Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
Окружающий мир
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна   
23.03.2016 15:06

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»

Воспитатели: Лёвушкина Людмила Александровна. Голубева Ирина Викторовна.

Осенние месяца.

Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности, учить детей слушать музыку. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность, формировать художественно-творческие способности, формировать основу музыкальной культуры.

Оборудование: Проигрыватель, музыкальные диски, акварельные краски, бумага, кисти.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
Окружающий мир
Автор: Боушева Наталья Альбионовна   
14.03.2016 11:47

Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»

(предметный мир)

Программное содержание:

Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, цветы и одежда. Продолжать формировать у дошкольников по­нятие обобщающего слова «одежда» и «цветы». Развивать произвольное вни­мание и память. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие.

Словарная работа: одежда, цветы, природа, человек.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
Окружающий мир
Автор: Филиппова Наталья Александровна   
12.03.2016 16:04

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»

Цель: формировать представления детей о мебели, ее функциях, свойствах и качестве материалов, из которых она изготовлена.

Задачи:

  1. Образовательная: закрепление и обобщение знаний и умений по работе с бросовым материалом. Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
  2. Развивающая: развивать воображение; мелкую моторику.
  3. Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней; прививать желание работать в коллективе.

Материалы: коробочки разных размеров от лекарств, спичек и т.д., цветная самоклеющая бумага, линейка, карандаш, фломастеры, ножницы,

Подробнее...
 
Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
Окружающий мир
Автор: Сафронова Любовь Ивановна   
04.03.2016 19:51

Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»

Сафронова Любовь Ивановна МАДОУ ПГО «Детский сад 65» Воспитатель Город Полевской, Свердловская область

Цель деятельности– сравнить в ходе опытов свойства и особенности песка и глины.

В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:

  1. Закрепить знания детей о свойствах песка и глины (сыпучесть, липкость, водопроницаемость, цвет, запах);
  2. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; любознательность; целеустремленность.
  3. Воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опытов с песком и глиной.

Предполагаемый результат

Подробнее...
 
Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»
Окружающий мир
Автор: Павлова Светлана Александровна   
04.03.2016 16:27

Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»

Цель: активизировать знания детей о строение Земли, сформировать у детей понятие «магнитное притяжение Земли».

Задачи:

  • развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно – экспериментальную деятельность.
  • Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
  • Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
  • Воспитывать интерес детей к познавательно – исследовательской деятельности.
  • Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"
Окружающий мир
Автор: Туркина Ольга Владимировна   
01.03.2016 21:40

Многофункциональное дидактическое пособие Удивительная вода или секреты умной капелькиМногофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ

  1. Повышение познавательного интереса;
  2. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
  3. Обогащение и активизация словаря;
  4. Формирование грамматически правильной речи;
  5. Развитие монологической речи, логического мышления;
  6. Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Подробнее...
 
Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»
Окружающий мир
Автор: Кашапова Елена Михайловна   
21.02.2016 16:19

Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»

Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детскеий сад 3№ 21» Кашапова Елена Михайловна г. Лысьва Пермский край

Ребёнок черпает свои представления об окружающей его среде с помощью анализаторов: слухового, зрительного, обоятельного, осязательного и вкусового. При этом словом он закрепляет представления, полученные сенсорным путём. В ходе полисенсорной, предметно-практической деятельности ребёнок учится произносить и запоминать слова, связанные с ней. Только тогда слова начинают жить в реальном окружении и откладываются в сознании и опыте ребёнка. Сенсорное и речевое развитие детей происходит в тесном единстве, поэтому работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятия.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с окружающим «Юные исследователи»
Окружающий мир
Автор: Дубова Татьяна Геннадьевна   
13.02.2016 15:57

КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с окружающим «Юные исследователи»

(старший возраст)

Цель: развивать современное экологическое мышление и формировать познавательный интерес у воспитанников через опытническую деятельность с водой.

Подробнее...
 
Презентация "Волшебница вода"
Окружающий мир
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна   
09.02.2016 19:33

Презентация Волшебница водаПрезентация "Волшебница вода"

Дошкольное отделение № 2 ( «Радуга»)

Опытно-экспериментальная деятельность

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»

Сухомлинский В.А.

Вырастили, чтобы не болеть…

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»
Окружающий мир
Автор: Валивецкая Наталья Николаевна   
09.02.2016 14:58

Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»

Цель: создание условий для расширения знаний детей о свойствах и значении воды на Земле

Задачи по образовательным областям:

  • продолжать учить использовать в речи средства интонационной выразительности; регулировать громкость голоса; темп речи, интонацию;
  • учить правильно, использовать случаи грамматики;
  • расширять и активизировать словарь детей
  • формировать навыки экологически грамотного поведения в природе, понимание необходимости бережного отношения к водоемам;
  • развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную дея-тельности;
  • развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать;
  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Подробнее...
 
Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
Окружающий мир
Автор: Ружина Ирина Викторовна   
06.02.2016 17:24

Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»

Цель: создание условий для освоения детьми 3-4 лет представлений о строении тела человека.

Задачи:

  • воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.
  • развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма;
  • развивать зрительное и слуховое внимание, память, фонематический слух (учить различать близкие по звучанию слова — «ногти» и «когти»);
  • развивать мышление;
  • вводить в активный словарь детей имена существительные (лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др.);
  • активизировать глагольный словарь (смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.);
  • употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.
  • учить детей приемам создания образа, расположению и последующему наклеиванию готовых частей предметов.

Материал: Мягкая игрушка «Зайка», картинки «Чего у Зайки не хватает?», детали для дополнения образа игрушки, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход занятия

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год