Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Круглов Дмитрий
|
06.04.2015 16:38 |
Доклад "Драгоценные камни"
Драгоценные камни — минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после шлифовки и/или полировки) и при этом достаточно редки, чтобы быть дорогими. Их широко используют для производства ювелирных изделий. Многие виды драгоценных камней можно изготовлять искусственно (такие синтетические камни стоят намного дешевле). В 1902 году французский химик М. А. Вернейль впервые получил и начал поставлять на мировой рынок синтетические рубины, а чуть позже синтетические сапфиры и синтетическую шпинель. Появление большого количества синтетических камней не снизило, а, наоборот, повысило значение и стоимость натуральных, природных самоцветов. Менее редкие минералы часто называют полудрагоценными.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна
|
26.03.2015 17:58 |
Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
Программые задачи:
- Показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека;
- учить отвечать полным предложением; развивать самостоятельность и активность.
Словарная работа: активизация: огород, овощи, фрукты, ягоды, огородник; обогащение: чучело, теплица, парник, земелюшка,
Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки и муляжи овощей, кроссворд, костюм чучела, картинки парников и теплиц.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, отгадайте, пожалуйста, загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнет вкусно. И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя.
(Ответы детей) |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Арькова Ольга Юрьевна
|
17.03.2015 14:09 |
Конспект НОД «Мы спасаем воду»
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Возраст детей: 5-6 лет
Формы непосредственно образовательной деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность
Форма организации: подгруппа
Задачи: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гедиева Мадина Борисовна
|
12.03.2015 00:50 |
Север – царство снега и льда
Цели расширять представления детей о природе родного края.
Задачи:
- формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры
- Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе
- развивать умение устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы
- развивать умственную операцию сравнения и доказательную речь.
- закреплять представление о приспособлении растений и животных к условиям северного климата.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Литвинова Марина Владимировна
|
12.03.2015 00:29 |
ПРИМЕР ПЛАНА-КОНСПЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Тема: “Парикмахерская”
Возраст: средняя группа.
Программное содержание:
Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии, назначении профессии парикмахер; совершенствовать умения детей придумывать и развивать действия в игре;
Развивающая: способствовать развитию у детей творческого потенциала в придумывании сюжета игры, развивать тем самым интерес к обогащению игрового сюжета, привлечению большего числа детей в игру; |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Файзулина Анастасия Сергеевна
|
11.03.2015 21:55 |
Тема: Знакомство со свойствами песка «Домик для черепашки Агашки»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад № 39 «Ягодка»
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Цель:
Познакомить детей со свойствами песка и камня: песок — сыпучий, сырой, сухой, лепиться, когда влажный, меняет цвет от воды; камень – твердый, тяжелый, бывает разного цвета и разной формы, из него можно строить различные сооружения.
Предварительная работа: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Резе Ольга Ивановна
|
10.03.2015 06:01 |
«Извержение вулкана»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию и опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение города Москвы школа 508 дошкольное отделение, здание 3
Цель занятия: ознакомление с природным явлением – извержением вулкана.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Резе Ольга Ивановна
|
10.03.2015 05:55 |
«Почему вулкан называют вулканом и отчего он «огнём дышит»?
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе.
Цели занятия:
- Дать детям представление о таком явлении природы как вулканы, познакомить с профессией ученого-вулканолога;
- выяснить происхождение вулканов;
- узнать их строение,
- узнать почему происходит извержение;
- выявить вред и пользу вулканов.
Оборудование: ноутбук, проектор, глобус (карта мира) |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Петрова Елена Петровна
|
10.03.2015 05:49 |
Тема: «В гости к Незнайке» (применение здоровьесберегающих технологий)
Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе
Цель: Продолжать формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Программное содержание:
- Продолжать учить детей заботиться о своем здоровье.
- Закрепить знания о пользе витаминов и их значение для жизни и здоровья человека, о пользе и вреде тех или иных продуктов.
- Развивать познавательно-эмоциональный интерес, двигательную активность детей.
- Воспитывать желание быть здоровым, интерес к спортивным играм, уважительное отношение друг к другу.
Словарная работа: ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Токарева Елена Леонидовна
|
10.03.2015 05:16 |
«Путешествие на остров Пузырляндия»
Занятие для детей средней группы
Программное содержание:
Обогащать познавательный опыт детей о свойствах и качествах мыла (гладкое, душистое, скользкое и т.д.). Активизировать речевую активность детей за счет прилагательных.
Развивать логическое мышление с помощью заданий, опытов; умение делать выводы.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и интерес к предстоящему занятию. Познакомить с нетрадиционными способами рисования мыльными пузырями.
Ход занятия: |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Миннегалиева Ландыш Раисовна
|
10.03.2015 00:25 |
Конспект организованно образовательной деятельности по теме «Круиз по черному морю»
Районное методическое объединение воспитателей старших и подготовительных к школе групп
(подготовительная к школе группа)
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Программное содержание:
Социально – коммуникативное развитие: |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 43 |
|
|