Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации"
Познание
Автор: Сидруева Ирина Юрьевна   
04.10.2016 20:00

Конспект образовательной деятельности в средней группе В студии мультипликацииКонспект образовательной деятельности в средней группе "В студии мультипликации"

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 35" Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Сидруева Ирина Юрьевна Арзамас 2016 

Программное содержание:

Речевое развитие:

  • формировать умение воспитанников при инсценировке сказки пользоваться прямой и косвенной речью, составлять небольшие рассказы из личного опыта
  • развивать умение использовать в речи простые и сложные предложения.

Познавательное развитие:

  • дать простейшие знания о профессии мультипликатора
  • дать общие знания о создании мультфильма, о видах мультфильмов.

Скачать полный конспект

Художественно — эстетическое развитие:

  • закрепить навыки при работе с ножницами и клеем.

Социально — коммуникативное развитие:

  • воспитывать умение работать в коллективе, помогать друг другу.

Словарная работа:

Мультипликация, монтаж, режиссер, оператор, звукооператор, постановщик, декорации.

Ход образовательной деятельности:

- Ребята. вы любите смотреть мультфильмы?

- А какие мультфильмы вам нравятся? (ответы детей)

- А где показывают мультфильмы? (ответы детей)

- Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм? (ответы детей)

- Над мультфильмом работают много людей. Сначала художники рисуют картинки, если это рисованный мультфильм. Если пластилиновый, то сначала художники вылепливают нужные фигуры и декорации. Затем режиссер с постановщиком устанавливают фигуры в том порядке, как им надо. После этого оператор снимает. Затем отснятые пленки монтируют, то есть выкладывают в нужной последовательности. Далее актеры с помощью звукооператоров озвучивают мультфильм, и только после этого его можно показывать детям. Вот оказывается как не просто создать даже маленький мультфильм.

- Какие новые и незнакомые слова вы услышали? Давайте подумаем, что они могут означать. (сначала говорят дети, как они поняли значение слова, а затем воспитатель говорит правильное значение слова)

- Ребята, а вы хотите создать свой собственный мультфильм?

- Но ведь мультфильмы создаются в студии мультипликации. Значит нам нужно превратить нашу группу в студию. Для этого нам понадобятся атрибуты. Давайте поищем их. (дети превращают группу в студию)

- Вот студия у нас готова. Мы можем приступать. Давайте выберем оператора, режиссера, художников -мультипликаторов.

- Сейчас режиссер придумает нам сюжет и скажет, что надо делать. ("режиссер" предлагает детям сюжет. Дети делятся на группы по три — четыре человека)

- Внимание все готовы? режиссер давай команду, оператор готов снимать. (дети из картинок вырезают окружающую обстановку и наклеивают на альбомный лист, лепят персонажей из пластилина, делают фотографии).

- Вот и кадры у нас готовы. Осталось их смонтировать и озвучить. Как вы думаете, какой кадр будет первый? (дети располагают свои кадры по порядку, монтажер проверяет и предлагает озвучить мультфильм)

- Садитесь поудобнее, наши актеры сейчас будут озвучивать наш мультфильм.

(выбирают 2-3 человека, которые составляют сказку по полученным кадрам.)

- Здорово! Мы попытались создать свой мультфильм и у нас получилось! Теперь вы знаете, как это непросто создавать мультфильмы. Как много людей задействовано в этом процессе. Скажите, а как их называют?

- Кем вам больше всего понравилось быть и почему? (ответы детей)

- Пойдемте сходим к малышам и покажем им наш мультфильм.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год