Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».
Окружающий мир
Автор: Яценко Татьяна Станиславовна   
01.11.2016 23:04

Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».Конспект занятия на тему: «Опыты в системе познавательных занятий по ознакомлению детей с неживой природой».

Программные задачи: продолжать знакомить детей со свойствами неживой природы (воздух, вода, земля). Обратить внимание детей на интересные явления, которые могут с ними происходить. Учить детей умению концентрироваться и анализировать. Развивать поисково-познавательную деятельность, внимание, через простейшие эксперименты. Воспитывать интерес, любопытство к окружающему.

Предшествующая работа: Наблюдение за свойствами воды, воздуха на прогулке. Чтение художественной литературы, опыты.

Подробнее...
 
Путешествие в сказку Репка.
Окружающий мир
Автор: Дедюхина Лидия Дмитриевна   
29.10.2016 23:11

Путешествие в сказку Репка.Путешествие в сказку Репка.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Цели НОД:

1. Образовательный аспект:

Образовательная область» Познание»:

  • Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник), цвете, величине предмета.
  • Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Подробнее...
 
Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миром
Окружающий мир
Автор: Шахова Анна Владимировна   
26.10.2016 07:20

Ознакомление детей второго года жизни с окружающим миромОзнакомление детей второго года жизни с окружающим миром

Дети-пытливые исследователи окружающего мира.

Окружающий мир, привлекая ребёнка новизной, побуждает к первым самостоятельным шагам. Ребёнок познаёт окружающий мир через наблюдение за нами. Предметы ближайшего окружения являются для него источником любопытства и первой ступенью в познания мира.

Особый интерес дети проявляют к людям, которые находятся в его окружении, выполняют какую либо работу. Наблюдая действия взрослых, они познают действительность и приобретают необходимые ориентировки в окружающем. Представления детей о предметах и способах действия с ними, ситуативны, отличаются малой обобщённостью, неустойчивостью. Ребёнок в этот период жизни познаёт окружающее, ставя себя в центр всех событий. Предметы, ознакомление с которыми составляет основу для возникновения первых знаний и речевых умений в течение года должен постепенно расширяться. Предметно — бытовые действия совершенствуются на протяжении всего второго года жизни ребёнка и являются исходным материалом для отражения их в игровых действиях с игрушками (куклой, посудой, одеждой, машинкой).

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».
Окружающий мир
Автор: Солодянникова Ирина Владимировна   
19.10.2016 16:28

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Формирование целостной картины мира» на тему: «Животные жарких стран».

(с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР)

Составила и провела Солодянникова Ирина Владимировна воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №1 г.п. Советский»

Цель: Реализация коррекционно — обучающих и коррекционно — развивающих задач в процессе формирования целостной картины мира, по лексической теме «Животные жарких стран».

Подробнее...
 
НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»
Окружающий мир
Автор: Бойченко Лариса Леонидовна   
18.10.2016 19:00

НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»НОД «Воображаемая прогулка по достопримечательностям города Белгорода»

/подготовительная к школе группа/

Подготовила: Бойченко Лариса Леонидовна

Цель: формирование патриотических чувств детей на основе закрепления знаний о достопримечательностях города с использованием воображаемых ситуаций.

Задачи:

Обучающие:

  • создать условия для формирования у детей представлений о городе, его достопримечательностях. Расширять знания детей об истории Белгорода. Закреплять умение детей называть достопримечательности города и уметь рассказывать о родном городе. Обучать детей умению использовать различные источники краеведческой информации.

Развивающие: Развивать интеллектуальную компетентность детей. Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение, навыки познавательной деятельности, вести посильную исследовательскую работу, способность к решению проблемных ситуаций.

Подробнее...
 
Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»
Окружающий мир
Автор: Исмагилова Лилия   
15.10.2016 20:45

Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»Презентация «Профессия нефтяник — бурильщик»

Цель: Расширение знаний и представлений детей о работе бурильщиков, работающих в нефтяной промышленности

Задачи:

  1. Познакомить детей с профессией нефтяников «бурильщик»
  2. Обогащать словарный запас, развивать связную речь
  3. Воспитывать уважение к труду буровиков

Словарная работа: бурильщик, скважина. Предварительная работа: беседы с детьми по теме, рассматривание альбомов и тематических картин. 

