Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Стешина Оксана Леонидовна
|
16.10.2017 18:54 |
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.
Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).
Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.
МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Саранина Яна Николаевна
|
27.09.2017 05:23 |
Занятие «Волшебное превращение головастика в лягушку»
План — конспект занятия
Возрастная группа: подготовительная
Область: «Познавательное развитие»
Цель: расширение знаний у детей о лягушках.
Задачи:
- Сформировать у детей представления о стадии развития лягушки.
- Развивать мелкую моторику
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Прудникова Светлана Николаевна
|
24.09.2017 18:39 |
Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
Подготовила: Прудникова С. Н. воспитатель высшей квалификационной категории.
Задачи:
- Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья.
- Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения в наше посёлке Кузоватово на маслосырзаводе.
- Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье и здоровье других.
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.
Воспитывать уважение к людям труда.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
22.09.2017 04:09 |
Конспект занятия «Красавица русского леса»
Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова
Коррекционная цель:
Уточнить представления о лиственных деревьях на примере берёзы.
Задачи:
- Расширить знания детей о строении, условиях роста, размножении берёзы.
- Совершенствовать речь детей, умение подбирать однокоренные слова к слову «берёза», выразительно читать стихи.
- Развивать творческое воображение, умение «дорисовывать» картинки.
- Воспитывать интерес к деревьям, желание приумножать богатства леса.
Форма проведения: групповая. Занятие комплексного вида.
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, метод «системного оператора», методы активизации мышления.
Приемы: поисковые вопросы, игровые упражнения, художественное слово, дидактические игры, ТСО, продуктивная деятельность (рисование), разнообразие и смена иллюстративного материала, экспериментирование.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна
|
20.09.2017 05:15 |
Презентация "Водный транспорт"
Корабль
На берегу рождался, По долгу собирался, А после на воду спускался, И в море с нами повстречался!
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Почебутова Олеся Станиславовна
|
06.09.2017 23:45 |
Виртуальная экскурсия "Путешествие в прошлое города Братска"
Эвенкийское стойбище
Эвенки (старое название — тунгусы) — коренной народ народ, проживавший на территории современного Братска.
Занимались в основном охотой и рыбной ловлей.
Братский острог
В 1631 году группа казаков-землепроходцев численностью в 40 человек во главе с Пантелеем Демидовым Пендой основали небольшую крепость на реке Ангаре в устье р. Ока и назвали её Братским острогом. Название произошло от переосмысленного русскими этнонима буряты в «браты» — «братья».
Одна из башен острога была разобрана и перевезена в Москву, находится в музее деревянного зодчества в Коломенском
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Богданова Ольга Алексеевна, Била Надежда Ивановна, Неслуженко Наталья Геннадьевна
|
02.08.2017 20:07 |
Конспект. Познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная капелька».
Для детей старшего дошкольного возраста.
Составители:
- Богданова Ольга Алексеевна — воспитатель
- Била Надежда Ивановна — воспитатель
- Неслуженко Наталья Геннадьевна — учитель-логопед
Список ключевых слов: Дошкольник, вода, опыт, звуки, фокус.
Коррекционно — обучающие цели: познакомить детей с некоторыми свойствами воды; закрепить умение чётко произносить звук (с) изолированно, в слогах, словах, фразах; упражнять в составлении звуковых схем и предложений; продолжать учить правильно употреблять в речи предлоги: -в, -над, -за, -под.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кузьмина Наталья Николаевна
|
31.07.2017 14:47 |
НОД «Прогулка в лес»
Цель:
- Расширить представление детей о жизни насекомых;
- Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
- Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
- Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
- Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
- Развитие умений детей работать в технике монотипия.
- Развивать актерские способности у детей в драматизации сказки «Бабочка»
Материалы: ткань зеленого цвета, цветы, макеты насекомых, письмо с загадками, иллюстрации бабочек, краски, кисточки, баночки, заготовка бабочки на каждого ребенка, шапочки для сказки
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Еремина Елена Викторовна
|
27.05.2017 18:43 |
Конспект НОД «Хлеб всему голова»
Цель:
- Сформировать знания детей об общественной значимости труда хлебороба.
- Познакомить детей с тем, как хлеб попадает в магазин, как его выращивают. Довести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей.
- Познакомить детей с историей пшеницы, муки, хлеба, с их изделиями, формировать бережное отношение к хлебу.
Задачи:
Обучающие:
- Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктов;
- Учить применять полученные знания в продуктивных видах деятельности;
- Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и детьми.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна
|
15.05.2017 09:12 |
Конспект по познавательному развитию. Тема: «Тайны солнечного зайчика»
Федорчук Юлия Валерьевна МАДОУ МО «СГО» №1 «Пчелка»
Задачи:
- Познакомить детей со свойствами света.
- Развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях и простейших зависимостях.
- Развивать аналитическое восприятие, умение использовать разные способы познания.
- Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять.
Оборудование: проектор, фонарики, зеркало, картон, марля, пленка, диски, деревянный кирпичик, сказочные герои.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Якупова Наталья Николаевна
|
04.05.2017 22:58 |
Природное сообщество "Озеро"
1 слайд. Вода – одно из самых важных для природы веществ. Животные и человек не могут прожить без воды.
Вода в природе скапливается и хранится в водоемах.
2 слайд. Море, океан, озеро, река, болото – это естественные водоёмы, которые создала сама природа.
3 слайд. Сегодня я хочу рассказать о природном сообществе – ОЗЕРО
Озеро – это природный водоём, заполняющий впадину суши и не связанный с морем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 43 |
|
|