Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Жалмурзина Гульмира Кожгалиевна
|
02.11.2015 09:34 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Моя страна — Казахстан».
(старшая группа)
Цель:
- Расширять знания детей о географии своей страны, познакомить с природно-климатическими особенностями Республики.
- Продолжать знакомить с северной и южной столицами Республики Казахстан, закрепить знания о государственной символике Республики Казахстан (гимн, герб, флаг), о Президенте Республики Казахстан, как гаранте благосостояния казахстанцев.
- Дать детям представление о Казахстане, как многонациональном государстве, где каждый народ имеет право развивать свой язык и культуру.
- Воспитывать уважение к своей стране, Президенту Республики Казахстан; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Вэлло Юлия Икловна
|
24.10.2015 22:08 |
НОД Познание Тема: Путешествие по тундре
Вэлло Юлия Икловна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с.Ныда Надымского района»
Цель: Прививать интерес к родному языку и психологически подготовить дошкольников к дальнейшему изучению родного языка в школе;
Задачи:
- Формировать у детей запас наиболее употребительных слов и фраз, совершенствовать структуру ненецкой речи и развивать связную речь дошкольников;
- Приобщение дошкольников к миру труда, повседневного существования, материальной и духовной культуры, истории ненцев;
- Воспитание национального самосознания, гордости за свой народ, уважение к его самобытности, языку и культуре и в то же время осознание себя гражданином Российской федерации.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гайнеева Винера Фаатовна
|
22.10.2015 16:24 |
Практическая образовательная деятельность: «Черенкование комнатных растений».
Цели и задачи:
- Воспитывать интерес к труду, аккуратность, бережное отношение к растениям.
- Расширить знания детей о способах выращивания растений. Дать понятие о новом способе выращивания растений.
- Учить детей приемам правильной посадки черенка.
- Закрепить название растений.
Материал: горшочки, песок, земля, черепки, совочки, палочки, стаканчики с водой, клеенки, тряпочки, черенки растений, на окне-комнатная тепличка или стеклянные банки.
Предварительная работ: рассматривание герани, колеуса, чтение стихотворения Е.Благининой «Огонек».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гардт Анна Геннадьевна
|
22.10.2015 15:54 |
«Зимняя экспедиция в Арктику — на Северный полюс»
I Цель:
- Расширять и углублять представления детей о природе северного края. (Арктика)
- Дать знания о животных Арктики, о приспосабливании их к суровым условиям Севера.
- Дать знания о полярной ночи, трудной работы полярников.
Предварительная работа:
- Рассматривание книг, фотографий, фотографии, рисунков о Севере;
- Работа с глобусом (северный и южный полюс, их местонахождение на Земле)
- Творческая игра «Путешествие на самолёте».
- Беседы о животных Севера, полярниках — элементарное представление.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Рыжкова Ирина Александровна
|
22.10.2015 13:19 |
«В гости к петушку»
Цель: познакомить детей с петушком, активизировать словарь детей, развивать устную речь в различной деятельности детей; Развивать память, внимание, мышление детей; Развивать эстетическое восприятие, творческие способности; воспитывать умение дружелюбно играть с детьми, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход занятия
В группе играют дети, в уголке стоит домик. Слышится звон колокольчика.
Воспитатель: Ребята что за звон?
«Колокольчики звенят, веселят они ребят,
Динь-динь-динь-динь,
Веселят они ребят»
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кашапова Елена Михайловна
|
22.10.2015 13:00 |
Развитие у детей навыков и умений опытно-экспериментальной деятельности
Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на открытие нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Задача взрослого – не подавлять грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы, что способствует познавательной компетенции детей.
Работая с детьми, я заметила их повышенный интерес к занятиям, содержащим демонстрационные опыты, элементы самостоятельного экспериментирования, к долгосрочным наблюдениям-экспериментам. Так, проделанные вместе со мною опыты дошкольники пытаются повторить самостоятельно в свободное время, используя освоенные ими приемы и материал, выставленный в уголке экспериментирования или природном уголке.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Выжанова Людмила Николаевна
|
21.10.2015 14:41 |
«Водоёмы родного края»
Программные задачи: Совершенствовать знания о родном крае; развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Желание изображать обитателей водоёма, используя полученные ранее умения. Развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: спокойная музыка; фото водоёмов родного края; фото, картинки обитателей водоёмов родного края, акварельные краски, кисти, альбомные листы, стаканчики с водой.
Ход занятия:
- Ребята, сегодня я хочу рассказать вам о водоёмах нашего родного края, области.
- Давайте вспомним, в какой области мы с вами живём? (Тамбовская обл.)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Власова Анна Викторовна
|
21.10.2015 10:39 |
Наш мини-зоопарк
Автор статьи воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 2 "Непоседы" Власова Анна Викторовна
Все мы знаем, что лето — это отличная пора для творчества. Нас окружают разнообразные цветы, солнечные лучики радуют нас своим теплом и светом, поют птички, в парках резвятся белочки, в общем всегда происходит что-то интересное! Все эти чудеса наталкивают нас на создание чего-нибудь удивительного и необычного.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Тоноян Лусине Алберти
|
18.10.2015 19:50 |
Конспект НОД «В гостях у ели»
Старшая группа Образовательная область: «Познание»
Интеграция с образовательными областями: «Коммуникация», «Социализация»
Оборудование:
- Мультимедийное оборудование;
- Компьютерная презентация;
- Образцы природного материала (хвоя, шишки, семена);
- лупы на каждого ребенка; музыкальное сопровождение (муз. Д.Мигдаль «Елочке не холодно зимой» в исп. В. Скрипкиной), д/и «Собери картинку».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Дорохова Ирина Викторовна
|
17.10.2015 13:31 |
Конспект совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Поможем Мишке сварить борщ»
Вторая младшая группа Разработала: Дорохова Ирина Викторовна воспитатель 1 категории МБДОУ дс №36
г.Таганрога
Цель: закрепление представления об овощах.
Задачи:
- учить детей называть и описывать овощи
- активизировать и обогащать словарный запас детей
- закреплять представление о том, из чего готовят борщ
- развивать мелкую моторику рук
- способствовать формированию коммуникативных навыков
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гретченко Алевтина Мударисовна
|
16.10.2015 20:31 |
Открытое занятие «Петушок и его семейка»
Программное содержание: расширять представления детей о домашних птицах и их характерных особенностях; формировать желание проявлять заботу о домашних птицах; развивать мелкую моторику рук в игровых упражнениях при работе с крупой.
Оборудование: панорама птичьего двора, игрушки: петушок, цыпленок; крупа: пшено; маски цыплят.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: игры с игрушками, чтение потешек, загадок, стихов о петушке; слушание музыки К. Сен-Санса «Курицы и петух»; пальчиковая игра «Цыпа-цыпа»; подвижная игра «Цыплята и киска».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 43 |
|
|