Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Окружающий мир
Занятия по Окружающему миру
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Окружающему миру, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "школьник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Окружающий мир
|
Автор: Арапова Роза
|
07.05.2015 21:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «За 30 минут вокруг земного шара»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
подготовительная к школе группа
Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОАУ №88 Оренбург – 2015г.
Цель: показать уровень знания по всем областям и степень подготовки к школе.
|
Подробнее...
|
|
Окружающий мир
|
Автор: Попова Анна Игоревна
|
05.05.2015 06:25 |
Конспект. Занятие по разделу: «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» Тема: Нервная система и органы чувств.
П./с: Развитие представлений о своём теле (нервная система и органы чувств). Знакомство с условным изображением строения человеческого тела. Освоение экспериментирования и проживания.
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает о то, что занятие будет посвящено верным слугам людей, которые помогают им узнавать всё об окружающем мире. Как вы думаете, что это за слуги? Ответы детей. Подвести детей к тому, что язык, нос, уши, глаза, кожа – являются верными помощниками человека и называются они — органы чувств.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Пайбаршева Жанна
|
29.04.2015 09:20 |
Конспект НОД по окружающему миру "Откуда берутся звуки"
Цель: Познакомить детей с понятием звук. Понимать значение его происхождения, для чего в жизни он необходим. Учить задавать вопросы, интересующие детей. Уметь рассказывать по рисункам сказки своих родителей. Развивать у детей любознательность и кругозор через знакомство с принципами образования и улавливания звука. Формировать наблюдательность, интерес к звучащему миру. Закрепить навыки словообразования, употребления притяжательных прилагательных, существительных в единственном и множественном числе.
Атрибуты: Ширма, рисунки родителей «Сказка моего детства», бумажные воронки, воздушные шарики по числу детей, камушки и миска с водой, гусли, стакан с тонким стеклом, ложка, железная линейка, расческа и бумажка, картинки с изображением зверей, магнитофон с музыкальными звуками, картинки – схемы с изображением «Как мы можем слышать звуки».
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Грачева Наталья Владимировна
|
27.04.2015 14:29 |
Дидактическая игра: «Познавай-ка»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области
структурного подразделения «детский сад «Колосок»
Воспитатель: Грачева Наталья Владимировна Безенчук, 2014 год.
- Дидактическая игра: «Познавай-ка».
- Возраст: 5-6 лет.
Педагогическая актуальность:
Как и в обществе в целом, так и в детском коллективе в особенности вопросы нравственного и духовного воспитания стоят очень остро. Одной из главных задач — стоит умение привить ребёнку нравственные и моральные качества, доброжелательность, любовь к стране, природе и т. п.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Гоголова В.З
|
26.04.2015 22:31 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
МКДОУ «Детский сад №11»
Образовательная область «Познание» — развитие элементарных математических представлений.
старшая логопедическая группа. Подготовила и провела: Гоголова В.З г. Биробиджан, 23 марта 2014 год.
Интеграция областей: «Познание», «РЭМП», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Программные задачи: Уточнить знания детей о прямом и порядковом счете, о составе числа пять единиц. Закрепить знания детей о геометрических фигурах; о цифрах от 1 до 9, соотносить их с количеством предметов. Развивать умственную способность детей, логическое мышление. Воспитывать интерес.
Предварительная работа: С-р игра «Магазин», дид. игры «Собери из частей», «Назови цифру», «Геометрические фигуры и формы», «Танграм», слов. игра «Считалочка».
Материалы и пособия: 5 разноцветных кружек, разноцветные карточки с нарисованной на них посудой, карточки в крупную клетку, цифры демонстрационные карты с посудой от 1 до 9., игра «Танграм», план, коробочка с медальонами, спокойная музыка.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна
|
26.04.2015 17:44 |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — «ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ», ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» НА ТЕМУ: «ЁЛКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Подготовила и провела: Воспитатель Ковальчук В.Н.
Цель. Познакомить детей с елью.
Программное содержание.
- Познакомить детей с новым деревом – елью.
- Формировать умение выделять характерные особенности ели: у ели есть ветки, они покрыты колючими иголками. Иголок много, они маленькие, зеленые, растут по всему дереву.
- Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы: (Какая? Какие?)
- Уточнить представления детей о том, что ель наряжают елочными игрушками на праздник Нового года.
- Закрепить основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
- Закрепить навыки нанизывания предметов.
- Обогащать речь детей словами и строками поэтических произведений.
- Формировать чувство восхищения красивым деревом.
Словарная работа.
Ввести в словарь детей слова: ветви, елочные украшения.
Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет: красный, желтый, синий, зеленый.
Материал.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Ковальчук Валентина Николаевна
|
26.04.2015 17:14 |
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО «ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРИРОДОЙ» НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА НА ОГОРОД»
ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Подготовила: Ковальчук В.Н
Цель. Развивать у детей познавательный интерес к окружающей действительности.
Программное содержание.
- Учить различать овощи по внешнему виду и определять их вкусовые качества.
- Расширять знания детей о пользе овощей (для чего нужны овощи?)
- Формировать более четкое восприятие формы предметов, находить их по просьбе взрослого и соотносить, ориентируясь на силуэт.
- Закрепить знания об отдельных овощах (лук, репа, помидор, огурец). Знать их названия и сенсорные характеристики (цвет — жёлтый, красный, зеленый; форму – круглый, длинный).
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и уверенность в своих возможностях.
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Рубаненко Виктория Дмитриевна
|
22.04.2015 01:05 |
Конспект занятия на тему «Животные Волгоградской области»
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, здоровье, музыка.
Тип занятия: интегрированный
Возраст детей: 5-6 лет
Форма занятия: комплексное
Форма организации: групповая
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
22.04.2015 00:08 |
Конспект образовательной деятельности Тема: «Приходите ко мне, люди добрые!»
Управление образования администрации Сергиево-Посадского района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка» -детский сад №1первой категории
по разделу «Познавательное развитие» (по произведениям В. Ф.Бокова) с детьми 4-5 лет
Воспитатель: Шестерикова Н.Н. п.Богородское 2015 г.
Цель:
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Казакова Оксана Михайловна
|
18.04.2015 09:59 |
Конспект НОД НА ТЕМУ «Тело человека»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №88 «Радуга» г. Волжского Волгоградской области
Разработала:
воспитатель Казакова О.М.
Программное содержание:
Обобщить элементарные валеологические знания детей о работе различных органов человека.
Развивать у детей умения использовать валеологические знания для своего оздоровления, вырабатывать собственный вариант здорового образа жизни.
Воспитывать валеологические взгляды, оценочные суждения на факты и явления, ухудшающие или улучшающие здоровье человека.
Оборудование:
Карточки с зашифрованными названиями частей органов тела человека, витамины, карточки с названиями внутренних органов тела человека.
Ход занятий:
Человек бывает разный: средний, маленький, большой, И не так – то просто сразу разобраться, кто – какой, Есть и брови, есть и уши, есть и рот, и две руки… Очень важно, что снаружи, но важнее, что внутри.
Так что дело не в обличье, суть совсем не так проста. Наши главные отличья: сердце, разум, доброта. Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри- Очень важно, что снаружи, но важнее — что внутри!
|
Подробнее...
|
Окружающий мир
|
Автор: Кузнецова Евгения Александровна
|
08.04.2015 18:52 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности тема: «Международный день птиц»
Образовательная область «Познание», раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»,
Воспитатель: Кузнецова Е.А.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физическая культура», «Безопасность», «Труд», «Художественное творчество», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 35 из 43 |
|
|