Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Маркова Татьяна Юрьевна
|
11.11.2017 18:16 |
Познавательное занятие «Поможем Лесовичку разбудить весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Цель: Формирование интереса к объектам природы; закрепление знания геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; закрепление знания цвета – жёлтого, зелёного; закрепление понятий «большой» «маленький».
Задачи: Продолжить знакомство с объектами природы.
Закрепить знание геометрических фигур – прямоугольника, треугольника, круга; знание цвета – жёлтого, зелёного; понятия «большой» «маленький».
Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, воображение.
Воспитывать чувство отзывчивости, желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: Игрушки — маленький и большой медведи, маленькая и большая белочки, пенёк; корзинки маленькая и большая; шишки маленькие и большие; вырезанные из толстого картона деревья с липкой поверхностью из скотча; искусственные ёлочки; белая простынь; белая простынь, разрисованная гуашью под берёзу; зелёная ткань с пришитыми жёлтыми цветами; геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги –прямоугольники, круги, треугольники; заготовка скворечника, склеенная из геометрических фигур из цветной бумаги – прямоугольника, круга и треугольника; аудиозапись «Пение птиц в лесу».
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Камалова Фаниля Масумовна
|
09.11.2017 22:13 |
«Куянда кунакта» «В гостях у зайчика»
Максат: Балаларның җәнлнекләр турында белемнәрен ныгыту, аларны таный һәм исемнәрен атый белергә өйрәтү. Балаларның сорауларга җавап бирү осталыкларын үстерү. Дөрес итеп кәрзингә кишерләр ябыштырырга өйрәтү. Пөхтәлек тәрбияләү.
Җиһазлау:куян, кишер, кәрзин, хат.
Шөгыль барышы.
Т-че: Исәнмесез, балалар!
Б-р: Исәнмесез!
Т-че: Ә хәзер балалар килгән кунакларыбызга сәлам тапшырып алыйк.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Алексеева Светлана Сергеевна
|
06.11.2017 22:40 |
Конспект игрового занятия «Наше тело»
Автор: Алексеева Светлана Сергеевна — воспитатель.
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №90 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей
Калининского района Санкт – Петербурга
Город: Санкт-Петербург
Целевая аудитория: 3-4 года
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Казакова Татьяна Геннадьевна
|
06.11.2017 02:08 |
Конспект комплексного занятия «Детективы идут по следу»
(подготовительная группа «Мечтатели»)
Воспитатель: Казакова Т.Г. Кемерово, 2017 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 22 «Детский сад комбинированного вида»
Цели:
1. Обобщение знаний, полученных в течение года.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Игнатова Ольга Викторовна
|
04.11.2017 21:43 |
Сообщение из опыта работы по самообразованию «Музейная педагогика»
1СЛАЙД. Здравствуйте! Я – воспитатель детского сада №2, Игнатова Ольга Викторовна; хочу представить Вам опыт своей работы, проведённой мною над проектом «Организация мини- музея в дошкольном учреждении».
«В результате проведения диагностики детей в МБДОУ, было выявлено, что у большинства детей не достаточно высокий уровень познавательной активности. Становление ребёнка как самостоятельной и инициативной личности способствует организация занятий в форме партнёрской деятельности взрослого с детьми. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Поэтому возникла необходимость внедрения инновационных форм работы, обеспечивающих повышение уровня развития познавательной активности у детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наумова Галина Петровна
|
27.10.2017 17:42 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Лесные лекарства»
Интеграция с другими областями. Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Программное содержание
- Знакомство детей с лекарственными растениями — ягодами — и их применением.
- Развитие познавательной активности в процессе исследовательской деятельности.
- Координирования слова и движения; согласование прилагательных с существительными в роде, числе и падеже.
- Воспитание любознательности, внимания, бережного отношения к природе.
- Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями.
- Закрепить знания о ядовитых и съедобных лесных ягодах.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна
|
27.10.2017 16:43 |
Рукотворная книга "История редиски"
26 сентября мы с ребятами отправились в гости в ясельную группу №6 "Клоунята". Наша Валерия взяла с собой рукотворную книгу, которая была сделана своими руками мамой Валерии. Книга получилась очень красивая, красочная, с иллюстрациями и фотографией Валерии с редиской. Валерия показала эту книгу малышам, дети рассматривали книгу с большим удовольствием и интеросом. После того, как дети рассмотрели книгу, малыши начали слушать "Историю редиски".
В нашем большом саду есть много разных овощей. Я в том числе поселилась на грядке. Приоделась в шубку с ярко-красным окрасом. Зовут меня Редиской. Мои дальние родственники "Редька" и "Капуста". Поселились неподалёку на соседней грядке. А ещё у меня есть хозяйка, которая посадила меня на грядку в нашем саду, зовут меня — Лера. Она поливает, полит траву вокруг меня и моих родственников.
Лера приезжает часто к нам и очень хорошо заботится о нас. Как-то раз со мной случилось неприятная ситуация. В один из солнечных деньков "Капуста", "Редька" и я загорали на солнышке, приехала Лера и начала поливать моих родственников.
В этот момент на меня напала прожорливая гусеница. Я очень сильно испугалась,
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Петришина Елена Николаевна
|
26.10.2017 21:09 |
Конспект занятия «Волшебница вода»
Цель: закрепить знания воспитанников о основных свойствах воды.
Программные задачи:
Обучающие: уточнить знания детей о свойствах воды, о назначении воды в нашей жизни. Активизировать и обогащать словарь; стимулировать самостоятельное формулирование выводов.
Развивающие: развивать познавательную активность в процессе эсперементирования, способность анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Авакян Лариса Васильевна
|
20.10.2017 21:34 |
Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
Вы не знаете, чем заняться с ребенком в выходной день? Предлагаем вам плодотворно и полезно провести время с ребенком, делая совместно различные опыты. Проведение опытов и наблюдение за ними поможет ребенку сделать ценные выводы о физических законах и развить наблюдательность.
Опыт №1. Танцы изюма и кукурузы
Понадобится: Изюм, зерна кукурузы, газировка, пластиковая бутылка.
Ход опыта: В бутылку наливается газировка. Сначала опускается изюм, затем зерна кукурузы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Смирнова Татьяна Вячеславовна
|
20.10.2017 00:03 |
СЕМЕЧКО
По весне всегда проходит посадка разнообразных растений и фасоль здесь не исключение. Мы вместе с детьми на нашем участке сажали данное семечко в грунт. На протяжении всего роста мы делали наблюдение за данной культурой, пололи, поливали, да и солнышко выполняло свою работу одаривая фасольку солнечной теплотой и светом
Сколько у детей было радости и веселья после того, когда впервые появился первый росток. Это был результат нашей работы.
"Где было пусто, где было ничего,
Надо посадить семечко и поливать его."
И вот уже через некоторое время из наших семян выросла культура, настоящая фасоль. Наши наблюдения и труды на участке дали свой результат.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Корендюк Элионора Юрьевна
|
19.10.2017 23:17 |
Конспект занятия — игры «Телевиденье»
(СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА № 11)
Материал подготовлен воспитателем: Корендюк Э.Ю. г. Волгодонск 2017г муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик»
Цель: Закрепление представлений детей о роли телевидения в жизни людей, закрепление ролевые действий работников телевидения, показать, что их труд — коллективный, от качества одного зависит результат всего коллектива.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 43 |
|
|