Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Сафиуллина Чулпан Мубараковна
|
18.07.2015 15:43 |
Занятие с проведением опытов на тему: «Вода в жизни человека»
(старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 27 «Росинка» города Набережные Челны
Подготовила: Сафиуллина Чулпан Мубараковна, воспитатель I кв. категории
Программное содержание:
- Познакомить детей со свойством воды (растворитель). Уточнить значение её для всего живого.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей.
- Воспитывать бережное отношение к воде.
- Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, дать элементарные представления о процессе фильтрации.
- Воспитывать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, доказывать свою правоту.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Грязнова Татьяна Сергеевна
|
18.07.2015 10:41 |
Совместная опытно — экспериментальная деятельность Тема: «Пирожки для Мишки»
Составитель: Грязнова Татьяна Сергеевна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.
Возрастная группа: вторая младшая группа детского сада
Форма НОД: опытно – экспериментальная деятельность.
Цель: Познакомить детей со свойствами песка.
Обучающие задачи:
- Познакомить детей со свойствами песка.
- Учить обращаться с песком осторожно, не рассыпать.
- Актуализировать интерес к работе с песком.
- Формировать умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шадрина Анна Анатольевна
|
18.07.2015 10:29 |
Как увлекательно провести выходные с ребенком "Музей Кукол"
Автор составитель воспитатель ГБДОУ детского сада №19 Шадрина Анна Анатольевна. Консультация для родителей.
В музей с родителями.
Римляне говорят, что человек, проживший в городе три дня, обычно считает, что узнал его хорошо, тот, кто прожил в нем три месяца, понимает, что ему удалось кое-что узнать и увидеть, а если доведется ему в этом городе прожить три года, он убедится, что почти ничего об этом городе не знает.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Артамонова Н.В.
|
14.07.2015 21:42 |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "АНАТОМИЧЕСКИЙ ФАРТУК".
Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Анатомический фартук» для детей старшего дошкольного возраста, предназначенное для ознакомления дошкольников с внутренними органами человека. Развивает зрительное представление детей о лёгком и сердце, желудке, печени, селезенке, кишечнике. Пособие изготовлено из ткани — это двусторонний фартучек – накидка. Модели внутренних органов на фартучке крепятся там, где они, согласно анатомическим данным, действительно присутствуют в теле человека: спереди – легкие, сердце, желудок, печень, селезенка, кишечник, а сзади — опять легкие, почки. Со стороны спины — линия позвоночника, чтобы показать, как почки и легкие расположены относительно «главной оси» человека. Все органы-подушечки крепятся к фартучку на липучках.
Фартучек не просто дает представление о внутренних органах и об их взаимном расположении: анатомическая информация в подобной форме приобретает «личностно-ориентированную» направленность: ребенок, надевая фартук-накидку, получает представление о том, что и где находится внутри именно у него.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Григорьева Лариса Вячеславовна
|
05.07.2015 17:22 |
Комплексное занятие «Мир деревьев»
Григорьева Лариса Вячеславовна Воспитатель МБДОУ №36 п. Титан Мурманской области Кировского р-на
Задачи:
- способствовать расширению и углублению представлений детей о природе
- расширять словарный запас детей
- воспитание любви к природе, бережного отношения к природе
- дать представление о деревьях, не произрастающих в нашей местности (дуб, клен)
- закрепить знания о деревьях нашей местности
- воспитывать аккуратность в работе с ножницами, клеем.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Эргеева Галина Дмитриевна
|
04.07.2015 21:25 |
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ДЕТСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ.
Составлен и адаптирован к условия ДОУ Воспитателем МБДОУ «Детский сад № 9 компенсирующего вида»
Эргеевой Галиной Дмитриевной Г. Ефремов, Тульская область.
В настоящее время в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования.
Экспериментирование является одним из видов познавательной активности детей и взрослых. Поскольку закономерности проведения экспериментов взрослыми и детьми во многом не совпадают, применительно к дошкольным учреждениям используют словосочетание «детское экспериментирование».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бабенкова Татьяна Викторовна
|
04.07.2015 19:48 |
Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
Цель: активизировать номинативный и глагольный словарь по темам «Профессии», «Инструменты», совершенствовать умение четко отвечать на вопросы воспитателя, развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, закрепить основные цвета, воспитывать уважительное отношение
к людям разных профессий.
И.О. О.: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Физическая культура».
Оборудование и материалы: карточки с изображениями людей разных профессий, настольные игры по теме: «Профессии», карточки с изображением различных предметов и инструментов для людей различных
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Малеева Светлана
|
26.06.2015 11:38 |
Занятие "В гостях у березки"
Составила воспитатель старшей логопедической группы №7 «Калинка» Малеева С.П.
Программное содержание: Развивать экологическую культуру старших дошкольников; активировать знания детей о берёзе, показать её значимость в жизни людей; развивать элементы исследовательской деятельности; поддерживать интерес к жизни природы, развивать любознательность. Развивать у детей умение обобщать, желание наблюдать и формировать представления об основных потребностях дерева в свете, тепле, воздухе и воде. Активизировать словарь по лексической теме. Учить подбирать имена прилагательные к существительным, согласовывать существительные с числительными. Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать бережное отношение к деревьям.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пронина Элина Викторовна
|
24.06.2015 22:32 |
Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
ЦЕЛЬ:
Сформировать представление о мире, о странах мира, о разных расах, национальностей; о себе, как полноправном гражданине своей страны; воспитывать гражданские и патриотические чувства.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Глобус, карта мира, атрибуты для подвижных игр, сказочные персонажи.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
(проводится в физкультурном зале)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кравцова Наталия Михайловна
|
24.06.2015 08:21 |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему «Свойства магнита».
Воспитатель МАДОУ детский сад №18: Кравцова Н.М. г. Балаково 2015 г.
Образовательная область: познавательное развитие
Цель: знакомство с магнитом
Программные задачи:
Образовательные: Познакомить с понятием «магнетизм», «магнитные силы». Сформировать представление о свойствах магнита. Пополнить знания детей об использовании свойств магнита человеком. Продолжать учить самостоятельно, осуществлять возможные решения в русле экспериментальной деятельности; проверять эти решения; делать выводы с результатами этой проверки. Продолжать учить делать обобщения. Закреплять навыки осторожного обращения с острыми и колющими предметами.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Богатырева Юлия Владимировна
|
22.06.2015 12:56 |
«Фотография творит чудеса».
/из опыта работы/
Богатырева Юлия Владимировна, Воспитатель МОУ детский сад № 333, Дзержинского района г. Волгограда.
Часто в практике работы дошкольных учреждений от педагогов можно слышать о пассивности современных родителей в вопросах воспитания детей. Поэтому одной из приоритетных задач становится активное включение родителей воспитанников в педагогический процесс.
Сегодня в дошкольных учреждениях в той или иной форме осуществляется деятельность по установлению и укреплению системы взаимодействия «детский сад – семья»: используются традиционные и нетрадиционные формы работы, различные виды наглядной информации, проводятся разнообразные мероприятия и т.д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 43 |
|
|