Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Кадиева Фарида Устархановна
|
30.04.2017 15:10 |
Конспект НОД "Кому нужна вода?"
(проблемно-этическая беседа)
Задачи: способствовать развитию представлений о воде, где есть вода в природе; понимания ценности и значимости воды в жизни всего живого; необходимости беречь водопроводную воду; порассуждать с детьми над проблемой, почему так мало чистой воды остается на земле.
Ход занятия
1. Игровой сюрпризный момент.
В группу приходит кукла Маша, вся испачканная.
2. Б е с е д а «Что нужно для чистоты».
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Береснева Ирина Степановна
|
16.04.2017 17:08 |
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования «Волшебная соль»
Цель: изучить особенности соли, её свойства, качества и применение. Вовлечь родителей в образовательную деятельность.
Задачи:
воспитательные:
- воспитывать любознательность, интерес узнать новое о свойствах и качествах потребность в получении информации о соли и соблюдение правил поведения при проведении опытов с солью;
- формировать навыки безопасного поведения при проведении опытов
развивающие:
- развивать умение обобщать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, умение делать выводы;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Крылова Татьяна Леонидовна
|
15.04.2017 12:36 |
Мини – Музей «Золотая Хохлома»
(старший дошкольный возраст)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №6 «Солнышко».
Выполнила: Воспитатель: Крылова Т. Л. 1 квалификационной категории Г. Семенов 2017 г
Красота родного края, открывающаяся благодаря народному творчеству, - это источник любви к Родине… Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина.
В. Сухомлинский
Актуальность.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна
|
13.04.2017 23:24 |
Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
(открытого занятия)
2младшей группа Учитель: К.Д. Ибираймова Дата: 16. 01. 2017
Образователтная деятельность: Коммуникация, познание
Раздел:"Русский язык в группах с государственным языком обучения"
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Матвеева Олеся Александровна
|
02.04.2017 20:14 |
Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно
и бережно любить Землю и передавать ее грядущим поколениям во всем ее многообразии и красоте, что теплым весенним днем десять тысяч лет спустя они смогли оценить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой.
Хью. Х. Илтис
МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ (Авторская разработка)
Согласно ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.
К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему.
Ведя подобную работу, перед воспитателем стоит ряд задач:
- расширяется кругозор и представления детей
- развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности
- устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними
- обогащается словарный запас
- развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Баисова Фатима Маультовна
|
02.04.2017 14:33 |
Тематическая экскурсия «Грибное царство»
(старший и подготовительный возраст)
Экологическое воспитание в ДОУ.
Подготовила Баисова Фатима Маультовна
Цель:
- Познакомить со съедобными и несъедобными грибами родного края.
- Развивать творческие способности детей.
- Учить различать грибы по их признакам.
- Прививать бережное отношение к природе.
Ход занятия
Ведущий – Жили-были сестрица Аленушка и братец Иванушка.
(Выходят Аленушка и Иванушка)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Величкович Наталья Валиулловна
|
20.03.2017 05:37 |
Занятие НОД Тема: «Мой город, мой район».
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о cебе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об оcобенностях ее природы, многообразии cтран и народов мира.
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя взрослых и детей.
Тип: контроль, оценка и коррекция знаний.
Способ организации детей: подгруппа.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
20.03.2017 05:28 |
Конспект занятия "Елочка-зеленая иголочка"
Коррекционная цель:
Систематизация знаний детей о хвойных деревьях на примере сосны и ели.
Задачи:
- Уточнить представления детей о строении хвойных деревьев, месте их произрастания, размножении, условиях роста.
- Научить устанавливать простейшие причинно — следственные связи, вызывающие необходимость проживания деревьев в зимнее время.
- Воспитывать понимание значения деревьев в жизни всего живого на земле, использования искусственной ели в целях экономии лесных запасов.
Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая.
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, методы проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Осипова Ольга Леонидовна
|
18.03.2017 18:01 |
Конспект НОД «В мире заповедной природы»
Осипова Ольга Леонидовна воспитатель I категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Солнышко» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Цель: Формировать интерес к природе родного края посредством знакомства с Раифским заповедником.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Игнатова Татьяна Николаевна
|
13.03.2017 05:57 |
Конспект НОД "В гости к радуге"
Цель: обобщать и активизировать знания детей о спектре цветов.
Задачи:
образовательные:
- уточнить и расширить знания детей о природном явлении – радуге;
- активизировать словарь детей;
- совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы полными предложениями;
- продолжать учить детей культуре речевого общения друг с другом и педагогом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Оканова Мария Владимировна
|
17.02.2017 16:51 |
Путешествие в страну Носарию
Задачи
- Сформировать у детей анатомо – физические представления о строении носа.
- развивать устойчивость внимания.
- Воспитывать доброжелательность.
Оборудование: плакаты «Строение человека», «Строение носа». Ноутбук,
песня «Про носы» А. Островский в исполнении Е. Синявской;
песня «Паровоз» М. Лазарев.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 43 |
|
|