|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна
|
|
01.11.2016 23:04 |
|
Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
Программные задачи: продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы (воздух, вода, земля). Обратить внимание детей на интересные явления, которые могут с ними происходить. Учить детей умению концентрироваться и анализировать. Развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, через простейшие эксперименты. Воспитывать интерес, любопытство к окружающему.
Предшествующая работа: Наблюдение за свойствами воды, воздуха на прогулке. Чтение художественной литературы, опыты.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Дедюхина Лидия Дмитриевна
|
|
29.10.2016 23:11 |
|
Путешествие в сказку Репка.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура».
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.
Цели НОД:
1. Образовательный аспект:
Образовательная область» Познание»:
- Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник), цвете, величине предмета.
- Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Шахова Анна Владимировна
|
|
26.10.2016 07:20 |
|
Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миром
Дети-пытливые исследователи окружающего мира.
Окружающий мир, привлекая ребёнка новизной, побуждает к первым самостоятельным шагам. Ребёнок познаёт окружающий мир через наблюдение за нами. Предметы ближайшего окружения являются для него источником любопытства и первой ступенью в познания мира.
Особый интерес дети проявляют к людям, которые находятся в его окружении, выполняют какую либо работу. Наблюдая действия взрослых, они познают действительность и приобретают необходимые ориентировки в окружающем. Представления детей о предметах и способах действия с ними, ситуативны, отличаются малой обобщённостью, неустойчивостью. Ребёнок в этот период жизни познаёт окружающее, ставя себя в центр всех событий. Предметы, ознакомление с которыми составляет основу для возникновения первых знаний и речевых умений в течение года должен постепенно расширяться. Предметно — бытовые действия совершенствуются на протяжении всего второго года жизни ребёнка и являются исходным материалом для отражения их в игровых действиях с игрушками (куклой, посудой, одеждой, машинкой).
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Солодянникова Ирина Владимировна
|
|
19.10.2016 16:28 |
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».
(с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Составила и провела Солодянникова Ирина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 г.п. Советский»
Цель: Реализация коррекционно — обучающих и коррекционно — развивающих задач в процессе формирования целостной картины мира, по лексической теме «Животные жарких стран».
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Бойченко Лариса Леонидовна
|
|
18.10.2016 19:00 |
|
НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»
/подготовительная к школе группа/
Подготовила: Бойченко Лариса Леонидовна
Цель: формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о достопримечательностях города с использованием воображаемых ситуаций.
Задачи:
Обучающие:
- создать условия для формирования у детей представлений о городе, его достопримечательностях. Расширять знания детей об истории Белгорода. Закреплять умение детей называть достопримечательности города и уметь рассказывать о родном городе. Обучать детей умению использовать различные источники краеведческой информации.
Развивающие: Развивать интеллектуальную компетентность детей. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, навыки познавательной деятельности, вести посильную исследовательскую работу, способность к решению проблемных ситуаций.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Исмагилова Лилия
|
|
15.10.2016 20:45 |
|
Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»
Цель: Расширение знаний и представлений детей о работе бурильщиков, работающих в нефтяной промышленности
Задачи:
- Познакомить детей с профессией нефтяников «бурильщик»
- Обогащать словарный запас, развивать связную речь
- Воспитывать уважение к труду буровиков
Словарная работа: бурильщик, скважина.Предварительная работа: беседы с детьми по теме, рассматривание альбомов и тематических картин.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Сысоева Людмила Борисовна
|
|
13.10.2016 23:40 |
|
НОД ОО "Познание" на тему "Чудесная пуговица"
Сысоева Людмила Борисовна МАДОУ№1 «Аистенок» город Псков
Конспект познавательного занятия в средней группе по теме: "Чудесная пуговица"
Цель:
- Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.
- Познакомить детей с историей изобретения пуговиц. Рассказать об их назначении
- Развивать мышление, речь, тактильные ощущения.
- Развивать внимание и мелкую моторику рук.
- Учить описывать внешний вид предметов, закреплять названия цветов и оттенков, формы.
- Учить выкладывать из пуговиц изображения, развивать фантазию и воображение.
- Прививать интерес к научно-исследовательской деятельности.
- Привлекать родителей к работе с детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
|
10.10.2016 21:23 |
|
Презентация "Мосты Петербурга"
Автор: Беляева Н.Р. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района Г. Санкт — Петербург
Санкт –Петербург называют «городом мостов». И его название вполне справедливо. 68 рек, каналов и протоковпересекают город в разных направлениях, образуя на его обширной территории 42 острова.
Первый мост Иоановский- он был сделан из дерева..
Второй деревянный Аничков мост, соединяющий берега реки Фонтанки. Достопримечательность этого моста в том, что он выделяется своими 4 композициями, которые называются «укрощение коня человеком «.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Пугина Надежда Викторовна
|
|
03.10.2016 22:53 |
|
Знакомим с окружающим миром "Радуга"
Цель: дать представление о процессе образования радуги
Методы и приемы. Опыт, рассказ воспитателя с элементами беседы, наблюдение, художественное слово
Образовательная область: социально-коммуникативная, речевая, познавательная
Рассказ воспитателя. Особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превращаться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть.
Наблюдение после дождя и появления радуги на небе
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Родкина Вера Николаевна
|
|
24.09.2016 11:50 |
|
Конспект непосредственно — образовательной деятельности: «Познание» Тема: «Прогулка в лес».
Цель:
- развивать познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность детей.
Задачи:
1. Образовательные:
- Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
- Способствовать развитию речи как средства общения, уметь отвечать на вопросы воспитателя;
- Учить детей находить предметы нужной формы и раскрашивать их по цвету.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
|
23.09.2016 20:37 |
|
Конспект занятия «Лесные модники»
ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова
Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации
Коррекционная цель:
Уточнить представления детей о разновидностях грибов, их строении, условиях роста, о том что грибы бывают съедобные и несъедобные.
Задачи:
- Упражнять в умении различать грибы по внешнему виду.
- Познакомить детей со способами размножения грибов.
- Совершенствовать речь детей, умение с помощью воспитателя составлять небольшие описательные рассказы о грибах, подбирать однокоренные слова к слову «гриб», выразительно читать стихи, вспомнить пословицы о грибах.
- Активизировать словарь детей словами: грибница, пластинки, губчатый, споры.
- Познакомить с правильным сбором грибов, воспитывать бережное отношение к ним. (В природе нет ничего ненужного).
Форма проведения: групповая беседа, организация классическая.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 22 из 43 |
|
|