Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Ледовских Марина Александровна
|
22.11.2016 23:22 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Не огнем горит она, батарейками полна»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: средняя группа
Цель: создание социальной ситуации развития посредством экспериментирования
Задачи: создать условия для:
- Стимулирование речевой активности — «Речевое развитие»
- Стимулирование самостоятельного выбора материалов — «Социально- коммуникативное развитие»
- Приобретение опыта в детском экспериментировании с фонариком — «Познавательное развитие»
- Развитие навыков взаимодействия в группе, самостоятельно — «Социально- коммуникативное развитие»
- Организация детских видов деятельности:
- Общение ребенка со взрослым, сверстниками – Коммуникативная деятельность
- Экспериментирование – Познавательно исследовательская деятельность
- Продуктивная деятельность
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Шалаева Елена Рюриковна
|
17.11.2016 17:18 |
Красавица леса – ель.
Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром).
Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательной деятельности «Ёлочка — живи», формировать целостную картину мира у детей дошкольного возраста.
Обучающая задача: обучать детей повествовательной речи (рассказыванию, составлению диалога), обогатить словарный запас детей красивыми выражениями и словами: хвоя, хвойные деревья; выявить отношение к живой ели, растущей в естественных условиях, и срубленной, мертвой, но зато красиво украшенной; содействовать эмоциональному приближению детей к живой природе: ёлка – друг человека, и лишать друга жизни даже ради праздника нельзя; расширить и уточнить знания детей об окружающем мире.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Перетокина Наталья Сергеевна
|
16.11.2016 09:10 |
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода»
Перетокина Наталья Сергеевна, воспитатель ГБОУ «Школа №1468, ДО №2580»
Цели:
- Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой (прозрачность, вода-растворитель, отсутствие формы)
- Развивать навыки проведения опытов
- Воспитывать бережное отношение к воде, как к природному ресурсу.
Материал:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна
|
15.11.2016 09:32 |
Дидактический материал для детей по теме: "Птичий двор. Домашние птицы"
Содержание
- Утиная семья
- Гусиная семья
- Куриная семья
- Индюшиная семья
Утиная семья
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Трошина Ирина Николаевна
|
15.11.2016 00:39 |
Конспект НОД "В гостях у бабушки Наташи"
Составила и провела воспитатель I квалификационной категории Трошина Ирина Николаевна. МАДОУ ЦЦР детский сад №31 д. Медвежьи Озёра, Щелковского муниципального района, Московской области.
Цель:
Расширять представления о жизни домашних животных.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Упорова Елена Игоревна
|
12.11.2016 15:20 |
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ ВИД ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Старший дошкольный возраст.
В соответствии с ФГОС ДО, поставило перед ДОУ задачу подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, стремящееся к поиску. Дошкольное учреждение, как первая ступень в образовании, обязано создать условия для реализации познавательной активности дошкольников.
В настоящее время в системе дошкольного образования все чаще используется такой метод познания закономерностей и явлений окружающего мира, как метод экспериментирования. Главное достоинство детского экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и средой обитания. В процессе эксперимента происходит обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обогащения.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Башкирцева Марина Евгеньевна
|
11.11.2016 19:10 |
Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»
Башкирцева Марина Евгеньевна воспитатель высшей категории МАДОУ №11 «Сказка» г. Кумертау
Цель: расширение и закрепление представлений о творческих профессиях, о том, что в родном городе имеются учебные заведения (школы), которые дают детям возможность развиваться творчески. Продолжать знакомить детей с творчеством
П. И. Чайковского. Расширение и активизация словаря по теме «Искусство», воспи-тание интереса к людям творческих профессий. Ориентировать детей на выбор шко-лы дополнительного образования.
Оборудование: ноутбук.
Материал к занятию: компьютерные слайды с фотографиями музыкальной, художественной и хореографической школ; фрагмент балета «Щелкунчик» и отры-вок из мультфильма «Щелкунчик» на музыку П. И. Чайковского.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пронченко Елена Владимировна
|
07.11.2016 17:53 |
Занятие "Хочу быть счастливым..."
Подготовила: Пронченко Елена Владимировна Сентябрь 2016 г
Цель:
Развитие творческого креативного мышления, способности удивляться, удивлять и познавать. Находить решение в нестандартной ситуации на открытие нового и умению перевоплощаться.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.
|
04.11.2016 09:23 |
Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»
Управление образования администрации города Шахтерска Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа №14 «Мир» Шахтёрск – 2016
Выполнили:
- ШИШАЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, педагог-психолог ДОУ №14 «Мир»,
- ГЛЫГА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, воспитатель ДОУ №14 «Мир»
- ФИЛИППОВА ИННА ПЕТРОВНА, старший воспитатель ДОУ №14 «Мир»
«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму»
Китайская пословица
Прирожденная любознательность, желание экспериментировать, стремление понимать окружающую жизнь, вовлечение в исследовательский поиск дает большие возможности для развития детей дошкольного возраста и является важнейшим аспектом развития личности.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.
|
04.11.2016 09:17 |
Методическое пособие для центра исследовательской и познавательной деятельности
Управление образования администрации города Шахтерска, Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа №14 «Мир» Шахтёрск — 2016
Приложение к разработке «Ребенок открывает мир воды»
Выполнили:
- ШИШАЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, педагог-психолог ДОУ №14 «Мир»
- ГЛЫГА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, воспитатель ДОУ №14 «Мир»
- ФИЛИППОВА ИННА ПЕТРОВНА, старший воспитатель ДОУ№14 «Мир»
Приложение
Алгоритм изготовления пособий
«Водяные часы «Клепсидра» и «Водяная мельница»
и использование пособий в работе с детьми
Пособия «Водяные часы «Клепсидра» и «Водяная мельница» используются на специально организованных играх — занятиях по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Они изготовлены из нетрадиционных материалов, являются полифункциональными, доступными восприятию ребенка-дошкольника и простыми в изготовлении в условиях детского сада и дома.
Новизна пособий заключается в систематизации, обобщении материала по организации исследовательской деятельности с дошкольниками и современного методического и дидактического комплекса игр для развития познавательной сферы ребенка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Михайлова Ольга Александровна
|
02.11.2016 16:09 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «В гости к Зайчику»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29»
Подготовила и провела: воспитатель средней гр. № 3 Михайлова О.А. Февраль 2016 г.
Цели: воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, расширять представления детей о зиме, формировать элементарные экологические представления, закрепить знания детей о зимующих птицах, умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи, образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных.
Оборудование: мультимедийный экран, слайды с изображением зимы, зимующих птиц, животных, письмо от Зайчика.
Ход занятия
В: Ребята, к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся с ними.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 43 |
|
|