Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
Познание
Автор: Захарова Валентина Ивановна   
31.12.2018 16:39

Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»

Воспитатель первой квалификационной категории: Захарова Валентина Ивановна

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает, и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», «Л. С. Выгодский»

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Подробнее...
 
Опыт работы «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой коми народа»
Познание
Автор: Тюрнина Евгения Николаевна   
31.12.2018 14:24

Опыт работы «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой коми народа»Опыт работы «Ознакомление детей дошкольного возраста с культурой коми народа»

Воспитатель Евгения Николаевна Тюрнина муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Усогорский детский сад «Снежанка»

Цель: Воспитывать уважение, любовь, бережное отношение к родному краю, через ознакомление детей с национальными и культурными традициями.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о коми крае (история, символика, достопримечательности, улицы, площади, его народном искусстве. Формировать представления о жизни и быте Коми народа в прошлом и настоящем,
  2. Расширять представления детей о прикладном искусстве народа Коми, учить видеть его красоту, неповторимость, понимать прикладной характер предметов (узорное вязание, ткачество, резьба по дереву и бересте, изготовление деревянной посуды)
  3. Стремиться отражать в разнообразной деятельности (игре, изобразительном и ручном труде) знания о республике и её людях,
  4. Прививать любовь к национальным художественным и музыкальным произведениям.

5)Воспитывать высокие патриотические чувства любви к родному краю

Подробнее...
 
Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «В поисках сокровищ»
Познание
Автор: Исупова Марина Петровна, Смирных Галина Александровна, Кайдалова Ольга Сергеевна, Войло Ольга Борисовна   
30.12.2018 17:54

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «В поисках сокровищ»Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «В поисках сокровищ»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Авторы — составители:

  • Исупова Марина Петровна,
  • Смирных Галина Александровна,
  • Кайдалова Ольга Сергеевна,
  • Войло Ольга Борисовна

воспитатели, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения, детский сад № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

Задачи:

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
Познание
Автор: Самсонова Ирина Владимировна   
30.12.2018 08:59

Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»

Цель:

Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста ЗПР с помощью тематических карточек.

Задачи:

  • Закреплять и отрабатывать словарь по данной лексической теме. (в начале года — 9 слов, с января – 12 слов)
  • Развивать внимание, зрительную, слуховую память.
  • Развивать пространственное восприятие.
  • Формировать навык анализа, синтеза, обобщения, исключения лишнего.
  • Учить находить в предметах сходства и отличия.

Игра:

«Найди и покажи названный предмет»

Педагог называет любой предмет, ребенок указывает на него пальчиком.

Подробнее...
 
НОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области
Познание
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна   
29.12.2018 22:26

НОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской областиНОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи: Учить детей узнавать и правильно называть лекарственные растения (4-5 видов). Расширять знания о пользе и их применение. Закрепить правила поведения при сборе лекарственных трав. Воспитывать умение правильно вести себя в природе.

Словарная работа: настои, отвары, лекарственные травы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие с Колобком»
Познание
Автор: Быкова Ирина Николаевна   
29.12.2018 17:05

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие с Колобком»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие с Колобком»

Программное содержание:

  • Закреплять умение считать в пределах 3, учить правильно отвечать на вопросы «Который по счету»
  • Учить соотносить цифру с количеством действий
  • Закреплять знание о геометрических фигурах
  • учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга
  • воспитать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно
  • воспитывать интерес к математическим занятиям

Демонстрационный материал:

Игрушки – колобок, заяц, волк, лиса, медведь. Две корзины, наборы деревянных геометрических фигур, грибы из картона с треугольными и круглыми шляпками, карточки с цифрами, гимнастическая палка, ведерки разного цвета.

Раздаточный материал:

Схемы, наборы геометрических фигур.

Дети под музыку заходят и садятся на ковер.

Подробнее...
 
Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования
Познание
Автор: Пищулина А.С., Варданян Н.С.   
28.12.2018 23:50

Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментированияФормирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования

Авторы:

Пищулина А.С., Варданян Н.С. воспитатели МБДОУ «Детский сад №231» г.о. Самара

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник.

Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного детства мы взрослые должны сформировать у детей ряд целевых ориентиров, один из которых отражает реализацию деятельности по познавательному развитию дошкольников и характеризует насколько ребенок проявляет любознательность, может задать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»
Познание
Автор: Тимченко Светлана Максимовна   
28.12.2018 23:37

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»

Тема. Беседа о труде фермеров-овощеводов. Посадка семян овощных культур для рассады.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Задачи.

«Познавательное развитие»:

  • Продолжать формировать представления детей о разнообразии овощных растений и способах их выращивания.
  • Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды.
  • Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.
  • Уточнить и закрепить знания детей о профессии и труде фермеров-овощеводов; некоторых видах спецтехники, используемой ими в труде.
Подробнее...
 
Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»
Познание
Автор: Билетова Анастасия Юрьевна   
28.12.2018 19:50

Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникационное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели и задачи:

Образовательные: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды (прозрачная, непрозрачная) и песка (сухой — сыпучий, мокрый -

не сыпучий, можно на нем рисовать). Продолжать учить и закреплять правила дорожного движения. Активизировать словарный запас.

Развивающие: развивать умение выдвигать гипотезу (предположение), сравнивать и делать выводы.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по дополнительной общеразвивающей программе «Мы-родом из Кузбасса»
Познание
Автор: Хмельницкая Марина Владимировна   
27.12.2018 10:34

Организованная образовательная деятельность по дополнительной общеразвивающей программе «Мы-родом из Кузбасса»Организованная образовательная деятельность по дополнительной общеразвивающей программе «Мы-родом из Кузбасса»

По теме «Мой край родной»

Разработка конспекта ООД

Хмельницкая Марина Владимировна, Кемеровская область, воспитатель

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель. Воспитание патриотических чувств – любви к родному краю.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ-КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
Познание
Автор: Троценко Алёна Викторовна   
25.12.2018 19:40

ПРОЕКТ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ-КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»ПРОЕКТ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ-КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

Автор: Воспитатель Троценко Алёна Викторовна 2018г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 59 «Золушка»

Педагогический проект на тему: «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ-КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий, игровой.

Участники проекта: дети средней группы «Ромашка», родители, педагоги.

Срок реализации проекта: 1 год (сентябрь 2018- май 2019)

Актуальность

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник.

Китайская пословица гласит: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год