Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Ломакина Людмила Михайловна
|
05.05.2018 16:23 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 135» Дошкольное отделение «Светлячок»
Воспитатель первой квалификационной категории Ломакина Людмила Михайловна Новосибирск 2017г.
Цель: Выявлять и расширять знания детей о разной мебели; материале, из которого она изготовлена; обивке: ткань, кожа; истории происхождения мебели, использовании ее человеком.
Задачи:
Образовательные задачи: уточнение и расширение представлений о мебели, ее назначении в жизни человека, о различных её видах; уточнить представления о профессии людей, участвующих в изготовлении мебели: лесоруб, плотник, столяр, художник-дизайнер, сборщик.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Агапова Тамара Владимировна, Моисеева Альбина Николаевна
|
05.05.2018 11:38 |
Конспект образовательного события в подготовительной группе компенсирующей направленности «Солнышко» Тема: «Транспорт разный есть на свете»
(в рамках тематической недели «Транспорт»)
Автор:
- Агапова Тамара Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории
- Моисеева Альбина Николаевна, воспитатель 1 квалификационной категории
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. АБАКАНА «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный» 2018
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе моделирования по теме «Транспорт разный есть на свете»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.
|
04.05.2018 19:52 |
Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе
Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школа № 1370
- Орлова Н.В.
- Грибкова Н.Н.
Программное содержание:
1) Образовательные задачи:
- Уточнить представления детей о последовательности сезонных изменений в природе (смена условий в неживой природе влечет изменения в жизни растений).
- Формировать представления о многообразии мира растений.
- Закреплять умение лепить конструктивным способом, создавая рельефное изображение, передавая характерные признаки предметов.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Магнушевская Марина Владиславовна
|
04.05.2018 15:10 |
Конспект сюжетно – ролевой игры «Археологи».
Автор: воспитатель высшей категории Магнушевская Марина Владиславовна. МБДОУ ЦРР – Д/с № 104 «Ладушка» Г. Якутск Республика Саха (Якутия).
Цель: Формирование интеллектуального, нравственного и социального компонентов здоровья дошкольников.
Образовательная задача:
- Расширение пространства развития предпосылок творческого мышления у дошкольников через включение в образовательный процесс сюжетно-ролевой игры.
- Формирование интеллектуального компонента здоровья дошкольников через умение развивать игровой сюжет за счет объединения различных событийных этапов в содержательно согласованную последовательность игровых действий.
- Учить развивать «линейный» сюжет игры, используя структуру сюжетно-ролевой игры: «завязка», «кульминация», «развязка».
Коррекционные задачи:
- Активизировать творческое, образное и логическое мышление.
- Развивать навыки конструирования по предложенному плану. Закрепить цвет, форму, величину предметов.
- Закрепить ориентировку во времени: прошлое, настоящее, будущее, а также ориентировку на макро и микроплоскости.
- Формировать умение преобразовывать кодированный текст. Узнавать образ определенных букв.
- Воспроизводить недостающие детали букв.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Овчинникова Татьяна Александровна
|
26.04.2018 19:55 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Описание игрушки»
Овчинникова Татьяна Александровна, воспитатель
Цель: формировать умение описывать игрушку, воспитывать бережное отношение к окружающему миру, а также развивать речь, память, расширить словарный запас детей, интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
Образовательная: вырабатывать умение детей описывать игрушку, упражнять детей подбирать ласкательно-уменьшительные слова.
Развивающая: развивать связную речь, развивать эмоциональную отзывчивость ребенка, развивать память, расширить словарный запас детей, интерес к природе.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к игрушкам, к окружающему миру, умение работать в коллективе, желание совершать хорошие поступки.
Активизация словаря: Заяц, зайчонок, зайчишка, заинька, морковь, медведь-медвежонок, лиса-лисичка, еж-ежик, белка-белочка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Веселовская Лариса Вениаминовна
|
25.04.2018 23:54 |
Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа № 1256 имени Героя Советского Союза И.С. Полбина (ГБОУ Школа 1256) ДО корпус 2
Воспитатель высшей категории Веселовская Л.В. 2017 год.
Проектная работа с детьми средней группы №4
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный
Срок реализации проекта: октябрь – декабрь 2017 года.
Актуальность
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чернышова Людмила Петровна
|
25.04.2018 23:40 |
Проект по познавательному развитию для старших дошкольников «Волшебная вода»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 Тверская область г. Нелидово
Выполнила: Воспитатель 1 категории Чернышова Людмила Петровна
ПРОБЛЕМА:
Что такое вода? Её свойства. Недостаточно знаний у детей о свойствах воды. Недостаточно демонстрационного материала о превращениях воды в природе и отсутствие картотеки опытов. Осознание детьми значения воды в жизни людей, животных, растений. Нет уголка по проектной деятельности.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Экологическая обстановка стоит в ряду самых актуальных проблем современности, поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с младшего возраста. Нужно закладывать основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания. Годовая задача детского сада «Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бушмакина Надежда Леонидовна
|
25.04.2018 20:15 |
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в средней группе с использованием инновационной технологии «Ситуация». Тема «Грибы».
Цель:
- создание условий для ознакомления с грибами, различения съедобных и ядовитых грибов.
Задачи:
Обучающие:
- учить различать и называть грибы, отличать съедобные от ядовитых.
Развивающие:
- развивать универсальные учебные действия (формулировать «детскую» цель; формировать уверенность детей в собственных силах, развить мыслительные операции, создать условия для приобретения детьми опыта фиксации затруднений и достижений, развивать положительную самооценку.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательные отношения к животным, отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Артеменко Анна Александровна
|
25.04.2018 19:36 |
Организация образовательной деятельности с детьми средней группы «Морские обитатели»
Автор конспекта: Артеменко Анна Александровна Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска
Цель: Формирование познавательного интереса детей к морским обитателям.
Задачи приоритетной образовательной области:
Познавательное развитие:
- Продолжать знакомить детей с морскими обитателями (кит, акула, морской конёк, медуза, осьминог, краб, дельфин, морская черепа-ха), их внешним видом;
- Обогащать и активизировать словарь детей по данной теме;
- Развивать системное мышление, творческое воображение;
- Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Задачи ОО в интеграции
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Сабитова Алсу Шикуровна
|
21.04.2018 16:29 |
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»
Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Сабитовой Алсу Шикуровны
Актуальность и перспективность опыта
Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает познавательно-исследовательская деятельность, этому подчинен и стандарт второго поколения в начальной школе, поэтому познавательно-исследовательская деятельность в детском саду становится очень важной ступенькой при подготовке детей к обучению в школе.
Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федеральных Государственный Образовательных стандартов дошкольного образования. Одной из форм работы, за счет которой обеспечивается реализация образовательной области «Познавательное развитие», в части развития познавательно-исследовательской деятельности, является экспериментирование.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Змейко Зоя Джуракимовна
|
20.04.2018 06:51 |
Прекрасный мир сказки.
Б. М. Теплов утверждал, что театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” А театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Воспитатель Косенко Н. Н. уже в течение нескольких лет в процессе театрализованной деятельности решает эту задачу. Вместе со своими воспитанниками она недавно подарила детям средней и младшей группы прекрасную сказку «Мешок яблок». ъ
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 146 |
|
|