Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Бекасова Анна Юрьевна
|
26.09.2018 12:40 |
Семейное кафе «Мой город-Абакан»
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Цель: создание социальной ситуации для закрепления знаний детей о родном городе.
Предварительная работа: рассматривание картин, книг, открыток с видами на Абакан, заучивание стихотворений об Абакане, чтение мифов и легенд Хакасии, разучивание песен.
Материал: Мультимедийная презентация о городе Абакане.
Ход праздника:
Дети входят в зал вместе с родителями и садятся за столы, приготовленные для кафе.
Ведущий 1: Здравствуйте уважаемые гости, дети и их родители. Мы рады приветствовать в нашем семейном кафе!
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Маркина Екатерина Александровна
|
22.09.2018 04:41 |
Конспект на тему: «Электричество и бытовые приборы»
Цель: совершенствование умений детей в проведении самостоятельных исследований и лабораторных опытов
Задачи:
Образовательные:
- обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах использования
- формировать представления детей о предметах бытовой техники, ее назначении
- закреплять знания детей о правилах безопасного поведения в общении с электроприборами в быту
Развивающие:
- развивать познавательный интерес
- развивать логическое мышление посредством отгадывания загадок
- способствовать развитию осторожности и осмотрительности
Воспитательные:
- воспитывать внимательность и сообразительность
Материал:
Отвертка, изображения фиксиков, принадлежности для опытов (соль, перец, шарик на каждого ребенка, контейнеры с водой, кораблики), презентация, запись с песней.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чикаева Татьяна Алексеевна, Вдовиченко Екатерина Ивановна
|
18.09.2018 22:53 |
Презентация «Знакомство с весом»
Кураторы работы:
- Чикаева Татьяна Алексеевна
- Вдовиченко Екатерина Ивановна
воспитатель МБДОУ "ЦРР-детский сад №96" г.Рязань
Участники:
- Щербаков Коля 6лет;
- Николаева Вероника 6лет.
Кураторы работы:
Тема: Знакомство с весом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Никитина Елена Алексеевна
|
18.09.2018 20:30 |
Презентация «Огород на окне»
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать!
Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем огромного мира природы. Одной из форм познания окружающего мира является наблюдение. Это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Баранова Татьяна Михайловна
|
14.08.2018 21:38 |
Мини-музей «Курочка Ряба»
Автор:
- Баранова Татьяна Михайловна воспитатель МДОУ Некоузский детский сад № 3 с. Новый Некоуз, Ярославская область.
Цели
- Формировать у дошкольников первичные представления о музее. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с домашней курочкой, со сказками, потешками, песнями о ней.
Задачи
- Расширять представления детей о роли домашних птиц в жизни человека;
- Воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру;
- Развивать активную речь детей, расширять словарный запас;
- Обогатить предметно — пространственную среду ДОУ.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Рыбина Ирина Михайловна
|
01.08.2018 23:45 |
«Ознакомление детей с железнодорожным транспортом и профессиями железнодорожника»
Цели: Расширять представления детей о железнодорожных профессиях и закрепить уже имеющиеся знания. Закреплять представления детей о правилах безопасности на железной дороге.
Воспитывать интерес и уважение к профессии железнодорожника, желании в будущем работать на железнодорожном транспорте.
Создавать у детей радостное настроение и вызывать положительные эмоции.
Предварительная работа:
Экскурсия в музей железнодорожника.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Коваленко Анна Олеговна
|
24.07.2018 21:24 |
«Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»
Игру-сказку как метод обучения и воспитания детей, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игры-сказки находят в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях [3].
В играх-сказках происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи – тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности [7]. Уровень развития мышления ребенка определяет характер его деятельности, интеллектуальный уровень ее осуществления. Воспитатель должен помнить, что любая деятельность детей направлена на решение определенной задачи. Основная задача имеет множество промежуточных, решение которых позволяет преобразовать условия и тем самым облегчить достижения поставленной цели. Содержание игровых задач продиктовано самой жизнью, окружением ребенка, его опытом, знаниями.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Василевская Татьяна Михайловна
|
23.07.2018 15:35 |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» «Чудеса воды»
Василевская Татьяна Михайловна г. Сморгонь, Гродненской области
Программное содержание:
- Продолжать формировать представления об отличительных свойствах воды (агрегатные состояния); о том, что следует пить только чистую (желательно бутилированную) воду.
- Развивать познавательную и эмоциональную сферы ребенка, воображение в условиях познавательной деятельности; умения различать и называть свойства воды; умения выполнять отдельные действия по указанию или поручению взрослого.
- Воспитывать познавательное отношение к миру окружающей природы.
Оборудование: Глобус, письмо с воздушным шариком от жителей Цветочного города, белые халаты (на каждого ребенка), бейджики с надписью «ученый-исследователь» (на каждого ребенка), тучки из цветного картона (на 1 меньше, чем детей), капельки (для подвижной игры), 10 картинок (для д/и «Вода — это хорошо, вода – это плохо»), магнитная доска, фломастер или маркер, альбомный лист для зарисовки опыта.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
22.07.2018 22:50 |
Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту»
Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова
Коррекционная цель:
Формирование представлений о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда.
Задачи:
- Познакомить детей с трудом почтальона, сортировщицы, приемщицы посылок;
- Активизировать словарь детей словами: зал обслуживания, сортировщица, приемщица, бандероль, посылка, сургуч;
- Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.
Форма проведения: групповая экскурсия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Стриканова Л.В. Каретникова В.А.,
|
17.07.2018 18:36 |
Развитие любознательности и познавательного интереса посредством экспериментирования со льдом
Автор:
- Стриканова Л.В., старший воспитатель
- Соавтор: Каретникова В.А., воспитатель
Цели и задачи:
- Закрепить знания детей о зиме.
- Закрепить знания детей об элементарных качествах и свойствах льда (твёрдый,
холодный, скользкий, в тепле тает).
- Познакомить с другими свойствами льда (хрупкий, плавает).
- Побуждать исследовательский интерес, любознательность.
- Знакомить детей со способами обследования: понюхать, потрогать, наблюдать.
- Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. *Формировать умение работать самостоятельно, на основе полученных представлений
сформулировать правила безопасности со льдом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна
|
17.07.2018 16:44 |
Конспект по ОО Познание (ФЦКМ) на тему: «Волшебница вода»
Автор:
- Абдулхамидова Марьям Абдулхамидовна Воспитатель ГКДОУ РД "Красносельский д/с "Колокольчик" Хунзахского района" с.Красное
Прикрепить к письму сам материал (работу. презентацию, брошюру и т.д.).:
Открытое занятие по Познанию (ФЦКМ) Тема: Волшебница вода»
Программное содержание:
- создать целостное представление о воде как о природном явлении, о ее значении в природе и в жизни человека
- учить детей правильно отвечать на вопросы
- расширить знания о животных, обитающих в воде
- развивать связную, диалогическую речь, подбирая определения, глаголы, грамматический строй речи, правильно согласовывая существительные и прилагательные
- обогащать словарный запас словами: лаборатория, фильтр, развивать воображение, фантазию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 43 |
|
|