Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Головкина Татьяна Александровна
|
27.11.2018 06:45 |
Краткосрочная образовательная практика «Мультфильм своими руками»
СЦЕНАРИЙ КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ: «МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ».
ЦЕЛЬ: создать мультфильм «Сказка о мальчике Феде, который не любил мыть посуду».
ЗАДАЧИ:
- познакомиться с историей мультфильма;
- проанализировать принцип «оживления» при создании мультфильма;
- провести классификацию мультфильмов.
- заинтересовать детей созданием мультфильма;
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Аверина Елена Васильевна
|
23.11.2018 21:48 |
Конспект прогулки в старшей группе «Волшебница Осень»
Задачи: Показать детям многообразие красок осени. Раскрыть понятие листопад. Расширять представление о признаках осени, названий деревьев, определять цвет осенних листьев. Способствовать развитию познавательного интереса. Развитие мелкой моторики рук, тренировка и закрепление двигательных навыков. Использование технологии ТРИЗ. Прививать любовь к природе и родному краю.
Структурные компоненты прогулки:
- Наблюдения;
- Дидактические упражнения;
- Труд;
- Игровая деятельность детей.
- Подвижная игра «Листопад»
Ход прогулки:
1. Организационный момент.
В. Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку, а какую, вы сможете узнать если внимательно послушаете и отгадаете загадку
Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она приготовила нам
Упрятала их в погреба, в закрома
Сказала: «За мною нагрянет зима».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шелудкова Ольга Сергеевна
|
23.11.2018 19:44 |
Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа
Подготовил воспитатель: Шелудкова О.С. г. Старый Оскол 2018 год
Каждый день обычный человек покидает свое жилище и выходит на улицу. И каждый раз перед этим он оценивает погодные условия. К сожалению, эти условия могут резко изменяться. Например, прекрасное солнечное утро может обернуться обеденным ливнем или вечерней грозой.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Буркова Екатерина Михайловна
|
22.11.2018 19:09 |
ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»
Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения.
Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД.
ЗАДАЧИ
образовательной программы
Обучающие:
- учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ушманова Елена Юрьевна
|
20.11.2018 16:24 |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Ушманова Елена Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ № 16 «Солнышко» Искитим 2018
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Указатель (Город мастеров), костюмы профессий, записки с загадками, пластилин, стандарт от таблеток, карандаши, недорисованные расчески, муляжи овощей и фруктов, набор строительного материала, большой платок.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Макарова Наталья Николаевна
|
19.11.2018 06:51 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с железнодорожным вокзалом и железнодорожными профессиями»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2018 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии
Цель:
- Познакомить детей со зданием вокзала, его основными архитектурными элементами, внутренним устройством.
- Формировать представление об особенностях работы служащих вокзала.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Биннатова Гунель Асим Кызы
|
18.11.2018 17:11 |
«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»
Воспитатель: Биннатова Г.А. г. Когалым, 2016 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». Сухомлинский В.А.
Дети раннего возраста – природные исследователи окружающего мира, мир открывается для них через опыт личных ощущений, действия, переживания.
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основана познавательно — исследовательская деятельность!
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Атрасева Елена Сергеевна
|
17.11.2018 17:06 |
Конспект занятия в средней группе по экспериментированию «Сила магнитов»
Цель: формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.
Задачи:
- познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.
- развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.
- обогащать знания детей о неживой природе.
- воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.
Оборудование:
- Магниты на каждого ребёнка.
- Скрепки, гвозди, ножницы (и др. металлич. предметы), картон, карандаши и другие предметы (из ткани, пластмассы),
- Игра «Рыбалка»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что есть у меня. Как выдумаете, что это?
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Малышева Алена Николаевна
|
17.11.2018 14:39 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»
Цель занятия:
- расширить знания детей о цветах.
Задачи занятия:
- закрепить знания о первоцветах
- формировать представление о лекарственных цветах
- воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за природу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ноздрина Ирина Анатольевна
|
16.11.2018 17:32 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морозные узоры»
Задачи:
- Продолжать знакомить со свойствами воды.
- Активизировать употребление имен прилагательных в речи детей.
- Развивать восприятие, наблюдательность, творческое воображение.
- Вызвать интерес к созданию образа снежных кружев техникой «торцевания».
- Развивать координацию речи с движением, мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать любовь к красоте родной природы, уважение друг к другу и взаимопомощь.
- Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами.
Оборудование:
Посылка. Фотографии с морозными узорами. Шкатулка. Конверт А4. Снежинка с загадкой. Снежинки со смайликами. Елка. Муляж окна. Листы бумаги с контурами узоров на каждого ребенка. Нарезанные квадратики белой гофр. бумаги. Емкости для нарезанной гофр. бумаги. Стержни на каждого ребенка. Клей ПВА. Тряпочки. Клеенки. Магнитофон. Запись «Морозные узоры». Спокойная музыка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кочурова Л. А., Яблокова И.Ю.
|
16.11.2018 16:10 |
Сценарий образовательной ситуации по формированию целостной картины мира в технологии в старшей группе «Куда пропала вода?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДС №2 «Рябинка»
Три состояния воды.
Тип образовательной ситуации: открытие нового знания
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие
- социально-коммуникативное развитие
- речевое развитие
- физическое развитие
Авторы разработки:
- воспитатель высшей кв. категории- Кочурова Л.А.;
- воспитатель первой кв. категории — Яблокова И.Ю.
Март 2017г. г.Пошехонье
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 146 |
|
|