Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Лазаренко Н.Н., Масунова Е.Н.
|
27.12.2017 06:27 |
Лэпбук «Звонят колокола»
Авторы: Лазаренко Н.Н., учитель-логопед Масунова Е.Н., воспитатель г. Кемерово, МБДОУ №28 «АБВГДейка»
Лэпбук – это наглядное дидактическое пособие, посвященное какой-либо теме. Он выполняется в форме папки с кармашками, конвертиками, где размещен разный дидактический и информационный материал.
Лэпбук «Звонят колокола» предназначен для знакомства детей дошкольного возраста с колоколами как символом христианства. Материал рекомендуется использовать с детьми старшего дошкольного возраста.
Лэпбук выполнен в форме колокола, который раскрывается на три части. На частях лэпбука расположены карманчики с информационным материалом, изображения храмов и церквей с колоколами.
Информационный материал представлен по рубрикам:
- Немного из истории (первые колокола, как менялись).
- Когда звонит колокол (события, при которых звонит колокол).
- Россия – страна мастеров (как делали колокола).
- Колокольные звоны (какие бывают звоны).
- Главные праздники (православные праздники, в которые звонят колокола).
- Давайте поиграем (загадки, ребусы, кроссворды, развивающие игры с колоколами).
- Колокол в картинах великих художников (иллюстрации картин известных художников).
- Интересные факты.
- Художественное слово (стихи о колоколах).
К лэпбуку прилагается коллекция колокольчиков.
Лэпбук может быть использован на занятиях, в индивидуальной работе с ребенком. С его помощью педагог знакомит детей с информацией разного характера о колоколах. Информация может подаваться в любом порядке, выбранным педагогом или детьми.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Голюдова Ирина Станиславовна
|
24.12.2017 08:03 |
Конспект педагогического мероприятия Опытно-экспериментальная деятельность, с использованием социо-игровых технологий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида Егорка»
Воспитатель первой квалификационной категории Голюдова Ирина Станиславовна
Цель: Создать условия для развития познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка, путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе опытно-экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Развивать наблюдательность, умение делать выводы, анализировать;
- Учить обследовать предметы, и их свойства;
- Создавать предпосылки формирования у детей практических и умственных действий;
- Воспитывать у детей познавательный интерес.
Структура Содержание образовательной деятельности Планируемый результат
Вводная часть: Организация детей установка на предстоящую деятельность, создание проблемной ситуации (вход в деятельность). В: Я сегодня посмотрела очень интересный мультфильм, и мне захотелось показать отрывок из этого мультфильма вам (дети по телевизору смотрят отрывок из мультфильма «Смешарики», в котором герой находит в земле магнит)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Журавель Любовь Назаровна Канева Валентина Алексеевна
|
23.12.2017 01:16 |
Познавательно – творческое развлечение «Сказочная гжель»
Авторы:
- Журавель Любовь Назаровна
- Канева Валентина Алексеевна
Воспитатели МАДОУ "Центр развития ребенка — детский сад №108" г. Сыктывкар, Республика Коми
Цель: формирование и развитие нравственного, духовного и творческого потенциала ребенка, на основе культуры и творчества русского народа.
Задачи:
- Познакомить детей с русским декоративным искусством «Гжель»;
- Обогащать впечатления детей произведениями современных поэтов и композиторов (по данной тематике), русской лирической музыкой;
- Создавать условия для развития здоровых чувств, нравственности и творчества на примере культуры русского народа.
Под русскую народную мелодию дети входят в музыкальный зал и становятся полукругом (дети одеты в фартуки и платочки, расписанные гжельским узором)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Силкина Елена Алексеевна
|
22.12.2017 06:21 |
Конспект совместной деятельности «Прогулка по осеннему Петербургу»
Воспитатель: Е.А. Силкина Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга.
Задачи:
- Закрепить умение детей ориентироваться в центре города, пользоваться картой-схемой.
- Уточнить знания детей о родном городе Санкт-Петербурге, жителях города.
- Дать представление об особенностях труда в городе – горожане трудятся на производстве: кондитерская фабрика, швейная фабрика, хлебозавод и другие.
- Активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы – предложениями.
