Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Наталья Биркель
|
20.02.2015 20:57 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема: «Такие разные цветы» Возрастная группа: дети пятого года жизни Форма НОД: познавательно – исследовательская деятельность (эмоционально – чувственное переживание) Форма организации : групповая, Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса Средства Наглядные: цветы для игры, живой цветок в стеклянной банке. мультимедийные литературные - музыкальные : музыка для игры «Танец цветов». (Л.Олифировой) ЗАДАЧИ образовательной программы Обучающие: обогащать представления детей о цветах, их строении и названиях, классификации. Развивающие: - развивать логические, коммуникативные и познавательные универсальные действия;
- развивать умения детей выполнять движения в соответствии с заданной задачей;
- развивать творческую активность, воображение;
Воспитательные: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, бережное отношение к природе. |
|
Окружающий мир
|
Автор: Кичкирёва Татьяна Анатольевна
|
20.02.2015 14:08 |
Непосредственно – образовательная деятельность "Морское путешествие"
старшая группа.
Программное содержание:
- систематизировать знания детей о водных видах транспорта
- упражнять в счете до 20, в порядковом счете до 10, уметь обозначать цифрой количество предметов,
- закрепить знания геометрических фигур: ромб, трапеция, треугольник, четырехугольник, пятиугольник и т.д,
- продолжать учить решать примеры; составлять задачи с опорой на наглядность и без нее
- развивать логическое мышление в решении занимательных задач, составлении целого из частей, развивать память и смекалку
- ввести в активный словарь названия многоугольников.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Васильева Наталья Борисовна
|
20.02.2015 11:33 |
Задачи: 1. Познавательные: - расширить кругозор детей в части представлений о русской народной культуре; - сформировать первичные представления детей о русском быте, утвари русской семьи, игрушках, одежде в давние времена. сформировать трудовые умения и навыки, трудолюбие в продуктивной деятельности. 2. Развивающие: - развить способность к умозаключениям, суждениям, уважению к людям, которые трудятся; - развивать любознательность, творчество и индивидуальность каждого ребенка, интерес к старинным игрушкам, играм и забавам; - сформировать умение детей в изготовлении простейшей тряпичной куклы, основы культуры труда. - развивать и обогащать словарь ребенка за счет слов: ( изба, печь, ухват, чугунок, сундук, самовар, красный угол, солонка, половик, кукла, бесшовная.) - развивать умение общаться со взрослыми и детьми, привлекая опыт детей при построении рассуждений. 3. Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к русской культуре, к людям которые трудятся. - проявлять радость и удовольствие от общения. Дидактический материал: макет русской печи, русские народные костюмы, самовар, сундук, полотенце, солонка, хлеб, половик, игрушки, ткань для изготовления куклы. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Галина Алексеевна Лашина
|
20.02.2015 09:28 |
«Маленькое путешествие по сказкам»
Конспект НОД в старшей группе ОНР с использованием логических блоков Дьенеша.
Цель: развивать логическое мышление, память, сообразительность.
Задачи: учить выделять и абстрагировать цвет, форму, размер, толщину, сравнивать предметы по заданным свойствам. Развивать умение кодировать информацию о свойствах с помощью знаков-символов и декодировать ее.
Ориентироваться на листе бумаги.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Костенкова Лидия Анатольевна
|
07.02.2015 19:38 |
Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
В этой игре-занятий с водой дети на собственном опыте знакомятся со свойствами воды. Воспитатель приносит в группу тазик, наливает в него на виду у детей воду, дает им потрогать воду руками. Затем воспитатель говорит, что в воде хорошо плавают рыбки и уточки. Показывает резиновых уточек и рыбок, предлагает детям самим опустить их в воду. Затем проводит с детьми пальчиковую гимнастику "Пять маленьких рыбок". Игра-занятие направлена на формирование элементарной культуры мышления, и прежде всего такой важной особенности мышления, как обобщение опыта деятельности и использование его при решении новых практических задач. Обобщение опыта деятельности с предметами подготавливает обобщение опыта в слове, т.е. подготавливает формирование у ребенка речевого мышления.
Светлана Олегова:
Что может быть в прозрачной капельке воды?:
Что может быть в прозрачной капельке воды? На первый взгляд, конечно, ничего. Но капни на стекло, оставь следы И в микроскоп ты рассмотри его.
И ты такое сможешь увидать, О чем ты даже не подозревал. Секрет свой тайный может передать Вода тебе. Об этом ты мечтал?
Лишь только любознательным она Завесу своей тайны приоткроет. Изведай ты ее, познай сполна. И водный мир тебя собой накроет. ©
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бекетова Нина Николаевна
|
06.02.2015 23:16 |
«Космическое путешествие». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми 2–3 лет + Клип «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления о форме, величине, количестве, цвете, геометрических фигурах, положении предметов в пространстве. Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Хартюк Светлана Михайловна
|
30.01.2015 21:02 |
Конспект занятия-развлечения «Путешествие с Фэт-Фрумосом» Провели: Воспитатель-методист по ИЗО 1 кв. квалиф. категории Хартюк С.М Воспитатель 1 кв. квалиф. категории Гратинич Н.А.
Задачи: 1. Расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира. 2. Знакомить детей со свойствами различных предметов, природных материалов (бумага, пластмасса, магнит, вода, дерево, металл ). 3. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Березко Вера Георгиевна
|
25.01.2015 23:11 |
Память Помню с детства я о хлебе Моей бабушки слова: "Хлеб− всегда хозяин в доме" "Хлеб − всему он голова" И, собрав в ладошку крошки, Призадумавшись едва, Взгляд, потупив на ладошку, Говорила мне она: "Помню время я лихое, |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Серегина Валентина Сергеевна
|
25.01.2015 08:24 |
Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018
Что же это за праздник Новый год?
В новогоднюю ночь зажигаются разноцветные огни на прекрасной лесной красавице елке, сверкают елочные игрушки, а под елкой сам Дедушка Мороз оставляет разные, ожидаемые подарки. Но если спросить у Деда Мороза, почему под Новый год он появляется в каждом доме и устраивает такой чудесный праздник всем нам и нашим деткам, то он расскажет вот такую историю:
Все страны на Земле один раз в году отмечают этот сказочный праздник, и все дети без исключения любят и очень ждут его. Оказывается, Новый год приходит в разные страны не в одно и то же время: где-то летом или осенью, а где-то зимой, как у нас в России.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Штубова Анастасия Викторовна
|
24.01.2015 23:47 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: 1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах .
2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь. 3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кузьмина Светлана Аркадьевна
|
23.01.2015 14:26 |
Наблюдение – основное средство познания природы. Убеждения человека формируются с детства. Одна из главных нравственных задач, стоящих перед нами, - воспитать любовь к природе своего края, к Родине.
Достичь этого можно в том случае, если мы будем знакомить ребенка с её тайнами, показывать интересное в жизни растений и животных, учить наслаждаться запахом цветущих трав, красотой цветка, пейзажами родных мест. Во все времена года в природе есть явления, которые доступны наблюдению детей дошкольного возраста. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 43 |
|
|