Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна
|
12.01.2015 16:41 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТАЙНЫ ВОДЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА Воспитатель Дрыгина Наталья Алексеевна
Санкт-Петербург 2013 г Конспект совместной деятельности
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Вальтер Гульшат Валерьена
|
26.12.2014 09:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
Цель: Познакомить детей с одной из частей тела (руки), вызвать интерес к себе, желание узнавать новое о своем организме. Познакомить с качествами предметов «мягкий - твердый»; ввести в речь детей слова, их обозначающие. Закрепить способы обследования предметов (сжать, надавить) и слова их обозначающие. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями. Активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения. Воспитывать желание заниматься. Оборудование: пальчиковый театр, 1 резиновый мяч, 1 пластмассовый шар, неваляшка, мишка, мягкие (твердые) игрушки по количеству детей, шарфик-повязка, Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ольга Шаталова
|
24.12.2014 08:40 |
Конспект НОД по познаветельному развитию "Подарок для Эльки"
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Задачи: - воспитывающие: воспитывать умение слушать друг друга, интерес к особенностям природных условий Крайнего Севера. - развивающие: развивать память, логическое мышление, внимание, воображение, фантазию; соцальные навыки: умение работать в группе, договариваться, умение учитывать мнение партнеров развивать ловкость в подвижной игре « Пингвины». - образовательные: закрепить представления детей о геометрических фигурах, повторить прямой, обратный, порядковый счет, дни недели. Закрепить знания детей об изменении состояния воды под воздействием тепла.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ниязова Ольга
|
23.12.2014 22:47 |
Тема: Почему горит фонарик? Задачи: уточнить представления детей о значении электричества для людей, познакомить с батарейкой – хранителем электричества- и способом использования лимона в качестве батарейки. Материалы: картинки с изображением электроприборов, электрического ската, карманный фонарик, 10-14 лимонов, 8- 10 отрезков по 10 см медной изолированной проволоки, стальные скрепки для бумаги, иголка (можно тоненькую проволоку), слайд из видео презентации «В мастерской изобретателя» Ход Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в мини –музей, но проходным билетом в музей будет отгадывание загадки. Послушайте её Дом – стеклянный пузырек, И живет в нем – огонек! Днем он спит, а как проснется, Ярким пламенем зажжется.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бузаева Елена Николаевна
|
17.12.2014 13:17 |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Майское муниципального района Пестравский Самарской области структурное подразделение детский сад «Берёзка» Акции «Накормим птиц зимой» Подготовила воспитатель I категории Бузаева Елена Николаевна Пояснительная записка Зимой гибнет много птиц, особенно в морозы. Холодно, для жизни нужно много энергии, а корм недоступен под снегом и льдом. Птицам нужна помощь людей. К тому же покормить птиц - несложный и очень приятный способ проявить человечность и стать добрее. В нашем детском саду была проведена акция «Покормим птиц зимой». Планирование акции начинается задолго до её начала, ведь прежде чем накормить, необходимо знать какие птицы зимуют, особенности их поведения, чем питаются птицы, а также заготовить корм заранее. В детском саду проводятся различные мероприятия познавательного характера. С детьми дошкольного возраста рассматриваем картинки с птицами, разучиваем стихи о птицах, кричалки.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
15.12.2014 16:35 |
Цель: расширить и углубить знания детей об истории возникновения города Когалыма.
Программные задачи:
- Ø Закрепить знания детей о родном городе: название города, его символика, основные достопримечательности, социальные объекты и их назначение, коренные жители.
- Ø Продолжать расширять представления о профессиях родителей.
- Ø Формировать умение ориентироваться в окружающем пространстве (по макету микрорайона, схеме города, работать с маркерами).
- Ø Развивать коммуникативную функцию речи, память, внимание.
- Ø Воспитывать интерес к истории родного города и края, чувство любви и гордости за город.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гринёва Ульяна Олеговна
|
05.12.2014 11:40 |
Ход занятия
Дети сидят за столами, перед ними в конвертах лежат плоскостные наборы «Танграм».
Воспитатель: - Ребята, мы целый год изучаем игру «Танграм», давайте вспомним наше недавнее путешествие с героями ваших любимых сказок. Это и золушка, и снегурочка, и красная шапочка, и многи другие.
-Наше сегодняшнее путешествие будет весьма необычным. Давайте его поскорее начнем.
(на экране появляется слайд с кошачьими следами)
- Ой, ребята, а кто это тут у нас пробегал? Кто оставил свои следы? |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
29.11.2014 21:58 |
Конспект НОД "Знакомство с лесом" Цель: Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о лесе и его обитателя. Показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которым приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; а также память, связную речь, умение активизировать, делать выводы, воспитать эстетический вкус, бережное отношение к лесу. Словарная работа: обитатели, животные, растения, приспособленность. Материал: картинки леса, картинки с изображением насекомых, зверей, деревьев, кустарников.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Юлия Голикова
|
23.11.2014 16:39 |
Конспект ОД по познавательному развитию для детей старшей группы на тему: «Где вода – там жизнь» Цель:
формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов;
Задачи:
1. Учить детей понимать ценность воды для всего живого; 2. Продолжать учить понимать то, что вода в природе существует в различных состояниях (вода, пар, град, снег); 3. Продолжать учить проводить несложные опыты с водой (соль растворяется в воде, песок не растворяется); 4. Закреплять навыки экологически грамотного поведения в быту; 5. Учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; 6. Развивать мышление, умение анализировать; 7. Воспитывать у детей бережное отношение к воде. |
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Белай Оксана Алексеевна
|
10.11.2014 12:20 |
Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира) Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Насекомые весной».
Цель: закрепить знания детей о насекомых.
Задачи: уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.
Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
Словарь: шмель, вспорхнул, насекомые, цветочная пыльца, жужжат.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Купавцева Ольга Юрьевна
|
09.11.2014 22:03 |

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Крепыш» города Рубцовска Алтайского края Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные» Возрастная группа – II-я младшая группа. Педагог: Купавцева Ольга Юрьевна Образовательная область: познание (ознакомление с окружающим миром) Интегрируемые образовательные области: познание, чтение художественной литературы. Возрастная группа: вторая младшая группа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 43 |
|
|