Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»
Математика детям
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна   
02.09.2015 19:48

Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»Конспект итоговой совместной деятельности по ФЭМП с детьми 2 младшей группы «Прогулка в лес»

Задачи:

1. Познание:

  1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник.
  2. Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.
  3. Закрепить умение различать понятия узкий – широкий, большой – маленький.
  4. Закрепить признаки весны.
  5. Коммуникация:

Способствовать развитию речи как средства общения.

3. Художественное творчество:

Развивать воображение, фантазию, воспитывать творческую самостоятельность.

4. Социализация:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, любовь к природе, желание помочь лесным обитателям.

5. Здоровье:

Воспитывать понимание ценности здоровья, укреплять здоровье.

Словарная работа:

широкая река, узкий ручеек, один большой цветок, много маленьких цветов. Медведь, волк, заяц, белка, ёж.

Материалы:

Набор игрушек «дикие животные», игрушка «сорока», геометрические фигуры, грибы, голубая ткань, конструктор, подносы с крупой, мост в вырезанными в нем геометрическими фигурами.

Ход занятия.

I. Орг. момент

- Ребята, сегодня на занятии у нас будут присутствовать гости — воспитатели из других групп. Давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, посмотрите, кто залетел к нам в группу? (На слайде сорока)

- Ребята, сорока сказала мне, что лесные жители попали в беду и остались без жилья. Они просят нас о помощи. Поможем?

Тогда нам нужно немедленно отправиться в лес. А как мы можем туда добраться?

(на автобусе, самолете, поезде, корабле…).

- Давайте отправимся в путешествие и поможем лесным жителям. Встали друг за другом.

Топ, Топ, Топоток,
Еду, еду, путь далек.
И шажком, и бегом,
И на лошади верхом.

- Посмотрите, что это у нас на пути? Правильно, это ручеек. Ручеек какой? (Узкий). Верно, как вы считаете, как его можно перейти? (Перепрыгнуть). Молодцы, давайте его перепрыгнем.

- Ребята, посмотрите, дальше начинается река. Река, какая? (широкая). Но посмотрите, мост разрушен. Что же нам делать? (починить мост)

Дети находят геометрические фигуры, собираем мост.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

- Молодцы, ну что ж пора дальше в путь.

- Давайте пройдем через речку по мостику. Осторожно, не промочите ножки.

- Посмотрите, какая прекрасная поляна. Какие цветочки здесь растут.

- Сколько больших цветов? (один).

- Сколько маленьких? (много).

- Как здесь красиво! Летают насекомые, растут цветы!

Физ. минутка под музыку.

- Давайте пожужжим, как пчелки (крылья, жжжж).

- Попрыгаем, как зайчики.

- Поклевали, как птички.

- Потопали, как медведи.

- Потянемся к солнышку.

- Понюхаем цветочки.

- Ребята, давайте соберем цветочки в корзинку. Пойдем дальше?

Топ, Топ, Топоток,

Еду, еду, путь далек.

И шажком, и бегом,

И на лошади верхом.

Вот мы и добрались до леса.

Совместная деятельность детей и воспитателя.

- Давайте подойдем поближе к лесным обитателям.

- Какие у нас тут животные? (перечисляем).

- Животные перепутали свои домики и теперь не могут найти, где же их дом. Давайте поможем им разобраться.

- Ребята, лисичку мы должны поселить в круглый домик, зайца – в треугольный домик, белку – в овальный домик, медведя – в квадратный домик, ежика – в прямоугольный.

- Какого цвета домик у лисы, белки, ежика, медведя, зайца?

(желтый, красный, зеленый, белый, синий).

- Молодцы ребята, мы справились с заданием, и помогли животным найти свои домики.

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, а какое сейчас время года? (весна).

Назовите приметы весны (дни стали длиннее, солнышко лучше греет, снег тает, появились лужи и т.д).

А давайте мы с вами нарисуем солнышко, и тогда в весеннем лесу станет еще ярче и теплее.

Подходим к подносам с крупой, и рисуем пальчиками солнышко.

- Нам пора возвращаться в наш детский сад.

Топ, Топ, Топоток,
Еду, еду, путь далек.
И шажком, и бегом,
И на лошади верхом.

Вот мы и оказались в своей садике.

- Мы с вами помогли животным найти свои домики. А я на память о сегодняшнем занятии хочу подарить вам цветочки, которые вы собрали на полянке. Вы меня порадовали, все молодцы!

Рефлексия:

- Дети что мы сегодня делали? Где мы с вами побывали? Кому мы сегодня помогли?

Что рисовали? Что вам понравилось больше всего? Что не понравилась?

- Спасибо.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год