Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Садовникова Ирина Васильевна
|
16.09.2015 13:21 |
Презентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"
ОВОЩИ И ФРУКТЫ
Автор: Садовникова Ирина Васильевна, воспитатель ГБДОУ дс 19 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга
«Что растёт на грядке и в саду?»
«Четвёртый лишний»
Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Лабутина Юлия Евгеньевна
|
16.09.2015 08:43 |
Занятие «Части суток, распорядок дня»
для старших дошкольников с ЗПР Тема: "Части суток, распорядок дня»
Цель: Обобщение и закрепление знаний о распорядке дня, соответственно частям суток»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний о частях суток, соотнесение с распорядком дня.
- Научить детей различать части суток и определять их последовательность.
- Расширение пассивного и активного словаря
Коррекционно-развивающие:
- Развитие слухового внимания.
- Развитие устной связной речи, актуализация пассивного словаря.
- Развитие зрительного восприятия.
Воспитательные:
- Развить умение сотрудничать в коллективе.
- Развить навыки культуры поведения на совместных занятиях.
- Развить умение слушать и самостоятельно выполнять инструкции.
Оборудование и материалы: два набора картинок с изображением частей суток, набор картинок с распорядком дня, фланелеграф, цветные карандаши каждому ребенку, черно- белые сюжетные картинки с распорядком дня.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Орешкова Наталья Николаевна
|
15.09.2015 19:12 |
Презентация "Я поведу тебя в музей". Знакомство с Художественным музеем Брянска.
Я поведу тебя музей
ЦЕЛЬ:
Ознакомление дошкольников с понятием «музей».
Знакомство с художественным музеем города.
Что такое «музей»?
Это место, помещение, где собирают и берегут вещи: посуду, одежду, картины, заботятся о них, показывают людям. Эти вещи называют экспонаты. Заботятся о них сотрудники музея. Они следят за порядком, чистотой. Помогают посетителям ориентироваться в музеях, на выставках.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Маркова Ольга Григорьевна
|
15.09.2015 17:25 |
Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.
«Играя, ребенок учится, и, наоборот, в процессе обучения ребенок должен играть». А. С. Макаренко
Современному обществу необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Познавательная активность является социально-значимым качеством личности и формируется в учебной деятельности.
Поэтому перед воспитателями дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ДО встает главная задача: формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности.
Игра — ведущая деятельность детей дошкольного возраста, именно в игре создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В связи с этим в отечественной психологии и педагогике огромное значение придается реализации развивающего характера игры в развитии познавательной сферы детей (Выготский Л. С., Аркин Е. А., Леонтьев А. Н.).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Климентьева Инна Александровна
|
04.09.2015 14:17 |
«Куда же делись сахар и соль?»
Занятие по окружающему миру, УМК "Предшкола нового поколения" под ред. Чураковой Р.Г.
Дидактическая задача:
формировать навык групповой работы при проведении
опытов.
Основные задачи:
Предметные:
- Учить детей при проведении опытов наблюдать, делать выводы и обобщения.
- Обучать формулировать вопросы, касающиеся наблюдаемых явлений и отвечать на них.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Романченко Татьяна Николаевна
|
31.08.2015 11:12 |
Огород на подоконнике
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «КАЛИНКА» комбинированного вида города Валуйки Белгородской области 1 младшая группа Воспитатели: Романченко Т.Н. Синельникова А.С. г. Валуйки 2015г.
Планирование мероприятий по реализации проекта:
Познавательно-исследовательская, продуктивная деятельность.
I этап — Подготовительный этап:
- Подбор информации о культурных огородных растениях (лук, фасоль, горох, овес).
- Подбор художественной литературы: сказок, стихов, загадок, поговорок об овощах.
- Выставка книг с русскими народными сказками, стихов, рассказов о растениях, овощах и фруктах, организованная с помощью родителей.
- Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.
- Раскрашивание картинок «Овощи» и «Фрукты».
- Подготовка инвентаря для посадки (контейнеров, земли, семян, ёмкости с водой).
- Изготовление атрибутов (домик, конура для собачки, изгородь, таблички-указатели с названием растений).
- Размещение огорода на подоконнике.
- Картотека семян.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Прудникова Светлана Николаевна
|
30.08.2015 06:35 |
Познавательная игра-путешествие на мебельную фабрику: «Второе рождение стульчика в д/с».
Цель:
- развитие познавательных способностей детей в процессе разрешения проблемных ситуациях.
Задачи:
- расширять знания детей Кузоватовской мебельной фабрике и о производстве на ней мебели;
- активизировать мышление, выражать инициативность при обсуждении различных вопросов: высказывать свое мнение, вносить предложения;
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Белоусова Наталья Ильинична
|
12.08.2015 12:17 |
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет "История ложки"
Я ложкой люблю, есть пирожное Варенье, повидло, мороженое, Рассольник и кашу, бульон и окрошку Вот, сколько всего можно вычерпать ложкой!...
К. Нефедова
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Миллер Елена Валерьевна
|
12.08.2015 09:33 |
Конспект НОД «Мой удивительный мир»
(Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие») (средняя группа)
Выполнила: Миллер Елена Валерьевна Воспитатель средней группы Абакан 2015г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»
Цель: создать условия для:
- формирования представлений у детей о том, что такое возрастная периодизация людей, об отличительных внешних признаках
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Федосеенко С.П.
|
07.08.2015 13:45 |
Конспект открытого занятия Тема: «В гости к бабушке»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 68
Подготовила: Воспитатель Федосеенко С.П. г. Белгород
Цели:
- ввести и закрепить нормативную лексику (прилагательные)
- дать понятие хищные звери, травоядные. Обогащать словарь детей.
- развивать смысловую догадку;
- развивать крупную моторику тела и координацию движений;
- готовить артикуляционный аппарат к произнесению звука (р)
- воспитывать уважение к старшим и любовь к животным.
Оборудование: картинки (автобус, заяц, лиса, волк); игрушки домашних животных.
Ход занятия:
Орг. момент: беседа «В гости».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Васильева С.В.
|
07.08.2015 09:52 |
«Вода источник жизни»
(интегрированное занятие) Васильева С.В. воспитатель «Детский сад № 203 ОАО «РЖД г.Абакан
Тема: Вода и ее значение.
Цель: Уточнить знания детей о воде и ее состояниях.
Задачи:
- Закрепить и расширить представления детей о воде, ее состояниях, роли в жизни человека и живых организмов, о видах воды.
- Воспитывать бережное отношение к воде, как основному природному ресурсу.
- Развивать речь, мышление, любознательность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 43 |
|
|