Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Осинина Татьяна Сергеевна
|
25.01.2018 09:31 |
Конспект занятия по ознакомлению с живой природой «Прогулка по лесу».
Группа: подготовительная к школе группа (24 ребенка, из них 2 ребенка с лёгкой степенью близорукости (миопия)).
Цель: обобщать знания детей о живой природе.
Задачи:
Образовательные:
- Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (медведь, заяц, еж).
- Уточнять и закреплять знания о внешнем виде диких животных, их повадках, питание, жилищах.
- Дать детям представления о том, как готовятся животные в лесу к зиме.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Моженко Наталия Валериевна
|
25.01.2018 09:03 |
Дидактическая игра «Все в мире перепуталось»
Цель игры:
- Тренировать у детей аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путем сравнивания и отличительные признаки путем сравнивания.
- Развивать у детей алгоритм системного мышления, выделять причины взаимодействия и не взаимодействия.
- Закрепить свойства живых объектов природного мира и не живой природы;
- Учить видеть объекты ближайшего окружения, а также явления природы;
- выделять временную зависимость, складывать и закреплять понятия об общественных отношениях.
- Развивать память, внимание, воображение, монологическую речь, формировать умение выражать свои мысли, обогащать словарь.
- Воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе.
Словарная работа: Планета Земля; окружающая природа; предметы, живая – неживая природа; рукотворный мир, сходство и различие. Схема, классификация.
Оборудование: Карта мира; предметные картинки; слова для чтения.
Примечание: Для игры используется «модель мира», которая на игровом этапе состоит из двух частей – рукотворного и природного мира. Обозначения определяются вместе с детьми: цветом или в виде фигуры руки и дерева.
В игру могут играть как подгруппой, так и группой. Ведущий просит объяснить, почему предмет определили именно в эту часть «модели мира», а затем воспитатель обобщает.
Игру можно использовать любой детской деятельности.
Обозначения в секторах усложняются с возрастом. Если в младших группах рисунки, то в старших группах обозначения можно заменить буквой, схемой или цветом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Хлистун Светлана Рамильевна
|
23.01.2018 22:18 |
Конспект НОД «Дикие животные зимой»
Подготовил воспитатель первой квалифицированной категории Хлистун С.Р. Елабуга 2015 год.
Вид интеграции: использование средств одной образовательной области
"Познание", для решения задач других областей:
"Социально — коммуникативное развитие", " Речевое развитие",
"Физическое развитие", " Художественно — эстетическое развитие".
Форма проведения: групповая.
Длительность: 15 минут.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лашкевич Евгения Геннадьевна
|
23.01.2018 22:04 |
Учебно-методическое пособие по окружающему миру
Изготовила: Воспитатель МБДОУ №66 г. Красноярск Лашкевич Е.Г.
Мы с ребятами в младшей группе начали изучать правила дорожного движения. Познакомились со светофором, с его глазами-сигналами. Выучили значение каждого цвета и легко и правильно отвечаем на вопросы, какой цвет что обозначает. Мы знаем, что люди должны переходить дорогу по пешеходному переходу-по полосатой зебре. Но ведь существует еще очень много правил дорожного движения, и их тоже необходимо знать и выполнять. Стало актуальным изготовление макета проезжей части дороги с пешеходными переходами и перекрестками. Применение данного пособия поможет обеспечить качество реализации ООП ДОУ по формированию элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения и воспитания осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Захарова Лидия Александровна
|
19.01.2018 22:37 |
Конспект занятия по окружающему миру «Чудесные материалы»
Задачи:
- Систематизировать, уточнять и обобщать знания детей о свойствах дерева и металла;
- Закреплять знания о материалах, из которых сделаны предметы ближайшего окружения всеми органами чувств;
- Развивать умение анализировать, выявлять взаимосвязи между материалами и другими признаками предметов;
- Закреплять умение моделировать твердые вещества с помощью ММЧ.
