Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Окружающий мир
Автор: Наталья Биркель   
20.02.2015 20:57
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема: «Такие разные цветы»

Возрастная группа: дети пятого года жизни

Форма НОД: познавательно – исследовательская деятельность (эмоционально – чувственное переживание)

Форма организации : групповая,

Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса

Средства

Наглядные: цветы для игры, живой цветок в стеклянной банке.

мультимедийные

литературные -

музыкальные : музыка для игры «Танец цветов». (Л.Олифировой)

ЗАДАЧИ образовательной программы

Обучающие: обогащать представления детей о цветах, их строении и названиях, классификации.

Развивающие:

  • развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;
  • развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
  • развивать творческую активность, воображение;

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, бережное отношение к природе.

 
Непосредственно – образовательная деятельность "Морское путешествие"
Окружающий мир
Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна   
20.02.2015 14:08

Непосредственно – образовательная деятельность Морское путешествиеНепосредственно – образовательная деятельность "Морское путешествие"

старшая группа.

Программное содержание:

  • систематизировать знания детей о водных видах транспорта
  • упражнять в счете до 20, в порядковом счете до 10, уметь обозначать цифрой количество предметов,
  • закрепить знания геометрических фигур: ромб, трапеция, треугольник, четырехугольник, пятиугольник и т.д,
  • продолжать учить решать примеры; составлять задачи с опорой на наглядность и без нее
  • развивать логическое мышление в решении занимательных задач, составлении целого из частей, развивать память и смекалку
  • ввести в активный словарь названия многоугольников.

Подробнее...
 
Путешествие в прошлое (мини-музей «Русская изба»)
Окружающий мир
Автор: Васильева Наталья Борисовна   
20.02.2015 11:33

Задачи: 1. Познавательные: - расширить кругозор детей в части представлений о русской народной культуре; - сформировать первичные представления детей о русском быте, утвари русской семьи, игрушках, одежде в давние времена. сформировать трудовые умения и навыки, трудолюбие в продуктивной деятельности. 2. Развивающие: - развить способность к умозаключениям, суждениям, уважению к людям, которые трудятся; - развивать любознательность, творчество и индивидуальность каждого ребенка, интерес к старинным игрушкам, играм и забавам; - сформировать умение детей в изготовлении простейшей тряпичной куклы, основы культуры труда. - развивать и обогащать словарь ребенка за счет слов: ( изба, печь, ухват, чугунок, сундук, самовар, красный угол, солонка, половик, кукла, бесшовная.) - развивать умение общаться со взрослыми и детьми, привлекая опыт детей при построении рассуждений. 3. Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к русской культуре, к людям которые трудятся. - проявлять радость и удовольствие от общения. Дидактический материал: макет русской печи, русские народные костюмы, самовар, сундук, полотенце, солонка, хлеб, половик, игрушки, ткань для изготовления куклы.

Подробнее...
 
«Маленькое путешествие по сказкам»
Окружающий мир
Автор: Галина Алексеевна Лашина   
20.02.2015 09:28

«Маленькое путешествие по сказкам»«Маленькое путешествие по сказкам»

Конспект НОД в старшей группе ОНР с использованием логических блоков Дьенеша.

Цель: развивать логическое мышление, память, сообразительность.

Задачи: учить выделять и абстрагировать цвет, форму, размер, толщину, сравнивать предметы по заданным свойствам. Развивать умение кодировать информацию о свойствах с помощью знаков-символов и декодировать ее.

Ориентироваться на листе бумаги.

Подробнее...
 
Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
Окружающий мир
Автор: Костенкова Лидия Анатольевна   
07.02.2015 19:38

Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.

В этой игре-занятий с водой дети на собственном опыте знакомятся со свойствами воды. Воспитатель приносит в группу тазик, наливает в него на виду у детей воду, дает им потрогать воду руками. Затем воспитатель говорит, что в воде хорошо плавают рыбки и уточки. Показывает резиновых уточек и рыбок, предлагает детям самим опустить их в воду. Затем проводит с детьми пальчиковую гимнастику "Пять маленьких рыбок". Игра-занятие направлена на формирование элементарной культуры мышления, и прежде всего такой важной особенности мышления, как обобщение опыта деятельности и использование его при решении новых практических задач. Обобщение опыта деятельности с предметами подготавливает обобщение опыта в слове, т.е. подготавливает формирование у ребенка речевого мышления.

