Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Семьина Ирина Евгеньевна
|
16.11.2018 08:57 |
Проект «У воды, на воде, под водой…»
Вид проекта: информационно-творческий
Участники: дети средней группы «Домовенок»
Взаимодействие: педагоги, воспитатели, родители
Срок реализации проекта: 1 год
Проблема: «Какие бывают обитатели пресных водоемов»
Игровая мотивация: «Путешествие в подводный мир»
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Кузнецова Елена Александровна
|
16.11.2018 06:29 |
Проект «Транспорт»
Вторая младшая группа «Солнышко»
Длительность проекта – три месяца (октябрь-декабрь 2015г.)
Данный проект представляет собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Предусматривает систему работы с родителями по данному вопросу. Необходимость данного материала обусловлена тем, что цель дошкольного образования – формирование социально адаптированной личности ребенка, задаваемое государственным стандартом, в соответствии с потенциальными возрастными возможностями.
Особую тревогу вызывает слабая подготовленность детей к безопасному участию в дорожно-транспортном процессе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Белякова Елена Владимировна
|
15.11.2018 15:22 |
Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие в царство воды»
Возрастная группа: 4-5 лет.
Цель: Развитие познавательно — исследовательской активности детей среднего дошкольного возраста через двигательную деятельность.
Задачи:
- Расширять знания детей о свойствах воды (прозрачная, не имеет формы и запаха)
- способствовать развитию слухового восприятия
- развивать мелкую моторику пальцев рук и создавать условия для поддержки эмоционального фона в процессе исследовательской деятельности.
Предварительная работа:
Наблюдения и экспериментирование с водой и мыльной пеной во время умывания, мытья игрушек, наблюдение за таянием снега во время прогулок.
Беседы с детьми на тему: «Кому нужна вода?», «Где можно встретить воду?».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лабина Елена Вячеславовна
|
14.11.2018 15:11 |
Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом»
Автор:
Выполнил воспитатель МБДОУ «Детский сад» №35 Лабина Елена Вячеславовна город Нижний Новгород 2018г.
Компьютерная презентация «Нижний Новгород»
Цель:
- знакомить детей с достопримечательностями родного города и людьми, жившими на Нижегородской земле.
- Приобщать детей к истории родного края.
- Развивать интерес и любовь к малой родине.
- Развивать познавательную мотивацию, зрительную память.
- Обогащать словарный запас детей.
Оборудование: компьютер, диск с презентацией, мультимедийный проектор или телевизор.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лыхина Александра Викторовна
|
14.11.2018 15:02 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТЕРРЕНКУР «КРАСАВИЦА СОСНА»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 9»
Содержание терренкура
Этапы образовательного терренкура
Организационный.
- Обращение к детям, рассказ о предстоящей деятельности.
- Подготовка атрибутов и снаряжения
2. Основной.
- Сбор и прохождение намеченного маршрута от точки до следующей точки маршрута.
- Остановка, привал, познавательно-исследовательская деятельность детей и взрослых.
- Комплекс оздоровительных игр и физических упражнений.
Самостоятельная деятельность детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Фирсова Светлана Николаевна, Соавтор: Кузмич Наталья Николаевна
|
12.11.2018 00:00 |
Интегрированное занятия по познавательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная»
Автор воспитатель: Фирсова С.Н. Соавтор: Кузмич Н.Н. Ульяновск 2018
Программное содержание:
- Развивать у детей способность наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления.
- Продолжать знакомить с глобусом и географической картой.
- Различать на карте и глобусе природные зоны Земли (по цвету), условные обозначения (рек, леса, пустынь, гор и ледников.)
- Закрепить знания о животных. Расширять кругозор и познавательную активность.
Оборудование:
Глобус, физическая карта полушарий, карта России. Карточки для раскрашивания (гор, рек, пустынь, леса, ледников)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Николаева Марина Александровна
|
07.11.2018 12:14 |
Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
Выполнила воспитатель: Николаева М.А..
МБДОУ «ЦРР – детский сад №58» Советский район Воронеж 2018
Первоцветы
Лес просыпается после долгого зимнего сна. Где-то глубоко в земле корни уже вбирают в себя влагу первой оттаявшей земли. Появляются в лесу первые подснежники.
Первым вылез из земли на проталинке!Он мороза не боится,Хоть и маленький.Стоит в белой шапчонкеИ зелёной распашонке.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Емельянова Екатерина Николаевна
|
07.11.2018 11:52 |
Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»
Образовательная область – познавательное развитие.
Составила и провела воспитатель Емельянова Екатерина Николаевна
Цель: Дать детям представление о новом комнатном растении.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чайка Алевтина Васильевна
|
06.11.2018 09:41 |
Мастер-класс по теме: «Организация поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников»
Автор:
Чайка Алевтина Васильевна МБДОУ детский сад № 51 воспитатель
Задачи:
- Продемонстрировать метод эксперимента (в процессе детского экспериментирования).
- Показать педагогам, как у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности формировать простейшие исследовательские умения и навыки.
Материал: столы — 3 шт, карточки с буквами (д;р; у; ж; б; а), контейнер с крупой, сито, магниты, капсула, колба, камни, сахар песок, кувшинки из бумаги, чашка с водой, кубик льда с буквой, воздушный шарик, деревянная расческа, шерсть, лист бумаги с буквой, контейнер с речным песком, буквы пластмассовые, мольберт, Лягушонок-удивлёнок.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ситникова Людмила Юрьевна
|
01.11.2018 01:34 |
Конспект занятия Тема: «Прогулка по лесу». (Старшая группа)
Ситниковой Людмилы Юрьевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад №28 «Золотой петушок», г.Тамбов.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представление детей о разнообразии растительного мира
- дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный
- формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья
- учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пачкова Юлия Евгеньевна
|
31.10.2018 22:37 |
Конспект основной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»
воспитатель Пачкова Ю.Е.
Цель: Дать детям представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека
Задачи:
Обучающие
- Формировать представление детей о том, кто и как выращивает, печет хлеб.
- Знакомить детей со злаковыми растениями. Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. Совершенствовать диалогическую форму речи педагога с детьми.
- Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 146 |
|
|