Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Ткаченко Елена Михайловна
|
07.08.2015 09:06 |
Конспект НОД «Как дикие животные готовятся к зиме»
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №28
образовательная область «Коммуникация» во второй младшей группе «Гномики» Воспитатель: Ткаченко Е.М
Цель:
- Познакомить детей как дикие животные готовятся к зиме (поведение зверей, изменение окраски, шерсти, спячка, запасы на зиму).
- Формировать у детей правильное дыхание, учить регулировать силу вдоха и выдоха. Развивать у детей переключаемость органов артикуляционного аппарата. Упражнять в звукоподражании звуков.
- Воспитывать внимание, проявлять доброжелательность к живым существам; эмоциональную отзывчивость на их состояние.
Звуковая культура речи: «У-у-у», «Ау», «А-о-у-и –у»
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Бубнова Ирина Геннадьевна
|
05.08.2015 01:47 |
Сценарий совместного с родителями вечера досуга «От зёрнышка до каравая».
Цели: Совершенствование знаний детей о значимости хлеба.
Формирование навыков общения взрослых и детей.
Задачи: Закрепление знаний детей о хлебе как одном из величайших богатств на земле, о том, что он достаётся трудом многих людей;
развитие детского творчества в речевой, игровой и театрализованной деятельности;
совершенствование исполнительских умений дошкольников: через интонацию, мимику, движения и жесты передавать состояние художественных образов;
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Николенко Юлия Васильевна
|
04.08.2015 20:56 |
Открытое занятие «Дерево счастья»
Николенко Юлии Васильевны воспитателя первой квалификационной категории дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад №2 «Колокольчик»» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Локомотивный городской округ
Цель: Активизировать познавательную активность детей.
Задачи.
Образовательные:
- Закреплять знания детей о различных видах деревьев.
- Познакомить с процессом появления дерева на земле.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
02.08.2015 20:06 |
Экспериментирование «Где вода?»
ННОД по образовательной области «Познание».
Развитие сенсорной культуры
Ребенок познает многообразие свойств и качеств окружающих предметов, исследует и экспериментирует.
Старшая группа.
Конспект составлен в соответствии с задачами программы «Детство».
Задачи: Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость,
Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Челядина Светлана Владимировна
|
29.07.2015 12:13 |
Конспект НОД по формированию целостной картины мира (познание) с преследованием интегративного компонента развития и коррекции. ТЕМА: «Насекомые»
Краевое государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с. Черниговка»
Старшая группа, Воспитатель — Челядина Светлана Владимировна
Цель: Закрепить знания детей по теме «Насекомые»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- Активизация словаря по теме «насекомые», закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках;
- Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; согласовывать существительные с числительными;
- Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Тагачакова Надежда Анатольевна
|
23.07.2015 23:57 |
Конспект занятия "Наши помощники — органы чувств"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 15 «Ромашка»
(Средняя группа)
Воспитатель 1 квалификационной категории Тагачакова Надежда Анатольевна
Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Чванова Маргарита Викторовна
|
23.07.2015 23:43 |
Занятие по познавательному развитию "Моя семья"
(Исследовательская деятельность "Древо семьи")
Провела: Чванова Маргарита Викторовна воспитатель I кв. категории детский сад №84 "Серебряное копытце" город Набережные Челны республика Татарстан.
Задачи:
- Обобщить представления детей о семье, закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи.
- Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них.
- Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания, навыки связной речи.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Бурцева Наталия Владимировна
|
22.07.2015 16:30 |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по экспериментированию Тема: «МЫЛО И ЕГО СЕКРЕТЫ».
Подготовила и провела воспитатель средней группы №4 «Растишки» Бурцева Наталия Владимировна
Ноябрь 2014г.
ЦЕЛЬ:
ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.
ЗАДАЧИ:
- расширить представления детей о свойствах мыла путем исследовательской деятельности.
- активизировать словарь детей на основе знаний о мыле и воде.
- закрепить правила безопасности при работе с мылом.
- воспитывать культурно-гигиенические навыки.
- развивать умение на основе опытов анализировать и делать выводы.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Грушко Тамара Эльмаровна
|
22.07.2015 12:42 |
Значимость органов для сохранения жизни "Части тела животных"
Занятие проводится в младшей группе.
В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных.
Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы.
У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным.
Цели:
- Познакомить детей с основными внешними признаками белочки, птички, рыбки
- Закрепить знания о частях тела и их значение в жизни животных, рыб и птиц
- Развить умение детей систематизировать животных по среде обитания
- Формировать навык пользования моделями животных, рыб и птиц.
- Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к братьям нашим меньшим.
Модели:
- Части тела – глазки, ротик, ножки; тарелка с кормом
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Саркисян Анна Хинганосовна
|
21.07.2015 07:21 |
Сюжетно – ролевая игра «ЗООПАРК»
средняя группа №6 «Радуга» Воспитатель: Саркисян А.Х.
ЦЕЛЬ:
обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.
Образовательная задача:
- способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их
- помочь детям усвоить новую профессию «ветеринар»
- формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна
|
20.07.2015 14:28 |
Конспект НОД "Прогулка по лесу"
Белевцева Оксана Сергеевна Педагог-психолог I квалификационной категории муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления второй категории № 13/38 г. Таганрога
Тип занятия: развитие зрительного восприятия (подгрупповое занятие, коррекционно-развивающее занятие).
Задачи:
1. Коррекционно-обучающие:
1. 1. продолжать учить соотносить предметы по величине;
1. 2. упражнять в соотнесении силуэтного и контурного изображения;
- 3. упражнять в умении составлять целое из частей.
- Коррекционно-развивающие:
- 1. развивать зрительно-моторную координацию;
- 2. развивать мелкую моторику;
- 3. развивать зрительное внимание;
- 4. развивать прослеживающую функцию глаз.
- Коррекционно-воспитательные:
- 1. воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагога и действовать согласно им.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 43 |
|
|