Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»
Окружающий мир
Автор: Беликова Вера Александровна   
05.02.2017 08:17

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (познавательное развитие)

Выполнила: Беликова Вера Александровна, воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» 2016

I.Пояснительная записка

Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.

При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, этапы развития детского мышления: от наглядно-действенного к наглядно-образному и элементарному логическому мышлению.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Человеческие потребности»
Окружающий мир
Автор: Дьякова Светлана Витальевна   
03.02.2017 21:25

Конспект занятия «Человеческие потребности»Конспект занятия «Человеческие потребности»

Аннотация к конспекту занятия встреча в бизнес-клубе по теме: «Человеческие потребности».

Удобная модель для систематизации разнообразных человеческих потребностей предложена известным американским социологом А.Маслоу. Она представляет собой «пирамиду потребностей» (см. в приложении)

В основании этой пирамиды лежат физиологические потребности, удовлетворение которых, безусловно, чрезвычайно важно. На этом «держатся» все остальные. Потребности в экономических благах выделяются среди всех прочих тем, что они удовлетворяются купленными товарами или оплаченными услугами производителей.

Проводя работу по этой теме, безусловно, стоит вести разговор с детьми не только о материальных, но и о социальных потребностях каждого человека, о его правах удовлетворять свои потребности и о способах их удовлетворения, принятых в обществе. Наряду с этим необходимо уделить внимание и потребностям других живых существ – обитателей природных сообществ.

Одна из наиболее сильных человеческих потребностей – это потребность в общении, в дружеских отношениях с окружающими, потребность иметь близких друзей.

Подробнее...
 
Презентация "Путешествие в прошлое тарелки"
Окружающий мир
Автор: Мотевко Светлана Николаевна   
21.01.2017 02:10

Презентация Путешествие в прошлое тарелкиПрезентация "Путешествие в прошлое тарелки"

Подготовила воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 компенсирующего вида г. Можайска

Мотевко Светлана Николаевна

Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто же в этом домике живет?

(Мишка, зайчик, дедка с бабкой.) Давайте зайдем и посмотрим, кто в доме живет.

  • Ой, как здесь хорошо, какой стол накрыт! Хозяева, навер­ное, ждут гостей. Посмотрите, что есть на столе? (самовар, чашки, угощенье.) А чего здесь не хватает-Тарелок. Баранки лежат прямо на столе!

Давным-давно, когда не было ни домов, ни детских садиков, ни магазинов, когда люди жили еще в пеще­рах, произошла эта история.. Захотел как-то мужик поесть. Убил он на охоте быка, поджарил на костре мясо

Подробнее...
 
Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»
Окружающий мир
Автор: Чайка Алевтина Васильевна   
16.01.2017 02:49

Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Волшебница вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 51 общеразвивающего вида.

Воспитатель: Чайка А.В. г. Чехов 2016 год

Программное содержание.

Задачи: Образовательная область — Познавательное развитие:

  1. Развивать поисково-исследовательскую активность дошкольников.
  2. Познакомить со способами очистки воды с помощью фильтров. Продолжать формировать простейшие умения и навыки в процессе экспериментирования (выдвигать гипотезу, проводить опыты, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи).
  3. Закреплять и расширять знания детей о воде (свойства, состояние, значение воды в природе).
  4. Воспитывать бережное отношение к воде.

Интеграция с образовательными областями: Образовательная область социально-коммуникативное развитие — развивать умение работать сообща, помогать друг другу, советоваться друг с другом.

Подробнее...
 
Экскурсия в мини-музей «Цветок»
Окружающий мир
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
13.01.2017 00:06

Экскурсия в мини-музей «Цветок»Экскурсия в мини-музей «Цветок»

Цели:

Знакомство детей с многообразием цветов, значением цветов в жизни людей, необходимости бережного отношения к природе.

Задачи:

  • Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете.
  • Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения.
  • Обогащать словарный запас детей и их знания о цветах.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход экскурсии

Подробнее...
 
