Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Вафина Юлия Дмитриевна
|
19.06.2015 08:08 |
Конспект экспериментального занятия «Парусная регата» По теме: «Свойства магнита».
Подготовительная группа
ЦЕЛИ:
- развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей;
- помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойствах: притягивание магнетических предметов, умение управлять ими, умение действовать через преграду.
- воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные навыки.
МАТЕРИАЛЫ: магниты, коробка с различными предметами, письмо, кусочки пенопласта, скрепки, зубочистки, треугольники из цветной бумаги, тонированный лист обоев «бумажное море».
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Мулюкова Алсу Салимовна
|
16.06.2015 12:45 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Тема: «На помощь к Айболиту».
Цель: Продолжать учить детей составлять целое изображение из 8 частей, разгадывать загадки, закреплять геометрические формы. Развивать память, наблюдательность, внимание, воображение, формировать логическое мышление, умение анализировать. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, умение сопереживать.
Материал: телеграмма, глобус, мольберт, фланелеграф, набор геометрических фигур, комплект одежды для жаркой и холодной погоды, дидактическая игра «Что лишнее».
Методы И приемы: игровой, словесный, наглядный, метод сравнительного анализа, метод проблемной ситуации.
Предварительная работа: знакомство с глобусом, чтение сказки К.Чуковского «Айболит».
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон Печкин и оставил конверт. Интересно, что там? Посмотрим ребята? (воспитатель открывает конверт).
-Ребята, да там телеграмма! (читает ее).
«Помогите, спасите меня от злого Бармалея».
-Ребята, как вы думаете, кто это написал? (ответы детей).
-А здесь в конверте есть подсказка.
Воспитатель предлагает собрать картинку и посмотреть кто же это? (Айболит).
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Лавренюк Наталья Евгеньевна
|
15.06.2015 09:53 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
Цель:
- Познакомить с одним из морских животных – дельфином.
- Содействовать развитию у учащихся любознательности.
- Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе.
Оборудование: физическая карта земли, раздаточный материал по теме занятия, цветные мелки, диск DVD «Пятнистый дельфин», DVD проигрыватель.
Организационный момент: ребята поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело и пусть поддерживает вас на протяжении всего занятия душевное тепло ваших друзей.
Определите с каким настроением вы пришли на занятие, покажите цветом карандаша: синий карандаш- плохое настроение, красный- хорошее.
Введение в тему занятия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Батляева Юлия Алексеевна
|
13.06.2015 20:27 |
Беседа о труде хлебороба
Программное содержание:
- Уточнить, закрепить знания детей о труде хлеборобов (рассказать, как много надо затратить труда, чтобы получить хлеб, который ежедневно подаётся к столу).
- Активизировать словарь детей названиями сельскохозяйственных машин и профессий – комбайнёр, дождевальная установка.
- Учить осмысленно отвечать на вопросы воспитателя и понятно для окружающих выражать свои мысли.
- Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов, выращивающих хлеб – самое главное богатство страны.
- Индивидуальная работа.
Ход занятия:
- Дети, кем вы хотите стать, когда вырастите? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Селиверстова Ольга Владимировна
|
13.06.2015 09:17 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности Тема: «Муравьишка в гостях у пчелок»
Автор непосредственной образовательной деятельности- Воспитатель Селиверстова О.В., МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», Абакан, 2015
Образовательная область: познавательное развитие
Группа: средняя (возраст 4 – 5 лет)
Цель: Создание условий для развития у детей инициативности в познавательной деятельности, закрепления временных представлений.
Задачи:
Образовательные:
- учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам (цвету, величине, форме)
- упражнять в счете до 5
- учить различать и называть части суток
- закрепить навыки ориентации в пространстве.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бакушкина Светлана Александровна
|
10.06.2015 17:17 |
Путешествие в прошлое предмета» (счетные устройства).
Воспитатель: Бакушкина Светлана Александровна МАДОУ ЦРР-д/с№18 города Кропоткин, Краснодарского края.
