Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Портало Анастасия Сергеевна
|
16.01.2019 01:04 |
Проект «Птицы на кормушке»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребенка — детский сад № 501 «Медвежонок» г. Новосибирск
Автор проекта: воспитатель Портало А.С.
Чтобы беречь Землю, природу надо её полюбить, чтобы полюбить, надо узнать, узнав – невозможно не полюбить». Сладков Артемий Николаевич (1920-1995) российский учёный-ботаник, педагог
Тема проекта: «Птицы на кормушке».
Тип проекта: познавательно – исследовательский.
Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, родители, воспитатели.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Годунова Ольга Леонидовна
|
15.01.2019 19:28 |
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Профессия – врача»
Выполнила: воспитатель Годунова Ольга Леонидовна Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Школа 158, ДГ 4, города Москвы
Цель:
- Формировать представление у детей о профессии врача.
- Расширение кругозора.
- Вызвать желание заботиться о своём здоровье.
Задачи:
- Закрепить у детей знания о труде врача.
- Уточнить название и назначение медицинских инструментов.
- Активировать словарный запас.
- Побуждать детей переносить знания о профессии врача в сюжетно-ролевые игры.
- Воспитывать интерес и уважение к этой профессии, чувство сострадания к больным, желание оказывать им помощь.
- Показать важность данной профессии.
Предварительная работа: Беседа с детьми о профессии врача. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карда Анна Петровна, Безродная Наталья Викторовна
|
14.01.2019 07:32 |
Конспект бинарной НОД в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА БЕЛЕНЬКИМ ЦВЕТОЧКОМ. ТРИЛЛИУМ КАМЧАТСКИЙ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 — Центр развития ребёнка»
Образовательные области: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие: (конструирование из бросового материала)
Педагог доп. обр. по экологии:
- Карда Анна Петровна Воспитатель I кв. кат.:
- Безродная Наталья Викторовна
Г. Петропавловск-Камчатский 2018 г.
Цель:
Расширение представлений детей об условиях жизни и особенностях одного из растений родного края, триллиума камчатского.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соколова Татьяна Григорьевна Назина Юлия Владимировна, Бородина Светлана Леонидовна, Кролевец Александра Владимировна
|
13.01.2019 14:01 |
Познавательное развитие у детей раннего возраста через экспериментирование
Авторы:
- Соколова Татьяна Григорьевна,
- Назина Юлия Владимировна,
- Бородина Светлана Леонидовна,
- Кролевец Александра Владимировна
воспитатели МАДОУ № 49 г.Великий Новгород
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами, материалами позволяет познать их свойства, качества, возможности. Пробуждает любознательность, желание узнать больше, обогащает полными, яркими, верными образами окружающего мира, оказывает на него положительное влияние.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Швабауэр Марина
|
08.01.2019 17:30 |
Конспект познавательного занятия по теме «Посуда» в средней группе с использованием элементов ТРИЗ-технологии
Цели:
- систематизировать и обобщать знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана, правила ухода за посудой;
- уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду;
- образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, суффиксами -иц-, -ик- и прилагательные от существительных;
- развивать у детей умение устанавливать причинно-следственные связи, оречевлять выводы по экспериментам;
- воспитывать бережное отношение к объектам окружающего мира.
Ход занятия
1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коротченко Ирина Владимировна, Пастухова Анна Сергеевна
|
06.01.2019 18:38 |
Статья из опыта работы «Есть у нас огород, там зелёный лук растёт…»
- Коротченко Ирина Владимировна
- Пастухова Анна Сергеевна
Воспитатель МБ ДОУ "Детский сад№172 г. Новокузнецк
Пожалуй, каждый педагог знает слова этой любимой детьми песни-хоровода. У нас была мечта- собрать урожай со своего «детсадовского» огорода. И тогда у нас появился долгосрочный проект с одноименным названием – «Есть у нас огород…»
Работа над проектом проводилась в несколько этапов.
I этап – подготовительный.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Коробицына Анжелика Сергеевна
|
04.01.2019 07:44 |
Конспект открытого занятия младшей группы «Путешествие в мир транспорта»
Автор:
Коробицына Анжелика Сергеевна, воспитатель МБДОУ № 7 г. Мурманск.
Цель: способствовать систематизации знаний детей о транспорте.
Задачи:
1. Образовательная:
- закрепить знание названий отдельных видов транспорта и места их нахождения (вода, небо, земля).
- способствовать формированию элементарных знаний правил дорожного движения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Терехина Динара Макадесовна
|
03.01.2019 23:43 |
Конспект НОД познавательно-исследовательская деятельность (младшая группа)
Воспитатель Терехина Динара Макадесовна ГБОУ Школа №86 им. М.Е. Катукова Г.Москва
Цель:
- Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств песка.
Задачи:
- формирование представлений детей о свойствах сухого и влажного песка;
- развивать: творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты, любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования с песком.
- умение отражать полученные впечатления в речи и продуктивной деятельности.
- Развитие общих речевых навыков, координация речи с движениями.
- Развивать мелкую моторику рук.
Материалы: ящики (2 шт.), песок, наглядные картинки, песок цветной, лейка с водой, ведёрко, поднос, клеёнка прозрачная, ватман, кисточка, клей ПВА, влажные салфетки, большая конфета с конфетами, подарок «Радужный песок».
Предварительная работа: беседа с детьми о песке, рассматривание иллюстраций «Играем с песком», чтение загадок, стихотворений о песке.
Дети с воспитателем заходят в группу, здороваются с гостями.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильина Марина Васильевна
|
02.01.2019 23:20 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста: «Изучение света, как способ развития зрительного восприятия»
В настоящее время идеи раннего развития становятся все более популярными. Прогрессивные специалисты и родители малышей 1-3 лет сходятся во мнении, что чем раньше начать всесторонние занятия с ребенком, тем успешнее и быстрее он развивается.
Одним из важнейших направлений развития ребенка раннего возраста является развитие его восприятия, или сенсорное развитие. Восприятие происходит при непосредственном участии органов чувств – это глаза, уши, чувствительные рецепторы кожи, слизистой рта и носа. Но наличие органов чувств — это лишь предпосылка для восприятия окружающего мира. Для полноценного сенсорного развития необходима тренировка органов чувств с самого рождения, только в этом случае у ребенка развивается способность тонко реагировать на сенсорные раздражители разного характера и интенсивности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рожненко Надежда Николаевна
|
02.01.2019 11:42 |
Сценарный план НОД с использованием лепбука технологии «Времена года» для старших групп
(познавательное развитие)
Составил воспитатель: Рожненко Н.Н.
Цель: формирование представления детей о временах года.
Образовательные задачи:
- продолжать формировать представления о сезонных явлениях в природе в разное время года;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курганская Екатерина Васильевна
|
02.01.2019 11:35 |
Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Воспитатель: Курганская Екатерина Васильевна Санкт-Петербург 2018г Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Интеграция видов деятельности: познание, коммуникация, безопасность, здоровье, художественное творчество.
Форма организации: совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей, коллективная деятельность детей.
Методы: наблюдения, словесный, исследования, ТРИЗ, практический, моделирования.
Предварительная работа: чтение сказок: «Под грибом», «Теремок», «В зеленой чаще», «Лиса и заяц», «Три медведя», «Веселые друзья», беседа о лесе, рассматривание иллюстраций с изображением леса и животных; отгадывание загадок о лесных зверях; игры: лото «Кто где живет?», Домино «Дикие животные», «У медведя во бору», «Лиса и зайчата».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 147 |
|
|