Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Портнова Елена Васильевна
|
25.12.2018 13:29 |
Конспект занятия «Солнышко» для первой младшей группы
Образовательная область «Познание».
Подготовила: Портнова Елена Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 88 г. Оренбурга
Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе математических представлений.
Задачи:
Воспитательные:
- Создавать положительный эмоциональный настрой.
- Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя.
Развивающие:
- Развивать: интерес к математических представлений, к соотношению предметов; развитие мелкой моторики рук; поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Емельянова Наталья Александровна
|
24.12.2018 01:59 |
Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция видов деятельности: предметная деятельность;
экспериментирование с материалами и веществами (вода); общение с взрослым; совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
действия с предметами-орудиями (воронка); восприятие смысла стихов.
Вид игры-занятия: интегрированный
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тимушева Екатерина Алексеевна
|
23.12.2018 23:50 |
Конспект занятия по познавательному развитию На тему «Путешествие по городам Республики Коми»
Воспитатель: Тимушева Е.А. Старшая группа №7 Сыктывкар, 2018 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №13 общеразвивающего вида»
«Путешествие по городам Республики»
Цель: Формирование представлений о городах РК.
Задачи:
- Познакомить детей с городами РК.
- Учить ориентироваться по карте
- Обогащать словарь детей
- Воспитывать интерес к родному краю
- Воспитывать патриотические чувства
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соловьева Марина Леонидовна, Чигина Ольга Алексеевна
|
23.12.2018 22:02 |
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в город экономики».
Выполнила:
- Соловьева Марина Леонидовна, Воспитатель
- Чигина Ольга Алексеевна старший воспитатель
СП – д/с «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
Задачи:
- Формировать умение распознавать вещи, которые можно купить за деньги, какие нет. ( «Познавательное развитие»).
- Использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять его, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот. ( «Познавательное развитие»).
- Формировать знания у детей о разных видах товаров, их классификации в зависимости от места продажи. Формировать представления о свойствах геометрических фигур. ( «Познавательное развитие»).
- Развивать навык соотнесения числа с количеством точек. ( «Познавательное развитие»).
- Формировать умения: зрительно распознавать геометрические фигуры, основные и оттеночные цвета. ( «Познавательное развитие»).
- Развивать умение самостоятельно обследовать предметы и определять их свойства. ( «Познавательное развитие»).
- Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
- Формировать умение отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь в ситуативном разговоре, умение делать выводы ( «Речевое развитие»).
- Формировать потребность в двигательной активности ( «Физическое развитие»).
- Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками, доброжелательно и уважительно относиться к ответам своих товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
23.12.2018 15:11 |
Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».
Воспитатель Потеряева Татьяна Александровна ГБОУ школа №1034 (д/о№6)
Цель:
Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.
Ход досуга – мастер класса.
1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.
«Ходит в белом колпаке
С поварёшкою в руке.
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет (Повар).
Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Солнцева Наталья Викторовна
|
23.12.2018 15:04 |
Познавательно- творческий проект «История Кремля»
Шатры на холме.
На слиянии Москвы- реки и притока ее Неглинной, на самой стрелке стоял высокий холм, поросший густым бором и потому прозванный Боровицким. В незапамятные времена здесь было капище- а попросту языческий храм- огороженный земляным валом. До сего дня глубоко под землей находят тут серебряные обручи и серьги, и неведомо как занесенные сюда аравийские монеты 11 века.
Пришло на Русь христианство, и уже на месте угасшего поселения древних вятичей срублены были невысокие избы, собравшиеся в небольшое русское сельцо. С него и пошло владение богатого боярина Степана Ивановича Кучки.
Но пробежало еще время и явился в тех местах сын Владимира Мономаха, князь Юрий Долгорукий. «Полюбя вельми место сие, — говорится в летописи, — заложил он град»
А в 1156 году возвели по велению князя на вершине Боровицкого холма деревянный частокол. Небольшой была та огороженная землица — всего то тысяча на тысячу шагов. Зернышко, орешек на просторах, раскинувшихся за Москвой- рекой. Но стало это зернышко началом Кремля Московского!!!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Рашева Марина Александровна
|
23.12.2018 00:40 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка к морю»
Образовательная область: познавательное развитие
Составитель: воспитатель Рашева М.А. г. Биробиджан, 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43»
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с обитателями моря.
- Закреплять знания детей о свойствах воды через экспериментальную деятельность.
- Закрепить знание о роли человека в сохранении чистой воды на планете.
- Развивать наглядно-образное мышление, слуховое и зрительное восприятие.
- Развивать коммуникативные навыки, умение вести себя в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
- Воспитывать у детей желание беречь окружающую природу.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно -исследовательская, трудовая, музыкальная, физическая, самостоятельная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ибадулаева Луиза Майиловна
|
22.12.2018 09:19 |
Краткосрочный проект «Волшебница вода» для старшей группы ДОУ
Участники проекта: воспитатель и дети старшей группы.
Срок реализации проекта: неделя
Актуальность:
Научно-практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению все больших территорий в хозяйственную деятельность человека. Результатом этого процесса – усиливающееся разрушение естественных экологических систем. В связи с этим вопросы бережного отношения к природе, сохранение ее первозданной красоты, улучшение охраны биоразнообразия требует безотлагательного решения
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яковлева Любовь Викторовна
|
21.12.2018 17:19 |
План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Тематическая неделя: «Дикие животные».
Образовательная область. Познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Познавательное развитие. Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник. Закрепить знания основных цветов: желтый, синий, зеленый, красный. Продолжать формировать представления о понятии много, один, большой, маленький.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Косарева Светлана Владимировна
|
21.12.2018 14:55 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Программное содержание: Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «мало»; употреблять слова «много», «один», «по одному», «ни одного»; согласовывать числительное один с существительными в роде и падеже.
Материалы и оборудование: Набор игрушек – птичек (по количеству детей), салфетки, цветные карандаши, карточки для работы.
Содержание ООД
1. Дети сидят полукругом перед столом. На подносе под салфеткой игрушки – птички.
«Пик – пик, пик – пик» — произносит воспитатель и спрашивает: — Кто это кричит? (Снимает салфетку) Кто это? Сколько птичек? Как много птичек! Целая стайка! (Слова «много» и «стайка» выделяются интонацией)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишкина Наталья Николаевна
|
21.12.2018 13:03 |
Использование интерактивной доски в режимных моментах по образовательной области «Познавательное развитие»
В соответствие с требованиям ФГОС ДО, применение инновационных технологий способствует повышению качество обучения, познавательного интереса дошкольников к получению новых знаний. Одним из инновационных направлений являются компьютерные и мультимедийные технологии.
Использование интерактивной доски в образовательной работе с дошкольниками имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными формами:
- представление информации на большом экране и возможность самим оперировать с изображенными предметами и объектами вызывает у детей огромный интерес к деятельности;
- возможность представления фрагментов реальной действительности (видеоматериал);
- возможность демонстрации детям движущихся, изменяющихся объектов, увеличивать размер изображения (например, книжных иллюстраций) в целях их комфортного восприятия всеми детьми группы;
- одновременное воспроизведение объектов, представленных различными способами (звук, изображение, движение);
- возможность проведения с объектами множества пробующих поисковых действий, сравнения нескольких вариантов преобразования одного и того же объекта;
- экономия времени, необходимого для подготовки к занятиям и изучения конкретного материала;
- организация благоприятной для развития предметной среды;
- удобство хранения, многократного применения используемого материала.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 147 |
|
|