Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»
Познание
Автор: Измайлова Нурия Гарифулловна   
08.09.2015 20:36

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»

Воспитатель: Измайлова Нурия Гарифулловна МАДОУ № 357 г. Казани РТ

Цели: закрепление знаний детей о лесных (диких) животных (заяц, волк, медведь, лиса, мышка); мотивировать детей на включение в речевую деятельность через знание речевых игр — импровизаций, вызвать желание обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать связную речь, обогащать активный словарь, навыки слышать и выполнять просьбу воспитателя; умение выполнять движения соответствующие тексту.

Форма проведения занятия: игровая.

Тип занятия: Интегрированное.

Применяемые технологии: Игровые, ИКТ технологии.

 

Методы: Словесные, демонстрации.

Приёмы: показ, драматизация, просьба сюрпризный момент.

Оборудование и материалы: Слайды с изображением: гномов, медведя, зайца, волка, лисы, мышки; музыкальные шумовые инструменты (бубны, погремушки, колокольчики)

Предварительная работа:

  1. Рассматривание игрушек гнома, животных, беседа об их внешнем виде, рассматривание музыкальных инструментов.
  2. Прослушивание музыки «Гномики в лесу».

Планируемые результаты: (целевые ориентиры.)

  1. Ребёнок проявляет любознательность.
  2. Обладает элементарными представлениями из области живой природы, физической культуры.
  3. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Ход деятельности.

Воспитатель:

- Ребята, вы любите сказки? (ответ).

А вы хотите попасть в настоящую сказку? (Ответ.)

А чтобы попасть в сказку, нам нужно с вами превратиться в гномов, маленьких человечков. Раз, два, покружись, в гномов превратись.

Воспитатель кружится вместе с детьми.

Слайд «Гномики»

Звучит музыка «Гномики».

Под текст песни воспитатель с детьми выполняют движения:

  1. Стоят, прислушиваются ухом.
  2. «Стучат кулачком по воображаемой двери».
  3. Дети смеются, слегка хлопают по животику.
  4. Идут, руки на поясе, качают головками.
  5. Руки над головой в виде домика.
  6. Присели, выглядывают из домика.
  7. Поочередно выставляют ножки, ручки на поясе.
  8. Встают, идут за воспитателем.

Воспитатель: Ребятки, а чтобы попасть в сказку необходимо пройти через волшебную дверь.

Слайд «Закрытая дверь»

А чтобы дверь открылась нам нужно выбрать любой музыкальный инструмент и сыграть на нем.

/Дети выбирают музыкальные инструменты и играют /

Слайд «Открытая дверь»

Воспитатель: Молодцы, ребята! А дверь-то открылась в сказку! Ой, ребята, а это кто нам навстречу вышел?

Слайд «Медведь». (Ответы детей). Давайте покажем, как ходит мишка косолапый.

Музыка «Мишка»

Игра – импровизация движений «Мишка»

1. Ходьба, переваливаясь с ноги на ногу, руки врастопырку. 2.Приседать. 3. Стучать ножками. 4.Махать ручками в стороны.

Воспитатель: А за мишкой косолапым навстречу гномам проскакали зверушки с длинным ушками.

Слайд «Зайцы» (Ответы детей).

Музыка «Зайчики»

Игра – импровизация движений «Зайчики»

  1. Прыжки на двух ножках, ручки держут на груди – лапки
  2. Ушки — делают движения кистями рук возле головы.
  3. Махать хвостиком.
  4. Стучать по коленкам.

Воспитатель: Испугались зайчики, ускакали в лес.

Ой, гномики, посмотрите, кто это прячется за деревом?

Слайд «Лиса» (Ответы детей).

Музыка «Лисица»

Игра – импровизация движений «Лиса»

  1. Ходьба на носках, махать хвостиком.
  2. Поглаживание рук.
  3. Кружится на месте.
  4. Ходьба на носочках.

Воспитатель: Убежала рыжая лисичка, хвостиком махая. А за ней навстречу идет и рыщет серый и зубастый.

Слайд «Волк» (Ответы детей)

Музыка «Волк»

Игра – импровизация движений «Волк»

  1. Ходьба на носках крупным шагом, руки как когти.
  2. Поворачивание головы в стороны.
  3. Нюхать носиком.

Воспитатель: Вот какой сердитый и зубастый волк. А кто это сидят под елочкой, маленькие серенькие любят сыр?

Слайд «Мышки» (Ответы детей)

Музыка «Мышки»

Игра – импровизация движений «Мышки»

  1. Ходьба на четвереньках.
  2. Остановиться и «рыть» лапками землю.
  3. Ходьба на четвереньках.

Воспитатель: Вот какие шустрые мышки, убежали в лес.

- Маленькие гномы вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). Давайте вспомним, кто нам повстречался в лесу? (Дети называют животных.)

Прощание:

Воспитатель: — Вот и закончилось наше путешествие. Нам нужно вернуться домой и превратиться в ребят. Для этого мы снова покружимся – Раз, два, покружись, снова в ребяток превратитесь. (Кружатся).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год