- Воспитывать любовь к родной улице, району, городу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бадунова Ольга Михайловна
|
08.12.2017 07:35 |
Коррекционное занятие «Путешествие в Мультляндию»
Цель: Развивать зрительно — пространственную ориентировку, продолжать учить решать логические задачи, развивать мелкую моторику руки, глазодвигательные функции, внимание, сообразительность, умение выполнять действия по инструкции педагога, закреплять навыки сравнения и классификации, обобщения предметов. Воспитывать усидчивость, любовь к книге, умение слышать ответы товарищей во время работы.
Оборудование: карточки, схемы движения, аудиозаписи и видеозаписи мультфильмов.
Ход
Ребята, любите ли Вы мультфильмы? Я тоже. А путешествовать любите? Я предлагаю Вам отправиться в путешествие в волшебную страну Мультляндию, где живут герои наших любимых мультфильмов
(слайд 1)Согласны? Тогда в путь.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна
|
07.12.2017 01:01 |
Консультация для родителей «Экспериментально-исследовательская деятельность детей»
В дошкольном возрасте познавательная деятельность направлена на предметы живой и неживой природы через использование опытов и экспериментов.
В ходе опыта дети высказывают свои предложения о причинах наблюдаемого явления, выбирают способ решения познавательной задачи.
Благодаря опытам дети сравнивают, сопоставляют, делают выводы, высказывают свои суждения и умозаключения. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у детей чувство удовлетворения от проделанной работы.
Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать истину распространяются на все сферы деятельности. Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.
Дети с удовольствием «превращаются» в учёных и проводят разнообразные исследования, нужно лишь создать для этого условия. Проведение опытов, наблюдений помогает развить у дошкольников познавательный интерес, активизирует мышление, способствует формированию основ научного мировоззрения.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ктоян Вардуи Вайрадовна
|
05.12.2017 04:23 |
«Развитие исследовательских способностей ребёнка»
Современному обществу нужны образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только крепкими здоровым человеком, но и – обязательно! — активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
Понятие «эксперимент» раскрывается в педагогическом словаре, происходит от греческого «experimentum» и переводится как «проба, опыт». Выделяют два основных вида ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Валяева Алина Николаевна
|
24.11.2017 02:39 |
Конспект открытого занятия "Домашние животные"
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.
Задачи:
1. Образовательные:
- учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;
2. Развивающие:
- развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
- повышать речевую активность детей;
- развивать умение отвечать на вопросы;
- развивать зрительное восприятие.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Иванова Римма Ринатовна
|
19.11.2017 02:18 |
Конспект сюжетно-ролевой игры "Поликлинника"
ЦЕЛЬ:
Расширить представления детей о профессиях врача, медсестры.
ЗАДАЧИ:
Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.
Закреплять знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.
Формировать умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Перевозчикова Наталья Олеговна
|
15.11.2017 06:47 |
Конспект ООД на тему: «Игра-путешествие по родному городу-Семёнов» (с презентацией)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 «Колосок»
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»
Выполнила: Воспитатель Перевозчикова Н.О. г. Семёнов 2015 г.
Цель: Вызвать желание у детей рассказывать о том, что они знают о своем городе: об исторических и памятных местах родного города, о городе современном и городе в прошлом. Воспитывать чувство гордости за наш родной город через художественно-эстетическое восприятие (чтение стихотворений, пение песни, инсценировка фрагмента к сказке).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ярунина Наталия Владимировна
|
14.11.2017 02:46 |
Квест-игра «Поиск сокровищ»
Перед выходом на прогулку дети замечают свиток, прикрепленный к двери группы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое? Откуда здесь взялся этот загадочный свиток? Наверное, в нём какое-то послание для Вас. Давайте прочтем его!
«Привет, мальчишки и девчонки. Пишет вам гроза семи морей капитан Джек Воробей. Я много лет бороздил моря и океаны и добыл несчетное множество сокровищ. Один сундук я спрятал у вашего детского сада. Да вот только это было давным-давно, а карту сокровищ я потерял и теперь не могу найти свой клад. Поэтому я решил, если вы, сегодня станете моей командой и поможете мне найти сокровища, то я, так и быть, поделюсь с вами богатствами! Итак, ваше первое задание – вы должны перевоплотиться в настоящих пиратов. Желаю удачи и даю одну подсказку-задание: «На вашем участке спрятаны 5 черных меток, если вы их найдете, то узнаете, где спрятана часть карты (показывает образец черной метки). Капитан Джек Воробей».
Воспитатель: Поможем капитану Джеку Воробью? Вот только где его искать? Давайте выйдем на улицу и поищем его.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 43 |
|
|