть, бодрость, здоровье, силу, красоту, молодость, чистоту, приятный цвет кожи и внимание красивых женщин».
Плавание оказывает своеобразное, присущее только этому виду спорта, влияние на организм человека. Находясь в воде, человек испытывает ощущения, во многом сходные с состоянием невесомости, поскольку плотность воды в 769 раз больше плотности воздуха. Это обстоятельство позволяет человеку находиться в ней в расслабленном антигравитационном состоянии, причем в своеобразном — горизонтальном — положении. Чтобы удержаться на поверхности воды и преодолеть вплавь некоторое расстояние, приходится выполнять специфические движения, подобных которым нет ни в каком другом виде спорта. Вода обладает высокой теплопроводностью (в 30 раз больше воздуха), что требует от организма повышенных затрат энергии при выполнении даже легких физических нагрузок. Поэтому плавание, безусловно, является одним из самых эффективных в оздоровительном отношении видов спорта, мощным средством предупреждения и даже исправления начинающихся нарушений телосложения. Корригирующее действие плавания обеспечивается расслаблением ^лышц, положением тела и симметричностью применяющихся движений.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 13 |
|
|