Подробнее...
 
НОД ОО "Познание" на тему "Чудесная пуговица"
Окружающий мир
Автор: Сысоева Людмила Борисовна   
13.10.2016 23:40

НОД ОО Познание на тему Чудесная пуговицаНОД ОО "Познание" на тему "Чудесная пуговица"

Сысоева Людмила Борисовна МАДОУ№1 «Аистенок» город Псков

Конспект познавательного занятия в средней группе по теме: "Чудесная пуговица"

Цель:

  • Закрепить знания детей о пуговицах, их применении.
  • Познакомить детей с историей изобретения пуговиц. Рассказать об их назначении
  • Развивать мышление, речь, тактильные ощущения.
  • Развивать внимание и мелкую моторику рук.
  • Учить описывать внешний вид предметов, закреплять названия цветов и оттенков, формы.
  • Учить выкладывать из пуговиц изображения, развивать фантазию и воображение.
  • Прививать интерес к научно-исследовательской деятельности.
  • Привлекать родителей к работе с детьми.
Подробнее...
 
Презентация "Мосты Петербурга"
Окружающий мир
Автор: Беляева Наиля Равильевна   
10.10.2016 21:23

Презентация Мосты ПетербургаПрезентация "Мосты Петербурга"

Автор: Беляева Н.Р. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района Г. Санкт — Петербург

Санкт –Петербург называют «городом мостов». И его название вполне справедливо. 68 рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя на его обширной территории 42 острова.

Первый мост Иоановский- он был сделан из дерева..

Второй деревянный Аничков мост, соединяющий берега реки Фонтанки. Достопримечательность этого моста в том, что он выделяется своими 4 композициями, которые называются «укрощение коня человеком «.

Подробнее...
 
Знакомим с окружающим миром "Радуга"
Окружающий мир
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
03.10.2016 22:53

Знакомим с окружающим миром РадугаЗнакомим с окружающим миром "Радуга"

Цель: дать представление о процессе образования радуги

Методы и приемы. Опыт, рассказ воспитателя с элементами беседы, наблюдение, художественное слово

Образовательная область: социально-коммуникативная, речевая, познавательная

Рассказ воспитателя. Особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превращаться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть.

Наблюдение после дождя и появления радуги на небе

Подробнее...
 
Конспект непосредственно — образовательной деятельности: «Познание» Тема: «Прогулка в лес».
Окружающий мир
Автор: Родкина Вера Николаевна   
24.09.2016 11:50

Конспект непосредственно — образовательной деятельности: «Познание» Тема: «Прогулка в лес».Конспект непосредственно — образовательной деятельности: «Познание» Тема: «Прогулка в лес».

Цель:

  • развивать познавательно – исследовательскую и продуктивную деятельность детей.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
  • Способствовать развитию речи как средства общения, уметь отвечать на вопросы воспитателя;
  • Учить детей находить предметы нужной формы и раскрашивать их по цвету.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Лесные модники»
Окружающий мир
Автор: Демина Елена Ивановна   
23.09.2016 20:37

Конспект занятия «Лесные модники»Конспект занятия «Лесные модники»

ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова

Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации

Коррекционная цель:

Уточнить представления детей о разновидностях грибов, их строении, условиях роста, о том что грибы бывают съедобные и несъедобные.

Задачи:

  • Упражнять в умении различать грибы по внешнему виду.
  • Познакомить детей со способами размножения грибов.
  • Совершенствовать речь детей, умение с помощью воспитателя составлять небольшие описательные рассказы о грибах, подбирать однокоренные слова к слову «гриб», выразительно читать стихи, вспомнить пословицы о грибах.
  • Активизировать словарь детей словами: грибница, пластинки, губчатый, споры.
  • Познакомить с правильным сбором грибов, воспитывать бережное отношение к ним. (В природе нет ничего ненужного).

Форма проведения: групповая беседа, организация классическая.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 22 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год