Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику» |
Математика детям | |||
Автор: Е.М. Куракина, О.Г. Фёдорова | |||
09.04.2018 19:25 | |||
Непосредственная образовательная деятельность с детьми в подготовительной к школе группе «Микки учит математику» Область: «Познавательное развитие» Интегрированное занятие «Микки учит математику» Подготовили и провели.
Москва 2018 г. Программное содержание.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Образовательная область «Физическое развитие».
Материалы и оборудование:
Ход деятельности. Организационный момент: Здравствуйте! К нам пришли гости – ваши родители. Давайте подарим им свои улыбки. Педагог. Сегодня занятие необычное: математика вместе с английским языком. Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику, чтобы нам лучше думалось, так как от движения наших пальчиков зависит наше мышление. 1. Пальчиковая гимнастика: «К нам на стол забрался слон, Осторожны и легки, приползали паучки. (Дети пальчиками показывают движение) 2. Появляется Микки. Микки: Hello! How are you? Здравствуйте, Как дела? Дети (хором): I’m good! Хорошо! Педагог. Пальчики у нас размялись, теперь давайте потренируем язычок: Рифмовка-приветствие: Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning I’m glad to see you! Ребята, а Микки еще не знает, что у нас урок математики на английском языке. Давайте его попросим вместе поучиться! Дети: Let’s learn together! 3. Первое задание: Педагог. Ребята, разложите цифры по порядку. Педагог. А теперь покажите пропущенную цифру. Педагог показывает карточки, дети поднимают цифру. Дети называют цифру по-английски. 6 8 4. Второе задание. Педагог. Микки ждет друзей в гости и приготовил для них угощение. А чтобы узнать, чем будет угощать Микки, надо решить пример. Педагог: Я вам показываю пример, вы поднимаете цифру-ответ. 1+1 5+1 2-1 6-1 9+1 Дети озвучивают пример на английском и поднимают цифру с ответом. Педагог: Теперь мы узнаем, какое угощение прячется под этой цифрой. Педагог берет карточку, на которой есть цифра с ответом, а на другой стороне рисунок угощения, и показывает детям сначала цифру, а потом показывает изображение: 7 — ice-cream (мороженое), 4-honey (мед), Педагог. Ребята, мы сейчас считали до 10, а теперь под веселую песенку посчитаем до 20. (Дети выходят на коврик и встают полукругом.) Считать и петь мы будем на английском языке. Микки: Let"s count bananas. Дети поют песню “Counting bananas” и считают до 20. 5. Третье задание. Педагог. Молодцы. Считать вы умеете, а знаете ли вы геометрические фигуры? Сейчас мы разделимся на 2 команды и поучаствуем в эстафете. Педагог показывает геометрические фигуры. Первая команда называет геометрические фигуры по-русски (треугольник, круг, …) Другая команда называет эти фигуры по-английски (triangle, circle …) Педагог. Посмотрите, на мольбертах висят плакаты с рисунками, вам нужно внимательно слушать песенку на английском языке. Какая геометрическая фигура будет называться в песне, такую фигуру вы обводите фломастером на плакате. Педагог показывает, как обводить рисунок (Дети по очереди подходят к рисункам и обводят нужные геометрические фигуры). Педагог. Ребята, какие геометрические фигуры не были названы в песенке? (Овал, прямоугольник). Молодцы. 6. Подведение итогов. Наше занятие подошло к концу. Какое задание вам показалось самым сложным? Интересно было заниматься математикой вместе с английским? Спасибо большое и примите угощение от Микки. Thank you very much and take Mickey"s treat.
|