Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Щепцова Евгения Юрьевна
|
12.05.2016 22:37 |
Развивающая доска "Бизиборд"
Малыш растет, и ему все больше становится интересен взрослый мир. Ему становятся интересны провода, выключатели и розетки, телефоны, защелки и замочки, и все то что взрослые ему запрещают, так как эти вещи часто представляют собой опасность. Занять малыша полезным, а главное, безопасным делом поможет развивающая доска Бизиборд.
Что же такое Бизиборд? Бизиборд — это развивающая доска для детей с множеством кнопок, замков, розеток и т.д. Впервые Бизиборд был предложен Марией Монтессори — не только как способ занять малыша, но и как пособие по развитию важных бытовых навыков, воображения и интеллекта.
Смастерить такую полезную доску можно и самостоятельно. За основу подойдет любая доска фанера, ДСП. А что бы привлечь внимание малыша можно оригинально оформить доску, например саму фанеру, взятую за основу Бизиборда, можно вырезать интересной формой и красиво разукрасить, а на месте привинченных замочков можно нарисовать или приклеить цифры или интересную картинку в зависимости от пола и интереса малыша. Комплектующие для доски подойдёт все то, что найдется в старых ящиках (дверные замки с ключиком, щеколды, крючки, дверные цепочки, шнурки, карабины, диски от старых стационарных телефонов, выключатели, розетки, калькуляторы, краны, счеты, ручки от шкафа, мебельные колесики, молнии, липучки, часы, многое другое). Лучше будет если на доску прикрепить элементы из различных материалов – ткани, металла, пластика. Закрепить все комплектующие элементы можно с помощью клея или прикрутить шуруповертом.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Белокрылова Юлия Владимировна
|
26.04.2016 23:18 |
Игра-экскурсия «В нашем городе морском…»
Цель: расширить знания детей о морских профессиях.
Задачи: продолжать знакомить детей с профессиями, углублять знания о труде взрослых, уточнять и активизировать словарный запас по теме; развивать речевую активность, внимание, память, логическое мышление, побуждать любознательность, формировать положительное отношение и уважение к деятельности взрослых.
Оборудование и материалы: интерактивная доска; карточки с изображением атрибутов необходимых врачу, регулировщику, пожарному, художнику, продавцу, парикмахеру, строителю, воспитателю, учителю, портному, водителю; листочки в клетку на каждого ребёнка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пичугина Светлана Анатольевна
|
19.04.2016 23:49 |
«Интерес- путь к эксперименту»
В моей группе очень любознательные шестилетние дети. Настоящие исследователи мира, маленькие «почемучки». Их интересует: «из чего состоит снег», «что такое вулкан», «откуда взялись острова». Их вопросам нет конца. Я считаю, что одним из самых эффективных способов удовлетворения их интересов – это экспериментирование.
Детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребёнка.
Детское экспериментирование тесно связано с наблюдением, изобразительной деятельностью, с формированием элементарных математических представлений.
Дети с удовольствием принимают участие в проектах: «Как происходит извержение вулкана», «Песочная страна», «Как появляются горы» и.т. п.
Проект «Всё о вулканах» возник из вопроса одного ребёнка: «Почему вулкан «взрывается»?».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
19.04.2016 18:09 |
Конспект ННОД «Путешествие в прошлое поморов»
(старший дошкольный возраст).
Цель:
Создание комфортных условий для привлечения младших школьников к совместной деятельности с детьми дошкольного возраста, в условиях детского сада.
Программное содержание:
- Способствовать эмоциональному сближению детей при проведении совместной деятельности.
- Познакомить детей с традициями русского Севера: поморский быт, промысел.
- Закрепить названия промысловых рыб.
- Закрепить у детей конструктивные умения складывать по пооперационным картам лодку.
- Развивать мелкую моторику, внимание, мышление.
- Воспитывать любовь к Северному краю.
Зрительный ряд: карта Архангельской области, иллюстрации домов, рыб, лодки.
Литературный ряд: М. Пляцковский «От улыбки хмурый день светлей», Издательство: Астрель, 2002 (стихотворение «Без чего сосну не срубишь?»);
И. Голицына «Поморье. Сокровища Русского Севера» издательство Белый город, Москва, 2009г
Интернет ресурсы: www. kolamap. ru; wikipedia. org
Ход:
Организационный момент: дети стоят в кругу.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кусенко Ольга
|
13.04.2016 09:31 |
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
задачи
- Продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры;
- Закрепить знания детей о цирке, о его работниках;
- Воспитывать навыки интонационной речи, самоконтроль за речью;
- Развивать умение выполнять установленные нормы поведения;
- Воспитывать желание играть в коллективе сверстников;
- Учить сопереживать успехам товарищей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович
|
12.04.2016 08:25 |
Очень редкая профессия "Обниматель панд"
В научно-исследовательском китайском Центре защиты и изучения гигантских панд «Giant Panda Protection and Research Center», который расположен в Яань провинции Сычуань, набирают сотрудников, в обязанности которых входит круглосуточное общение с пандами.
