Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.
Познание
Автор: Гатина Гузель Хаметхафизовна   
16.10.2015 17:13

Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.Итоговое занятие по окружающему миру в 1-ой младшей группе. Тема: Занимательное путешествие.

Воспитатель: Гатина Г.Х.

Цели: 1.Закрепить знания детей по окружающему миру полученные в течение всего учебного года. Повторить знания о домашних и диких животных и присущие им признаки, правильно определить цвет, величину, форму предмета, учить называть правильно одежду, транспорт и его части.

2. Приучать детей самостоятельно и с помощью воспитателя составлять предложения из 2-3 слов. Способствовать развитию у детей внимания, речи, памяти, мышления, обогащать словарный запас слов. Развивать крупную и мелкую моторику рук.

 

Скачать конспект

3. Воспитывать детей к единству в коллективе. Заинтерисовать детей к активному участию на занятиях и желанию отвечать на вопросы воспитателя.

Оборудование: мягкие игрушки: заяц, медведь, волк, муляж моркови; игрушечные: грузовая машина, самолет, автобус, руль; изображения из бумаги дедушки и бабушки, макет дома; мулжи домашних животных: корова, петух. курица, лошадь, кошка, собака. Большие макеты ели, изображения солнышка, красных, синих, желтых цветков; доска шириной 20 см.

Структура занятия:

  1. Выбираем транспорт для путешествия.
  2. Остановка в лесу, рассматриваем и называем цвета природных явлений и животных.
  3. Физ. Минутка «Зайка беленький сидит».
  4. Приезд в деревню, рассматривание там домашних животных, определение признаков присущие им.
  5. Подведение итогов.

Ход занятия:

-Дети, сейчас мы с вами отправимся в далекое путешествие. А на каком транспорте мы туда отправимся? Это что?

-Самолет.

-Самолет что делает?

-Самолет летает.

-Покажите мне как летают самолеты. Молодцы.

-А это что?

-Грузовая машина.

-Она большая или маленькая?

-Грузовая машина большая.

-А из каких частей она состоит? (воспитатель показывает, дети называют)

-Это кабина, кузов, колеса. (можно индивидуально спросить у 2-3 детей)

-Молдцы. А это что?

-Автобус.

-Автобус большой или маленький?

-Автобус большой.

-Правильно. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие вот на этом автобусе (показывает на заранее расставленные стулья). Муса будет шофером, он садится вперед держит руль и рулит. (издаем звук мотора).

-Смотрите ребята, мы ведь приехали в лес. Смотрите сколько здесь деревьев!

Это какое дерево?

-Это елочка.

-Елочка какого цвета?

-Елочка зеленого цвета.

-А это что?

-Солнышко.

-Солнышко какого цвета?

-Солнышко желтого цвета.

-Смотрите какие красивые цветы здесь растут!!! Какого они цвета?

-Цветы синего, красного, желтого цвета.

-Смотрите детишки за елочкой кто-то спрятался…Это кто?

-Это зайчик.

-У зайчика какие ушки?

-У зайчика длинные ушки.

-Ребятки, а зайчик от кого спрятался? Он кого боится?

-Он боится волка и лису.

-Правильно, вот волк и лиса (показывает). Давайте поможем зайчику, напугаем волка и лису, топайте ножками, хлопайте в ладоши (волк и лиса убегают). Молодцы! Давайте обрадуем зайку, споем про него песенку! (поем песенку «Зайка серенький сидит» и выполняем движения к словам этой песни). Молодцы! Ребята, а зайчик что очень-очень любит кушать?

-Зайчик любит кушать морковку.

-Правильно! Вот зайчик тебе морковка! Зайчик сказал нам «Спасибо» и спрятался за дерево. Ребятки, а кто еще живет в лесу?

-В лесу живет медведь.

-Медведь большой или маленький?

-Медведь большой.

-Давайте расскажем стишок про медведя» Мишка косолапый».

-Смотрите здесь есть тропинка, пойдемте по тропинке (доска шириной 20 см).

Ребятки это же деревня!!! Кто живет в деревне? (показывает на бабушку и дедушку).

-В деревне живут бабушка и дедушка.

-А у бабушки и дедушки есть домашние животные, потому что они живут возле дома. Это кто?

-Это корова.

-Что нам дает корова?

-Корова дает молоко.

-Как мычит корова?

-Муууу.

-А это кто?

-Это коза.

-Как кричит коза?

-Меееее.

-Какого цвета коза?

-Коза белого цвета.

-А это кто?

-Это лошадь.

-Лошадь быстро бегает.

-Это кто?

-Это петух.

-Как кричит петух?

-Кукареку.

-Правильно. Петух кричит громко. А это кто?

-Это курица.

-Как кудахчет курица?

-ко-ко-ко.

-Что нам дает курица?

-Курица дает яички.

-А это кто?

-Это кошка.

-Как говорит кошка?

-Мяу-мяу.

-Правильно. Кошка мягкая. А это кто?

-Собака.

-Как лает собака?

-Гав-гав.

-Молодцы ребятки! Как называются эти животные. Которые живут в деревне, возле дома.

-Это домашние животные.

-Правильно! Молодцы ребята! Вы такие умные! А теперь садимся в автобус и возвращаемся обратно в нашу группу.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год