Образовательная область: познавательное развитие.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Программное содержание
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Михеева Марина Сергеевна
|
10.06.2015 17:04 |
Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка воздух»
Программное содержание:
Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется; Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. — расширять и активизировать словарь детей;
Оборудование:
- игрушка «Лягушонок»
- полиэтиленовые пакеты (по количеству детей)
- миска
- стакан
- стаканчики с кипяченой водой и трубочки по количеству детей
- чеснок, пресс для чеснока
- веера по количеству детей
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шмелькова Анастасия Александровна
|
08.06.2015 12:09 |
Игра — путь познания мира.
Аннотация. Данная статья посвящена подвижным играм и их влияния на детей. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка. Подвижная игра — это путь к познанию мира. В процессе игры дети узнают различные свойства предметов, стороны жизни, полу-чают полезную информацию. Игры способствуют развитию кругозора, внимательности, наблюдательности. Ребенок постоянно стремиться к деятельности и удовлетворяет эту потребность к игре. Основная цель – оказать помощь в организации и проведении подвижных игр с детьми.
Игра заслуживает большого уважения за огромные педагогические возможности, заложенные в ней. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и со-вершенствования моторики детей, воспитания нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе. В основе подвижных игр лежат физические упражнения, которые дают большой оздоровительный эффект, благоприятно влияют на сердечно – сосудистую, дыхательную, сенсорную системы. Подвижные игры укрепляют мышцы всего тела, улучшают обмен веществ, повышают общую работоспособность организма, вырабатывает у детей элементарные умения ориентироваться в пространстве, формируют точность и согласованность двигательных действий.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чиданова Ирина
|
05.06.2015 14:20 |
Занятие по ознакомлению с окружающим «Что такое рукотворный мир»
(для детей старшего дошкольного возраста)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ДЕТСКИЙ САД «ЖУРАВЛЁНОК» Г. НАДЫМА»
Подготовила старший воспитатель Чиданова И.В. г. Надым
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- закрепить: представление детей о разнообразии предметного мира; умение правильно называть предметы рукотворного мира; представление о том, что каждый предмет имеет свое назначение и функцию
- учить описывать предмет, вычленяя его особенности с помощью алгоритма описания
- расширять познания детей о предметах-изобретениях, облегчающих труд человека в быту, делающих жизнь удобной и комфортной; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен беречь их
- учить устанавливать причинно- следственные связи между явлениями окружающей жизни и предметом, который помогает человеку легче переносить неудобства, связанные с этим явлением
- развивать любознательность, находчивость, смекалку.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Уразаева Аниса Курбангалиевна
|
05.06.2015 07:12 |
ЗАНЯТИЕ «ЖИВОТНЫЕ»
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – Д/С № 29, Подготовительная группа «Земляника»
Составила: Уразаева А.К., Белорецк, 2015 г.
Цель: Составление описательных рассказов.
Развивающие задачи:
Развивать творческое воображение, речь детей, умение аргументировать свои ответы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Зароченцева Ирина Дмитриевна
|
04.06.2015 09:48 |
Занятие «Недра Земли» (познавательное развитие)
Возраст: средняя группа (4-5 лет)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
- Расширять представления детей о неживой природе (Социально-коммуникативное развитие)
- Продолжать знакомить с профессиями – шахтер (Познавательное развитие)
- Расширять представления детей о свойствах камней и их назначении (Познавательное развитие)
- Продолжать обсуждать информацию о предметах, выходящих за пределы привычного ближайшего окружения (Речевое развитие)
- Способствовать развитию любознательности (Речевое развитие)
- Дать понятие новых слов – недра Земли, полезные ископаемые, драгоценные камни. (Речевое развитие)
- Формировать навыки культуры слушания музыки (Художественно-эстетическое развитие)
- Совершенствовать двигательные умения (Физическое развитие)
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкальная.
Методы и приемы: наглядные — иллюстрации, просмотр коллекции натуральных камней, просмотр фотографий драгоценных камней, словесные — беседа, рассказ, загадки, практические – прослушивание музыки.
Материалы и оборудование: иллюстрации, коллекция натуральных камней и фотографии драгоценных камней, диск со звуками моря.
Предварительная работа: чтение хакасской сказки «Почему замолчали горы», дидактические игры «Отыщи такой же камень», «Узнай на ощупь», семейный просмотр мультфильмов «Гномы и горный король», «Серебряное копытце».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 43 |
|
|