Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»
Окружающий мир
Автор: Ломакина Людмила Михайловна   
05.05.2018 16:23

Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 135» Дошкольное отделение «Светлячок»

Воспитатель первой квалификационной категории Ломакина Людмила Михайловна Новосибирск 2017г.

Цель: Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена; обивке: ткань, кожа; истории происхождения мебели, использовании ее человеком.

Задачи:

Образовательные задачи: уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении в жизни человека, о различных её видах; уточнить представления о профессии людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.

Подробнее...
 
Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
Окружающий мир
Автор: Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна   
05.05.2018 11:38

Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»

(в рамках тематической недели «Транспорт»)

Автор:

  • Агапова Тамара Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории
  • Моисеева Альбина Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АБАКАНА «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный» 2018

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе моделирования по теме «Транспорт разный есть на свете»

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе
Окружающий мир
Автор: Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.   
04.05.2018 19:52

Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 1370

  • Орлова Н.В.
  • Грибкова Н.Н.

Программное содержание:

1) Образовательные задачи:

  • Уточнить представления детей о последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений).
  • Формировать представления о многообразии мира растений.
  • Закреплять умение лепить конструктивным способом, создавая рельефное изображение, передавая характерные признаки предметов.
Подробнее...
 
Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».
Окружающий мир
Автор: Магнушевская Марина Владиславовна   
04.05.2018 15:10

Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».

Автор: воспитатель высшей категории Магнушевская Марина Владиславовна. МБДОУ ЦРР – Д/с № 104 «Ладушка» Г. Якутск Республика Саха (Якутия).

Цель: Формирование интеллектуального, нравственного и социального компонентов здоровья дошкольников.

Образовательная задача:

  1. Расширение пространства развития предпосылок творческого мышления у дошкольников через включение в образовательный процесс сюжетно-ролевой игры.
  2. Формирование интеллектуального компонента здоровья дошкольников через умение развивать игровой сюжет за счет объединения различных событийных этапов в содержательно согласованную последовательность игровых действий.
  3. Учить развивать «линейный» сюжет игры, используя структуру сюжетно-ролевой игры: «завязка», «кульминация», «развязка».

Коррекционные задачи:

  1. Активизировать творческое, образное и логическое мышление.
  2. Развивать навыки конструирования по предложенному плану. Закрепить цвет, форму, величину предметов.
  3. Закрепить ориентировку во времени: прошлое, настоящее, будущее, а также ориентировку на макро и микроплоскости.
  4. Формировать умение преобразовывать кодированный текст. Узнавать образ определенных букв.
  5. Воспроизводить недостающие детали букв.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
Окружающий мир
Автор: Овчинникова Татьяна Александровна   
26.04.2018 19:55

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»

Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель

Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

Задачи:

Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.

Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.

Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.

Подробнее...
 
Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
Окружающий мир
Автор: Веселовская Лариса Вениаминовна   
25.04.2018 23:54

Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина (ГБОУ Школа 1256) ДО корпус 2

Воспитатель высшей категории Веселовская Л.В. 2017 год.

Проектная работа с детьми средней группы №4

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный

Срок реализации проекта: октябрь – декабрь 2017 года.

Актуальность

Подробнее...
 
Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»
Окружающий мир
Автор: Чернышова Людмила Петровна   
25.04.2018 23:40

Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 Тверская область г. Нелидово

Выполнила: Воспитатель 1 категории Чернышова Людмила Петровна

ПРОБЛЕМА:

Что такое вода? Её свойства. Недостаточно знаний у детей о свойствах воды. Недостаточно демонстрационного материала о превращениях воды в природе и отсутствие картотеки опытов. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных, растений. Нет уголка по проектной деятельности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

Экологическая обстановка стоит в ряду самых актуальных проблем современности, поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с младшего возраста. Нужно закладывать основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания. Годовая задача детского сада «Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность».

Подробнее...
 
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».
Окружающий мир
Автор: Бушмакина Надежда Леонидовна   
25.04.2018 20:15

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».

Цель:

  • создание условий для ознакомления с грибами, различения съедобных и ядовитых грибов.

Задачи:

Обучающие:

  • учить различать и называть грибы, отличать съедобные от ядовитых.

Развивающие:

  • развивать универсальные учебные действия (формулировать «детскую» цель; формировать уверенность детей в собственных силах, развить мыслительные операции, создать условия для приобретения детьми опыта фиксации затруднений и достижений, развивать положительную самооценку.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательные отношения к животным, отзывчивость.
Подробнее...
 
Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»
Окружающий мир
Автор: Артеменко Анна Александровна   
25.04.2018 19:36

Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»

Автор конспекта: Артеменко Анна Александровна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: Формирование познавательного интереса детей к морским обитателям.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  1. Продолжать знакомить детей с морскими обитателями (кит, акула, морской конёк, медуза, осьминог, краб, дельфин, морская черепа-ха), их внешним видом;
  2. Обогащать и активизировать словарь детей по данной теме;
  3. Развивать системное мышление, творческое воображение;
  4. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Задачи ОО в интеграции

Подробнее...
 
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»
Окружающий мир
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна   
21.04.2018 16:29

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»

Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Сабитовой Алсу Шикуровны

Актуальность и перспективность опыта

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает познавательно-исследовательская деятельность, этому подчинен и стандарт второго поколения в начальной школе, поэтому познавательно-исследовательская деятельность в детском саду становится очень важной ступенькой при подготовке детей к обучению в школе.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федеральных Государственный Образовательных стандартов дошкольного образования. Одной из форм работы, за счет которой обеспечивается реализация образовательной области «Познавательное развитие», в части развития познавательно-исследовательской деятельности, является экспериментирование.

Подробнее...
 
Прекрасный мир сказки.
Окружающий мир
Автор: Змейко Зоя Джуракимовна   
20.04.2018 06:51

Прекрасный мир сказки.Прекрасный мир сказки.

Б. М. Теплов утверждал, что театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” А театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Воспитатель Косенко Н. Н. уже в течение нескольких лет в процессе театрализованной деятельности решает эту задачу. Вместе со своими воспитанниками она недавно подарила детям средней и младшей группы прекрасную сказку «Мешок яблок». ъ

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 146

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год