Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
Нравственное воспитаение
Автор: Ларионова Ирина Александровна   
22.06.2014 15:18

Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
По-разному ведут себя малыши, пока не привыкнут к детскому саду. Одни до-вольно быстро осваиваются в новой обстановке, другие долгое время бывают  растеряны, испуганы или же агрессивны, третьи открыто сопротивляются указаниям взрослого, кри-чат и капризничают, требуя выполнения своих желаний. Такие внешне несхожие отклонения в поведении свидетельствуют о неразвитости или  деформации нравственно-волевой сферы личности. Чаще всего это происходит вследствие неправильного воспитания в семье, когда ребёнка либо изнеживают, постоянно опекая, либо позволяют делать всё, что ему захочется, либо, наоборот, сковывают свободу бесконечными запретами и угрозами наказания. Не менее вредны и противоречивые требования к ребёнку со стороны членов семьи.
Важной задачей воспитателя является преодоление этих негативных проявле-ний. Важно организовывать деятельность ребёнка таким образом, чтобы поведение его перестроилось. Деятельность, которая приносит малышу удовольствие, помогает в его воспитании значительно больше, чем прямые требования исправиться, слушаться взрос-лых.
Мы используем игры, направленные на развитие нравственно-волевых качеств личности. Используем подвижные игры с правилами. Они создают условия, требующие от ребёнка определённых волевых усилий, необходимых для достижения личного успеха. Кроме того, эти игры побуждают малыша к доброжелательным отношениям с окружающими взрослыми и сверстниками.


Каждая игра учит детей согласовывать движения, являющихся средством до-стижения игровой цели. Создаются  условия, при которых ребёнок может оценивать поведение всех участников игры, в том числе и своё.
Выполняя по очереди разные привлекательные действия и наблюдая за други-ми, дети учатся оценивать их, замечать ошибки сверстников. На этой основе возникает умение оценивать и свои действия.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год