Светлана Олегова:

Что может быть в прозрачной капельке воды?:

Что может быть в прозрачной капельке воды?
На первый взгляд, конечно, ничего.
Но капни на стекло, оставь следы
И в микроскоп ты рассмотри его.

И ты такое сможешь увидать,
О чем ты даже не подозревал.
Секрет свой тайный может передать
Вода тебе. Об этом ты мечтал?

Лишь только любознательным она
Завесу своей тайны приоткроет.
Изведай ты ее, познай сполна.
И водный мир тебя собой накроет. ©

Подробнее...
 
НОД «Космическое путешествие»
Окружающий мир
Автор: Бекетова Нина Николаевна   
06.02.2015 23:16

«Космическое путешествие». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми 2–3 лет + Клип «Космос»
Цели:
Деть детям элементарные представления о космосе.
Активизировать словарь по данной теме.
Продолжать формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете, геометрических фигурах, положении предметов в пространстве.
Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Подробнее...
 
Конспект занятия-развлечения «Путешествие с Фэт-Фрумосом»
Окружающий мир
Автор: Хартюк Светлана Михайловна   
30.01.2015 21:02

Конспект занятия-развлечения «Путешествие с Фэт-Фрумосом»
Провели:
Воспитатель-методист по ИЗО 1 кв. квалиф. категории Хартюк С.М Воспитатель 1 кв. квалиф. категории Гратинич Н.А.

Задачи:
1. Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира.
2. Знакомить детей со свойствами различных предметов, природных материалов (бумага, пластмасса, магнит, вода, дерево, металл ).
3. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Хлеб - всему голова"
Окружающий мир
Автор: Березко Вера Георгиевна   
25.01.2015 23:11

Память
Помню с детства я о хлебе
Моей бабушки слова:
"Хлеб− всегда хозяин в доме"
"Хлеб − всему он голова"
И, собрав в ладошку крошки,
Призадумавшись едва,
Взгляд, потупив на ладошку,
Говорила мне она:
"Помню время я лихое,

Подробнее...
 
«История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
Окружающий мир
Автор: Серегина Валентина Сергеевна   
25.01.2015 08:24

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Что же это за праздник Новый год?

В новогоднюю ночь зажигаются разноцветные огни на прекрасной лесной красавице елке, сверкают елочные игрушки, а под елкой сам Дедушка Мороз оставляет разные, ожидаемые подарки. Но если спросить у Деда Мороза, почему под Новый год он появляется в каждом доме и устраивает такой чудесный праздник всем нам и нашим деткам, то он расскажет вот такую историю:

Все страны на Земле один раз в году отмечают этот сказочный праздник, и все дети без исключения любят и очень ждут его. Оказывается, Новый год приходит в разные страны не в одно и то же время: где-то летом или осенью, а где-то зимой, как у нас в России.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Окружающий мир
Автор: Штубова Анастасия Викторовна   
24.01.2015 23:47

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»

Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах .

 2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.
3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.

Подробнее...
 
Эссе «Опытно – экспериментальная деятельность в ДОО»
Окружающий мир
Автор: Кузьмина Светлана Аркадьевна   
23.01.2015 14:26

Эссе «Опытно – экспериментальная деятельность в ДОО»Наблюдение – основное средство познания природы. Убеждения человека формируются с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед нами, - воспитать любовь к природе своего края, к Родине.

Достичь этого можно в том случае, если мы будем знакомить ребенка с её тайнами, показывать интересное в жизни растений и животных, учить наслаждаться запахом цветущих трав, красотой цветка, пейзажами родных мест. Во все времена года в природе есть явления, которые доступны наблюдению детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год