- Воспитывать у детей самостоятельность, сообразительность, активность.
Материалы:
2 коробки с деревянными и металлическими предметами, конверт с письмом. Символы: глаза, уха, носа, руки, металлическая палочка, гвоздики 10 шт, молоточек, металлические пластины 8 шт, деревянные брусочки 8 шт, спички 8 шт, весы, клубок, стаканы с водой, краски, кисточки по количеству детей.
Ход:
Ребята заходят в группу, на столе стоят две коробки, красивые с бантиками. На них лежит конверт с письмом.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шехурина Елена Витальевна
|
19.01.2018 20:53 |
Методическая разработка «Детское экспериментирование»
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ
Презентацию подготовила Шехурина Елена Витальевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ №123 г.Архангельска.
Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е. Тимирязев
Центр экспериментирования
Основные характеристики детского экспериментирования:
Детское экспериментирование — особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения. Саморазвития.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Павлова Ирина Юрьевна
|
16.01.2018 14:29 |
Презентация «Экскурсия по городу Нерюнгри»
Подготовила: воспитатель Павлова Ирина Юрьевна МДОУ ЦРР д/с «Снежинка» №3
РС (Я) г. Нерюнгри
Нерюнгри автор: Волнани
Там снега задувают в мае, И катают олени детей. Там зимою стоят туманы, Лишь в июле немного теплей.
Там волшебные сопки и горы И река неземной красоты. Там тайга покрывает просторы, Укрывая лесные цветы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Босенко Татьяна Викторовна
|
11.01.2018 23:42 |
Путешествие по родному селу.
(занятие в средней группе)
Воспитатель: Босенко Татьяна Викторовна с. Полтавка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Горошек»
Программное содержание:
- пополнять знания о родном селе, его достопримечательностях.
- формировать представление о том, что Родина для человека – это место, где он родился.
- совершенствовать умение составлять небольшие связные рассказы о достопримечательностях села Полтавка
- формировать чувство любви и гордости за свое родное село.
- повторить правила дорожного движения.
- активизировать мышление, развивать воображение.
- воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности друг к другу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Похилько Юлия
|
05.01.2018 07:43 |
Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»
Воспитатель: Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли очень много хороших и добрых гостей. Давайте поздороваемся и подарим свои улыбки.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришло солнышко.
Воспитатель: Посмотрите, как оно вам улыбается.
Ярко солнце светит, в воздухе тепло,
и, куда ни взглянешь, всё вокруг светло.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сагитова Гульназ Фаннуровна
|
30.12.2017 05:14 |
Исследовательская активность ребенка
Сагитова Гульназ Фаннуровна, воспитатель первой квалификационной категории.
«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму».
(Китайская пословица).
Маленькие дети все по своей природе исследователи, первооткрыватели. Они хотят все сами испытать, увидеть своими глазами, потрогать на ощупь, понюхать, и по возможности даже попробовать на вкус. Как же дети удивляются неизведанному, новому, пока для них непонятному! Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Для него все новое: солнце и дождь, радуга и рассвет, луна и звезды. Явления и объекты природы привлекают ребенка красотой, разнообразием и, конечно же, своей загадочностью. Исследовательская, поисковая деятельность — это их естественное состояние, они хотят познать окружающий мир и понять все его секреты.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шутенкова Елена Александровна
|
29.12.2017 02:52 |
Непосредственно образовательная деятельность «Такое разное электричество»
примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», старшая группа.
Программное содержание:
- Формировать у детей представление об электричестве электроприборах, облегчающих труд человека в быту.
- Закрепить навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
- Активизировать в речи детей слова: электричество, электроприборы, пылесос, холодильник, утюг, электроплита, электрочайник, миксер, стиральная машина, мультиварка, котелок, рубель, самовар.
- Воспитывать у детей уважительное отношение к старшим, желание оказать им свою помощь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 43 |
|
|