Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Беликова Вера Александровна
|
05.02.2017 08:17 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (познавательное развитие)
Выполнила: Беликова Вера Александровна, воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» 2016
I.Пояснительная записка
Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.
При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, этапы развития детского мышления: от наглядно-действенного к наглядно-образному и элементарному логическому мышлению.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Дьякова Светлана Витальевна
|
03.02.2017 21:25 |
Конспект занятия «Человеческие потребности»
Аннотация к конспекту занятия встреча в бизнес-клубе по теме: «Человеческие потребности».
Удобная модель для систематизации разнообразных человеческих потребностей предложена известным американским социологом А.Маслоу. Она представляет собой «пирамиду потребностей» (см. в приложении)
В основании этой пирамиды лежат физиологические потребности, удовлетворение которых, безусловно, чрезвычайно важно. На этом «держатся» все остальные. Потребности в экономических благах выделяются среди всех прочих тем, что они удовлетворяются купленными товарами или оплаченными услугами производителей.
Проводя работу по этой теме, безусловно, стоит вести разговор с детьми не только о материальных, но и о социальных потребностях каждого человека, о его правах удовлетворять свои потребности и о способах их удовлетворения, принятых в обществе. Наряду с этим необходимо уделить внимание и потребностям других живых существ – обитателей природных сообществ.
Одна из наиболее сильных человеческих потребностей – это потребность в общении, в дружеских отношениях с окружающими, потребность иметь близких друзей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Мотевко Светлана Николаевна
|
21.01.2017 02:10 |
Презентация "Путешествие в прошлое тарелки"
Подготовила воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 компенсирующего вида г. Можайска
Мотевко Светлана Николаевна
Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто же в этом домике живет?
(Мишка, зайчик, дедка с бабкой.) Давайте зайдем и посмотрим, кто в доме живет.
- Ой, как здесь хорошо, какой стол накрыт! Хозяева, наверное, ждут гостей. Посмотрите, что есть на столе? (самовар, чашки, угощенье.) А чего здесь не хватает-Тарелок. Баранки лежат прямо на столе!
Давным-давно, когда не было ни домов, ни детских садиков, ни магазинов, когда люди жили еще в пещерах, произошла эта история.. Захотел как-то мужик поесть. Убил он на охоте быка, поджарил на костре мясо
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чайка Алевтина Васильевна
|
16.01.2017 02:49 |
Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 общеразвивающего вида.
Воспитатель: Чайка А.В. г. Чехов 2016 год
Программное содержание.
Задачи: Образовательная область — Познавательное развитие:
- Развивать поисково-исследовательскую активность дошкольников.
- Познакомить со способами очистки воды с помощью фильтров. Продолжать формировать простейшие умения и навыки в процессе экспериментирования (выдвигать гипотезу, проводить опыты, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи).
- Закреплять и расширять знания детей о воде (свойства, состояние, значение воды в природе).
- Воспитывать бережное отношение к воде.
Интеграция с образовательными областями: Образовательная область социально-коммуникативное развитие — развивать умение работать сообща, помогать друг другу, советоваться друг с другом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна
|
13.01.2017 00:06 |
Экскурсия в мини-музей «Цветок»
Цели:
Знакомство детей с многообразием цветов, значением цветов в жизни людей, необходимости бережного отношения к природе.
Задачи:
- Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете.
- Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения.
- Обогащать словарный запас детей и их знания о цветах.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Ход экскурсии
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сапего Екатерина Сергеевна
|
09.01.2017 00:29 |
Конспект НОД «Воздух вокруг нас»
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности и экспериментировании в художественно-продуктивной деятельности.
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами воздуха (не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способами его обнаружения. Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
- Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
- Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.
- Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу.
- Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.
- Упражнять в самоанализе и эмоциональном реагировании детьми всех этапов занятия, закреплять положительные эмоции.
- Познакомить с новым способом изображения- раздуванием краски, показать его выразительные возможности.
- Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изображаемый объект получается путем свободного нанесения пятен краски и воздействия на них посредством активной работы легких, что дает случайный, непредсказуемый эффект.
- Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным способам рисования.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Солоцкая Ольга Николаевна
|
27.12.2016 23:55 |
Собственная методическая разработка по лексической теме "Швея".
Презентация для проведения коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками группы компенсирующей направленности.
В презентации использован доступный картинный и речевой материал для обогащения номинативного и атрибутивного словаря, развития связной речи дошкольников с тяжёлым нарушением речи в соответствии с ФГОС.
Лексическая тема: «Швея. Ателье.»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чижова Ирина Ивановна
|
27.12.2016 07:40 |
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Все дети и взрослые очень любят мультфильмы.
Вместе с героями на экране мы веселимся и грустим, жалеем их и радуемся вместе с ними, учимся хорошим поступкам. Это целый мир, без которого сейчас, в начале 21 века, невозможно представить нашу жизнь. А как же все это начиналось?
Оказалось, что даже древние люди пытались рисовать животных в разных позах, в действии, и это нашли археологи в наскальных рисунках Палеолита. Также на персидской Чаше, найденной в Иране, изображено пять картинок с козой, прыгающей среди деревьев. Конечно, эти примеры нельзя назвать анимацией, но они показывают интерес людей в изображении движущихся объектов.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Новикова Светлана Веняминовна
|
10.12.2016 23:44 |
Презентация из цикла «Дикие животные»
Заяц
Цель работы – развитие у детей познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи:
- познакомить детей с дикими животными
- рассказать об особенностях жизни дикого животного – зайца (среда обитания, способы питания и т.д.)
- обобщить знания детей о зайце – герое сказок и мультипликационных фильмов.
Рекомендации по использованию.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Тюменцева Ольга Николаевна, Котоногова Анастасия Михайловна
|
03.12.2016 23:48 |
Конспект НОД «Волшебная лаборатория»
Авторы:
- Тюменцева Ольга Николаевна
- Котоногова Анастасия Михайловна
Возрастная группа: Средняя группа
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность, побуждение к простейшему экспериментированию, накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, твёрдая, прозрачная)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Дементьева Оксана Юрьевна
|
29.11.2016 18:44 |
Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
(мультимедийная презентация)
ОПИСАНИЕ
В рамках реализации проекта «Нижний Тагил – родина первого паровоза» мы решили поближе познакомить наших воспитанников с железной дорогой. Но организовать реальную экскурсию на железнодорожные объекты довольно проблематично. Поэтому мы решили обратиться за помощью к информационно-коммуникационным технологиям, и создать виртуальный интерактивный музей, в котором дети узнают о многих сторонах железной дороги.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 43 |
|
|