Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентация педагогического проекта "Жизнь дана на добрые дела"
Нравственное воспитаение
Автор: Тимакова Ольга Викентьевна   
05.11.2016 15:54

Презентация педагогического проекта Жизнь дана на добрые делаПрезентация педагогического проекта "Жизнь дана на добрые дела"

АННОТАЦИЯ

Проект «Жизнь дана на добрые дела» является средством обеспечения сотрудничества детей, педагогов, родителей и ориентирован на признание приоритета развития дошкольника как личности его социально-нравственной составляющей.

Главные принципы проекта:

  • активность (каждый участник проекта имеет право на собственный выбор)
  • принятие самостоятельного решения (позволяет расширить степень свободы детей и взрослых).
  • принцип добродетельности (вежливость, доброжелательность насыщают всю жизнь в группе)

Проект направлен на создание благоприятных условий для становления социальной компетентности ребенка, развитие социальных качеств, положительных эмоций и мотивации на добрые дела, формирование коммуникативных умений.

 

Скачать презентацию

Цель проекта – моральное воспитание ребенка, формирование духовно-нравственного сознания и поведения.

Проект состоит из шести мини-проектов, результатом каждого мини-проекта является создание «Творческой копилки» детей и взрослых

В проекте задействованы различные виды деятельности: игровая, словесная, поисково-исследовательская, продуктивная, художественно-эстетическая, которые побуждают детей к устойчивому проявлению нравственных качеств.

Срок реализации проекта 6 месяцев (ноябрь 2015г. – апрель 2016г.)

Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания в современных условиях возрастает, и задачей современной семьи, образовательной организации — является формирование у детей начальных представлений о нормах морали. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Духовное развитие детей начинается с детства, так ка происходит становление основных черт и качеств характера, формируется самосознание, личностные особенности человека. Поэтому необходимо заложить «код» высокой духовности, духовной культуры, наполнить сердце ребенка чутким, бережным отношением к себе и окружающим. Очень важно воспитывать в детях доброту, щедрость души, уверенность в себе, умение наслаждаться окружающим миром. Это подготовит ребят к вступлению во «взрослую» жизнь, с ее нормами и требованиями, привьёт им оптимистическое восприятие жизни, сделает их коллективистами, стремящимися сделать нашу землю еще лучше, а наследие великого педагога В.А. Сухомлинского, является богатой основой для становления самосознания ребенка и духовно-нравственного воспитания.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

научить детей определять события, памятные даты, сохранять впечатления о собственном участии в жизни в дошкольном учреждении;

обобщить, расширить знания детей о взаимоотношениях с родителями, чувствовать и ценить защиту и поддержку, жизненную опору, доброту, которую дают родители

знакомить с лексикой этикета

Список использованной литературы:

  1. Алёшина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. — М., 2004
  2. Артемова Е. И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2012. — 7.
  3. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. – МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М., 2012.
  4. Гарбуза Л.Г. Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой // Дошкольная педагогика. – 2012. — 5.
  5. Грибок В. В., Рыбакова И. А. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста// Дошкольная педагогика. – 2013. — 1.
  6. Киркос Р.Ю. Патриотическое воспитание дошкольников. — С-Пт., 2005
  7. Петрова В.И. Т.Д. Стульник. Нравственное воспитание в детском саду. — М., Мозаика-Синтез, 2008
  8. Шишова Т.П. Как воспитать в ребёнке послушание? — М., 2010
  9. Шишова Т.П. Как воспитать в ребёнке ответственность? -М., 2010
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год