Работа заключается только в том, чтобы ухаживать за пандами, проводить с ними время, играть в игры и просто обниматься, разделяя их радости и горести. За это воспитателям панд платят $32, 000 долларов в год, или более $2, 600 в месяц.
Кандидаты должны достигнуть возраста 22-х лет, иметь базовые знания об этих милых созданиях, уметь писать грамотные тексты и фотографировать. Компания также ищет 8 сотрудников для поездки в Заповедник Яань, которые бы обнимали панд в течении всего 3-х дней.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чикаева Татьяна Алексеевна
|
08.04.2016 10:00 |
Конспект занятия по познавательной деятельности Тема: «Вода и её свойства»
в средней группе «Дюймовочка» д/с №96
Цели:
- определять свойства воды, называть их (не имеет формы, льется, журчит, переливается, мокрая, прозрачная, не имеет цвета, запаха, растворяет вещества, может окрашиваться, превращается в лед
- понимать, зачем человеку вода
- проводить опыты, делать выводы
- бережно относиться к воде.
Оборудование: тряпичная кукла «Капитошка», таз с водой, стакан, чашка, тарелка, краски, кисточки, тряпочки, кусочки бумаги по количеству детей.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Буричева Людмила Александровна
|
07.04.2016 18:31 |
Конспект ООД на тему «Очищение воды с помощью фильтра»
МБДОУ детский сад №41 комбинированного вида г.о. г. Шахунья
Реализация задач образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательно-исследовательская»
Выполнила: воспитатель МБДОУ детского сада № 41 комбинированного вида Буричева Л. А. Педагогический стаж — 25 лет Г. Шахунья 2015
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Мешкова Лариса Анатольевна
|
04.04.2016 07:12 |
Конспект занятия: "Весовые измерения"
Мешкова Лариса Анатольевна
Цель: Познакомить детей с измерительным прибором-весами, с историей возникновения весов, видами: чашечные, напольные, аптекарские, безмен.
Задачи: знакомство с понятием вес, весы, тяжелее, легче, развивать умения делать выводы на основе опыта, развивать интерес к физическим явлениям.
На подносе лежат два шара одинакового цвета и размера.
Воспитатель: Ребята, что вы можете сказать об этих предметах?
Дети: Это шары разные по цвету и размеру.. Один шар тяжёлый а другой лёгкий.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гергенредер Алла Анатольевна
|
01.04.2016 13:37 |
Копенгаген — Столица и самый крупный город Дании.
Располагается на островах Зеландия, Слотсхольмен и Амагер. Население исторического города составляет чуть более 0,5 млн человек, с пригородами — более 1 млн. жителей.
На месте Копенгагена в XII веке находилась незначительная деревушка Хавн, которую епископ Абсалон после постройки замка, в 1167 году, превратил в укрепленный город. В 1254 году Копенгаген получил первые городские привилегии. В 1416 году Эрик Померанский завоевал Копенгаген и в 1433 году сделал его своей резиденцией[2].
Во время Графской войны Копенгаген выдержал жестокую осаду, а в 1658—1659 годах геройски защищался от шведов.
В 1728 году Копенгагенский пожар уничтожил более четверти городских построек.
В 1807 году Копенгаген сильно пострадал от бомбардировки англичан[3], а шестью годами ранее в виду города произошла знаменитая морская баталия.
На месте старых укреплений, от которых сохранилась только цитадель, разбиты бульвары, к которым примыкают быстро разрастающиеся предместья (Вестербро, Неребро и Эстербро), в последние годы почти слившиеся с городом. В хозяйственном отношении одно целое с городом составляют также Фредериксберг на западе (46 954 жителя), Утерслев на северо-западе (2596 жителей) и Зундбьерне на острове Амагере (13310 жителей). Копенгаген укреплен сильными морскими фортами.
В 2013 году Копенгаген занял первое место в рейтинге наиболее подходящих для проживания городов мира
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Климова Елена Николаевна
|
01.04.2016 10:12 |
Конспект НОД по теме «Посуда»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»
Зодачи
- Расширять представления детей о разнообразии посуды, её качествах; материалах изготовления. (Познавательное развитие).
- Продолжать развивать речевой слух; упражнять в определении положения звука в слове; продолжать учить составлять предложения с союзом а.
(Речевое развитие).
3. Уточнить и расширить словарный запас по теме «Посуда»: стеклянная, фарфоровая, одноразовая, конфетница, хлебница, сухарница, масленка, молочник, селедочница. Познакомить с образованием сложного слова самовар. (Речевое развитие)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 43 |
|
|