Конспект НОД «Воздух вокруг нас»
Окружающий мир
Автор: Сапего Екатерина Сергеевна   
09.01.2017 00:29

Конспект НОД «Воздух вокруг нас»Конспект НОД «Воздух вокруг нас»

Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности и экспериментировании в художественно-продуктивной деятельности.

Задачи:

  1. Познакомить детей со свойствами воздуха (не имеет запаха, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способами его обнаружения. Дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  2. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования
  3. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире.
  4. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу.
  5. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки.
  6. Упражнять в самоанализе и эмоциональном реагировании детьми всех этапов занятия, закреплять положительные эмоции.
  7. Познакомить с новым способом изображения- раздуванием краски, показать его выразительные возможности.
  8. Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования, когда изображаемый объект получается путем свободного нанесения пятен краски и воздействия на них посредством активной работы легких, что дает случайный, непредсказуемый эффект.
  9. Развивать воображение, фантазию, интерес к нетрадиционным способам рисования.
Подробнее...
 
Собственная методическая разработка по лексической теме "Швея".
Окружающий мир
Автор: Солоцкая Ольга Николаевна   
27.12.2016 23:55

Собственная методическая разработка по лексической теме ШвеяСобственная методическая разработка по лексической теме "Швея".

Презентация для проведения коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками группы компенсирующей направленности.

В презентации использован доступный картинный и речевой материал для обогащения номинативного и атрибутивного словаря, развития связной речи дошкольников с тяжёлым нарушением речи в соответствии с ФГОС.

Лексическая тема: «Швея. Ателье.»

Подробнее...
 
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Окружающий мир
Автор: Чижова Ирина Ивановна   
27.12.2016 07:40

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ

Все дети и взрослые очень любят мультфильмы.

Вместе с героями на экране мы веселимся и грустим, жалеем их и радуемся вместе с ними, учимся хорошим поступкам. Это целый мир, без которого сейчас, в начале 21 века, невозможно представить нашу жизнь. А как же все это начиналось?

Оказалось, что даже древние люди пытались рисовать животных в разных позах, в действии, и это нашли археологи в наскальных рисунках Палеолита. Также на персидской Чаше, найденной в Иране, изображено пять картинок с козой, прыгающей среди деревьев. Конечно, эти примеры нельзя назвать анимацией, но они показывают интерес людей в изображении движущихся объектов.

Подробнее...
 
Презентация из цикла «Дикие животные»
Окружающий мир
Автор: Новикова Светлана Веняминовна   
10.12.2016 23:44

Презентация из цикла «Дикие животные»Презентация из цикла «Дикие животные»

Заяц

Цель работы – развитие у детей познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

  1. познакомить детей с дикими животными
  2. рассказать об особенностях жизни дикого животного – зайца (среда обитания, способы питания и т.д.)
  3. обобщить знания детей о зайце – герое сказок и мультипликационных фильмов.

Рекомендации по использованию.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Волшебная лаборатория»
Окружающий мир
Автор: Тюменцева Ольга Николаевна, Котоногова Анастасия Михайловна   
03.12.2016 23:48

Конспект НОД «Волшебная лаборатория»Конспект НОД «Волшебная лаборатория»

Авторы:

  • Тюменцева Ольга Николаевна
  • Котоногова Анастасия Михайловна

Возрастная группа: Средняя группа

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность, побуждение к простейшему экспериментированию, накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, твёрдая, прозрачная)

Подробнее...
 
Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»
Окружающий мир
Автор: Дементьева Оксана Юрьевна   
29.11.2016 18:44

Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»Виртуальный музей «Путешествие в прошлое и настоящее железной дороги»

(мультимедийная презентация)

ОПИСАНИЕ

В рамках реализации проекта «Нижний Тагил – родина первого паровоза» мы решили поближе познакомить наших воспитанников с железной дорогой. Но организовать реальную экскурсию на железнодорожные объекты довольно проблематично. Поэтому мы решили обратиться за помощью к информационно-коммуникационным технологиям, и создать виртуальный интерактивный музей, в котором дети узнают о многих сторонах железной дороги.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год