Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Окружающий мир

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по Окружающему миру

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Ткань, её свойства»
Окружающий мир
Автор: Пыркова Людмила Юрьевна   
30.05.2015 08:20

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Ткань, её свойства»Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Ткань, её свойства»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы

для младшей группы

Подготовила: Пыркова Л.Ю. Должность: воспитатель г.Москва 2015г.

Задачи:

  • закреплять знания детей о ткани;
  • в процессе действий выявить свойства ткани: состоит из ниток, мягкая, прочная, не рвется, мнется, если ткань мять не издает звуков, при разглаживании распрямляется, режется, в воде намокает и становится мокрой; определять вещи из ткани на ощупь;
  • развивать мышление, логику, внимание.
Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: Напиток дня «Чудесный чай»
Окружающий мир
Автор: Макаревич Снежана Ивановна   
30.05.2015 08:10

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: Напиток дня «Чудесный чай»Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: Напиток дня «Чудесный чай»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по для старшей группы. Подготовила воспитатель: Макаревич С.И. Москва 2015г.

ЦЕЛЬ: Познакомить детей с таким горячим напитком как чай, с видами чая, с сортами чая. Рассказать детям, что у чая есть аромат и закрепить все опытами.

Материалы: Чайники заварочные прозрачные 6 штук, чай крупнолистовой, среднелистовой, мелкий, красный (каркаде), клубничный и мятный, чашки и блюдца на каждого ребенка, кипяченная вода.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Такая разная бумага»
Окружающий мир
Автор: Юрченко Елена Васильевна   
27.05.2015 23:23

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Такая разная бумага»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему «Такая разная бумага»

в ГБДОУ детский сад №16 г. Санкт-Петербург Составил воспитатель: Юрченко Е.В.

Цель:

Формировать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – бумаге.

Задачи:

Образовательные:

  • Систематизировать представления о свойствах бумаги. Упражнять в согласовании существительного и прилагательного в роде и числе. Уточнять и расширять представления детей о бумаге, разных ее видах, качествах и свойствах. Использование бумаги в жизни человека. Развивать обследовательские действия и умения устанавливать причинно – следственные связи в процессе выполнения с бумагой различных действий (мнется, рвется, впитывает воду). Заинтересовать детей работой с бумагой
Подробнее...
 
Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»
Окружающий мир
Автор: Валиуллина Гульнара Римовна   
27.05.2015 14:01

Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»Конспект поисково-исследовательской игры «Путешествие бумаги»

Валиуллина Гульнара Римовна – воспитатель ЛГ МАДОУ «ДСКВ№8 «Рябинка», город Лангепас, ХМАО – Югра, Тюменская область

Подготовительной группы (6-7 лет).

Программное содержание:

Учить ориентироваться в исторических знаниях, получать конкретные знания через личное ощущение;

Развивать познавательную мотивацию через обыгрывание игровых сюжетов;

Воспитывать интерес к окружающему миру, уважение к истории народов мира.

Материал:

Сундук, камень, молоток, зубило, широкие листья растения, глина, дощечки, заостренные палочки, береста, пергаментная бумага, бумага, конверты, тушь, ручки с перьями, проектор, документальные материалы о возникновении писчего материала, мультфильмы «Древний Египет», «Древний Вавилон»

Подробнее...
 
Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»
Окружающий мир
Автор: Коноваленко Ирины Владимировны   
25.05.2015 23:10

Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»Конспект познавательно- исследовательской деятельности с элементами театрализованной игры Тема: «В гости к русалочке…»

Игра доставляет ребёнку большую радость, потому что даёт ему возможность активно действовать.

«Ребёнок до десятилетнего возраста, — писал М. Горький, — требует забав, и требование его биологически законно. Он хочет играть, он играет всем и познаёт окружающий мир и, прежде всего и легче всего, в игре и игрой»
Коноваленко Ирина г. Москва

Подготовительная к школе группа (логопедическая)

Составила и провела Воспитатель 1 кв. категории Коноваленко И.В. ГБОУ д/с 2092 г. Москва.

Материал и оборудование

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
Окружающий мир
Автор: Логинова Людмила Васильевна   
24.05.2015 10:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразви-вающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей №88»

Образовательная область «Познавательное развитие».

Подготовила: Логинова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные в течение года.

Подробнее...
 
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»
Окружающий мир
Автор: Дрыгина Наталья Алексеевна   
22.05.2015 13:33

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Подробнее...
 
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»
Окружающий мир
Автор: Трофименко Елена Владимировна   
22.05.2015 07:44

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»Конспект Непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию На тему: «Воздух вокруг и внутри нас»

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №41 дошкольные группы по адресу: улица Ленина 51

для младшей группы. Составила и провела: Трофименко Е.В. 2015г. Москва

Задачи: подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; формировать представления детей о ветре; способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха прозрачный, лёгкий, теплый, холодный; воздух можно почувствовать и увидеть; дать представление о том, что люди дышат воздухом;

развивать речь детей, активизировать их словарь: воздух прозрачный лёгкий.

Материалы и оборудование: парусники, веера, трубочки, стаканчики с водой, стаканчики с шариками из пенопласта, тазики с водой, воздушные шары, вертушки, листы для рисования, фломастеры.

Организационный момент.

В: Ребятки, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: «Колокольчик поёт, всех ребят за стол зовёт!»

Дети садятся на стульчики, раздается стук в дверь.

- Ой, ребята, кто–то стучит, пойду, посмотрю, кто к нам пришел…?

- Здравствуйте, проходите!

Подробнее...
 
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».
Окружающий мир
Автор: Трайтельман Елена Анатольевна   
21.05.2015 07:45

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Тема: «Там на не ведомых дорожках…».

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

подготовительная к школе группа.

Подготовила: Трайтельман Е.А., воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цель: показать уровень развития детей по образовательным областям и интегративным качествам.

Задачи:

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».
Окружающий мир
Автор: Иванова Нина Николаевна   
12.05.2015 18:30

КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА».

Воспитатель логопедической группы: Иванова Нина Николаевна, стаж работы 35 лет. МДОБУ «Детский сад №28 «Аленький цветочек», г. Минусинск, Красноярский край.

Цель: Формирование у детей представлений о том, что в предметах и вокруг нас есть воздух.

Задачи:

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.
Окружающий мир
Автор: Колупаева Татьяна Николаевна   
11.05.2015 17:37

Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.Непосредственно образовательная деятельность Тема: Краснокожие бока, желтые, зеленые.

по образовательной области «Познание»

(средняя группа)

МАДОУ «Детский сад № 413» г. Перми Воспитатель: Татьяна Николаевна Колупаева

Цель: Расширение и углубление представлений о свойствах яблока.

Задачи:

  1. Продолжать развивать естественное любопытство и интерес к экспериментированию с предметами окружающего мира и познанию их свойств.
  2. Формировать умения находить общее и различное в предметах, сравнивать и группировать их по выделенным свойствам.
  3. Обогащать и активизировать словарный запас и речевое общение.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 43

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год