Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по познавательному развитию На тему «Путешествие по городам Республики Коми»
Окружающий мир
Автор: Тимушева Екатерина Алексеевна   
23.12.2018 23:50

Конспект занятия по познавательному развитию На тему «Путешествие по городам Республики Коми»Конспект занятия по познавательному развитию На тему «Путешествие по городам Республики Коми»

Воспитатель: Тимушева Е.А. Старшая группа №7 Сыктывкар, 2018 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №13 общеразвивающего вида»

«Путешествие по городам Республики»

Цель: Формирование представлений о городах РК.

Задачи:

  1. Познакомить детей с городами РК.
  2. Учить ориентироваться по карте
  3. Обогащать словарь детей
  4. Воспитывать интерес к родному краю
  5. Воспитывать патриотические чувства

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в город экономики».
Окружающий мир
Автор: Соловьева Марина Леонидовна, Чигина Ольга Алексеевна   
23.12.2018 22:02

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в город экономики».Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в город экономики».

Выполнила:

  • Соловьева Марина Леонидовна, Воспитатель
  • Чигина Ольга Алексеевна старший воспитатель

СП – д/с «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

Задачи:

  1. Формировать умение распознавать вещи, которые можно купить за деньги, какие нет. ( «Познавательное развитие»).
  2. Использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять его, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот. ( «Познавательное развитие»).
  3. Формировать знания у детей о разных видах товаров, их классификации в зависимости от места продажи. Формировать представления о свойствах геометрических фигур. ( «Познавательное развитие»).
  4. Развивать навык соотнесения числа с количеством точек. ( «Познавательное развитие»).
  5. Формировать умения: зрительно распознавать геометрические фигуры, основные и оттеночные цвета. ( «Познавательное развитие»).
  6. Развивать умение самостоятельно обследовать предметы и определять их свойства. ( «Познавательное развитие»).
  7. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  8. Формировать умение отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь в ситуативном разговоре, умение делать выводы ( «Речевое развитие»).
  9. Формировать потребность в двигательной активности ( «Физическое развитие»).
  10. Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками, доброжелательно и уважительно относиться к ответам своих товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»).
Подробнее...
 
Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».
Окружающий мир
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
23.12.2018 15:11

Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».

Воспитатель Потеряева Татьяна Александровна ГБОУ школа №1034 (д/о№6)

Цель:

Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.

Ход досуга – мастер класса.

1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.

«Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет (Повар).

Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

Подробнее...
 
Познавательно- творческий проект «История Кремля»
Окружающий мир
Автор: Солнцева Наталья Викторовна   
23.12.2018 15:04

Познавательно- творческий проект «История Кремля»Познавательно- творческий проект «История Кремля»

Шатры на холме.

На слиянии Москвы- реки и притока ее Неглинной, на самой стрелке стоял высокий холм, поросший густым бором и потому прозванный Боровицким. В незапамятные времена здесь было капище- а попросту языческий храм- огороженный земляным валом. До сего дня глубоко под землей находят тут серебряные обручи и серьги, и неведомо как занесенные сюда аравийские монеты 11 века.

Пришло на Русь христианство, и уже на месте угасшего поселения древних вятичей срублены были невысокие избы, собравшиеся в небольшое русское сельцо. С него и пошло владение богатого боярина Степана Ивановича Кучки.

Но пробежало еще время и явился в тех местах сын Владимира Мономаха, князь Юрий Долгорукий. «Полюбя вельми место сие, — говорится в летописи, — заложил он град»

А в 1156 году возвели по велению князя на вершине Боровицкого холма деревянный частокол. Небольшой была та огороженная землица — всего то тысяча на тысячу шагов. Зернышко, орешек на просторах, раскинувшихся за Москвой- рекой. Но стало это зернышко началом Кремля Московского!!!

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»
Окружающий мир
Автор: Рашева Марина Александровна   
23.12.2018 00:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»

Образовательная область: познавательное развитие

Составитель: воспитатель Рашева М.А. г. Биробиджан, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с обитателями моря.
  2. Закреплять знания детей о свойствах воды через экспериментальную деятельность.
  3. Закрепить знание о роли человека в сохранении чистой воды на планете.
  4. Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие.
  5. Развивать коммуникативные навыки, умение вести себя в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
  6. Воспитывать у детей желание беречь окружающую природу.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно -исследовательская, трудовая, музыкальная, физическая, самостоятельная.

Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ
Окружающий мир
Автор: Ибадулаева Луиза Майиловна   
22.12.2018 09:19

Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУКраткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ

Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы.

Срок реализации проекта: неделя

Актуальность:

Научно-практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению все больших территорий в хозяйственную деятельность человека. Результатом этого процесса – усиливающееся разрушение естественных экологических систем. В связи с этим вопросы бережного отношения к природе, сохранение ее первозданной красоты, улучшение охраны биоразнообразия требует безотлагательного решения

Подробнее...
 
План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Окружающий мир
Автор: Яковлева Любовь Викторовна   
21.12.2018 17:19

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»

Тематическая неделя: «Дикие животные».

Образовательная область. Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

Познавательное развитие. Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник. Закрепить знания основных цветов: желтый, синий, зеленый, красный. Продолжать формировать представления о понятии много, один, большой, маленький.

Подробнее...
 
Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
Окружающий мир
Автор: Косарева Светлана Владимировна   
21.12.2018 14:55

Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Программное содержание: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «мало»; употреблять слова «много», «один», «по одному», «ни одного»; согласовывать числительное один с существительными в роде и падеже.

Материалы и оборудование: Набор игрушек – птичек (по количеству детей), салфетки, цветные карандаши, карточки для работы.

Содержание ООД

1. Дети сидят полукругом перед столом. На подносе под салфеткой игрушки – птички.

«Пик – пик, пик – пик» — произносит воспитатель и спрашивает: — Кто это кричит? (Снимает салфетку) Кто это? Сколько птичек? Как много птичек! Целая стайка! (Слова «много» и «стайка» выделяются интонацией)

Подробнее...
 
Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»
Окружающий мир
Автор: Шишкина Наталья Николаевна   
21.12.2018 13:03

Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»

В соответствие с требованиям ФГОС ДО, применение инновационных технологий способствует повышению качество обучения, познавательного интереса дошкольников к получению новых знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.

Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами:

  • представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;
  • возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);
  • возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы;
  • одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук, изображение, движение);
  • возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;
  • экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала;
  • организация благоприятной для развития предметной среды;
  • удобство хранения, многократного применения используемого материала.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группе
Окружающий мир
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна   
21.12.2018 02:16

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие дракончика НА» в старшей группе

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Развивать пространственное воображение: учить составлять из частей целое них ( «Познавательное развитие»).
  2. Учить сравнивать числа в пределах десяти; называть число на единицу больше, меньше, предыдущее, последующее ( «Познавательное развитие»).
  3. Формировать навык работы с условной меркой длины ( «Познавательное развитие»).
  4. Формировать умение выделять в счёте разное основание ( «Познавательное развитие»).
  5. Формировать умение ориентироваться на плане по заданной схеме ( «Познавательное развитие»).
  6. Формировать потребность в двигательной активности ( «Физическое развитие»).

Методы и приемы:

  • практические (игра, физминутка)
  • наглядные (рассматривание)
  • словесные (вопросы, ситуативный разговор)

Материалы и оборудование: рабочая тетрадь №2 «Путешествие в страну математики» М.Н. Султанова, блоки Дьенеша (6шт. у каждого ребёнка на столе), простой карандаш (на каждого), мяч, картонные полоски разной длины, нарисованное дерево, проектор, доска, ноутбук. — Ребята, сегодня у нас в гостях дракончик На. Он получил письмо от своих друзей: львёнка и слонёнка. Они приглашают его в гости. Дракончик хочет познакомить нас со своими друзьями и предлагает нам отправиться с ним в путешествие по лесу.

Подробнее...
 
Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»
Окружающий мир
Автор: Преснякова Наталья Павловна, Стегалкина Светлана Александровна   
21.12.2018 01:59

Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»Образовательный проект «От зёрнышка до хлебушка»

Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.

  • **

В каждом зёрнышке пшеницы
Летом и зимой,
Сила солнышка хранится
И земли родной.

И расти под небом светлым,
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный,
Хлебный колосок.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год