|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Лёвушкина Людмила Александровна
|
|
23.03.2016 15:06 |
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. «Осенние месяца»
Воспитатели: Лёвушкина Людмила Александровна. Голубева Ирина Викторовна.
Осенние месяца.
Цель: Обобщить представления детей о характерных признаках осенних месяцев. Формировать у детей способность к репродуктивному воспроизведению, способствовать развитию самостоятельного проявления детей в различных видах музыкальной деятельности, учить детей слушать музыку. Учить детей анализировать свою импровизационную деятельность, формировать художественно-творческие способности, формировать основу музыкальной культуры.
Оборудование: Проигрыватель, музыкальные диски, акварельные краски, бумага, кисти.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Боушева Наталья Альбионовна
|
|
14.03.2016 11:47 |
|
Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
(предметный мир)
Программное содержание:
Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, цветы и одежда. Продолжать формировать у дошкольников понятие обобщающего слова «одежда» и «цветы». Развивать произвольное внимание и память. Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие.
Словарная работа: одежда, цветы, природа, человек.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Филиппова Наталья Александровна
|
|
12.03.2016 16:04 |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «Мебель»
Цель: формировать представления детей о мебели, ее функциях, свойствах и качестве материалов, из которых она изготовлена.
Задачи:
- Образовательная: закрепление и обобщение знаний и умений по работе с бросовым материалом. Учить детей отвечать на вопросы с помощью картинок.
- Развивающая: развивать воображение; мелкую моторику.
- Воспитательная: вызывать эмоциональный отклик; воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней; прививать желание работать в коллективе.
Материалы: коробочки разных размеров от лекарств, спичек и т.д., цветная самоклеющая бумага, линейка, карандаш, фломастеры, ножницы,
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Сафронова Любовь Ивановна
|
|
04.03.2016 19:51 |
|
Исследовательская деятельность на тему: «Сравнение свойств песка и глины»
Сафронова Любовь Ивановна МАДОУ ПГО «Детский сад 65» Воспитатель Город Полевской, Свердловская область
Цель деятельности– сравнить в ходе опытов свойства и особенности песка и глины.
В соответствии с поставленной целью поставлены следующие задачи:
- Закрепить знания детей о свойствах песка и глины (сыпучесть, липкость, водопроницаемость, цвет, запах);
- Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи; любознательность; целеустремленность.
- Воспитывать интерес к получаемым результатам в ходе опытов с песком и глиной.
Предполагаемый результат
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Павлова Светлана Александровна
|
|
04.03.2016 16:27 |
|
Опытно – экспериментальная деятельность «Магия магнитов»
Цель: активизировать знания детей о строение Земли, сформировать у детей понятие «магнитное притяжение Земли».
Задачи:
- развивать у детей интерес и конкретные представления о магните и его свойствах через опытно – экспериментальную деятельность.
- Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения.
- Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.
- Воспитывать интерес детей к познавательно – исследовательской деятельности.
- Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
|
01.03.2016 21:40 |
|
Многофункциональное дидактическое пособие "Удивительная вода или секреты умной капельки"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ
- Повышение познавательного интереса;
- Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
- Обогащение и активизация словаря;
- Формирование грамматически правильной речи;
- Развитие монологической речи, логического мышления;
- Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.
Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
|
21.02.2016 16:19 |
|
Статья на тему «Чувствуем-познаём-размышляем»
Воспитатель МАДОУ «ЦРР-Детскеий сад 3№ 21» Кашапова Елена Михайловна г. Лысьва Пермский край
Ребёнок черпает свои представления об окружающей его среде с помощью анализаторов: слухового, зрительного, обоятельного, осязательного и вкусового. При этом словом он закрепляет представления, полученные сенсорным путём. В ходе полисенсорной, предметно-практической деятельности ребёнок учится произносить и запоминать слова, связанные с ней. Только тогда слова начинают жить в реальном окружении и откладываются в сознании и опыте ребёнка. Сенсорное и речевое развитие детей происходит в тесном единстве, поэтому работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Дубова Татьяна Геннадьевна
|
|
13.02.2016 15:57 |
|
КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с окружающим «Юные исследователи»
(старший возраст)
Цель: развивать современное экологическое мышление и формировать познавательный интерес у воспитанников через опытническую деятельность с водой.
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Бабошкина Юлия Сергеевна
|
|
09.02.2016 19:33 |
|
Презентация "Волшебница вода"
Дошкольное отделение № 2 ( «Радуга»)
Опытно-экспериментальная деятельность
«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал»
Сухомлинский В.А.
Вырастили, чтобы не болеть…
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Валивецкая Наталья Николаевна
|
|
09.02.2016 14:58 |
|
Конспект совместной деятельности «Наш дом — Земля»
Цель: создание условий для расширения знаний детей о свойствах и значении воды на Земле
Задачи по образовательным областям:
- продолжать учить использовать в речи средства интонационной выразительности; регулировать громкость голоса; темп речи, интонацию;
- учить правильно, использовать случаи грамматики;
- расширять и активизировать словарь детей
- формировать навыки экологически грамотного поведения в природе, понимание необходимости бережного отношения к водоемам;
- развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную дея-тельности;
- развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
|
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
|
Автор: Ружина Ирина Викторовна
|
|
06.02.2016 17:24 |
|
Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел»
Цель: создание условий для освоения детьми 3-4 лет представлений о строении тела человека.
Задачи:
- воспитывать любознательность, интерес к получению новых знаний.
- развивать основные виды моторики: общую и мелкую, учить координировать речь с движением, развивать чувство ритма;
- развивать зрительное и слуховое внимание, память, фонематический слух (учить различать близкие по звучанию слова — «ногти» и «когти»);
- развивать мышление;
- вводить в активный словарь детей имена существительные (лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др.);
- активизировать глагольный словарь (смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.);
- употреблять в речи имена существительные в родительном падеже.
- учить детей приемам создания образа, расположению и последующему наклеиванию готовых частей предметов.
Материал: Мягкая игрушка «Зайка», картинки «Чего у Зайки не хватает?», детали для дополнения образа игрушки, клей, кисточки для клея, салфетки.
Ход занятия
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 25 из 43 |
|
|