Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»
Познание
Автор: Нозадзе Мария Зурабовна   
10.11.2017 20:29

Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»Конструкт организации совместной позновательно-исследовательской деятельности с детьми 6-7-го года жизни «ПРИРОДА РОДНОГО ГОРОДА»

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 12» КГО Нозадзе Мария Зурабовна

Цель: создать условия для обобщения знаний о природе города Камышлова

Развивающие:

  • развивать творческие способности детей, воображение, речь, внимание, память
  • Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости любви ответственнсоти за родную природу бережное отношение к ней.
  • Воспитывать чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы.

Скачать конспект

Обучающие:

  • обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края

Оборудование и материалы: интерактивная доска.

Планируемый результат:

  • проявление интереса к экспериментальной деятельности
  • активность, творчество в выполнении различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи
  • инициативность в общении со сверстниками и взрослым.

В ходе организации совместной творческой деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной.

(Дети заходят в группу за воспитателем, и встают в круг. И здороваются с гостями «Доброе утро».)

- Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться! Доброе утро!
Доброе утро, солнцу и птицам!
Доброе утро! Приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

- Ребята, давайте гостям скажем доброе утро!

-Ребята, а вы любите путешествовать?

- А на чем можно путешествовать?

- А вот на чем сегодня мы отправимся путешествовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:

В синем небе, Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? (облака)

- А, вы, когда-нибудь путешествовали на облаках?

- Тогда отправляемся – присаживайтесь по удобней в путешествие на облаках.

- Ребята, а вы знаете, что у каждого человека есть своя Родина? А что такое Родина?

Родина – это место где родился и живет человек. Как называется наша Родина? (Область, город). Да, мы с вами живем в Свердловской области, город Камышлов.

- Наша путешествие начинается!

ПЕРВАЯ ОСТАНОВКА:

Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (деревья).

А назовите деревья, которые вы чаще всего встречали в нашем городе?

Дидактическая игра «Чей листок»

Молодцы! Вы правильно подобрали к каждому дереву свою листву.

ВТОРАЯ ОСТАНОВКА:

Ребята, как можно назвать одним словом все изображения на экране? (животные). А назовите животных, которые обитают в наших лесах?

Дидактическая игра «Животные нашего края»

Молодцы! Вы правильно распределили всех животных.

А, теперь я вам предлагаю немножко поиграть, давайте представим, что мы в лесу, и нам надо с вами пройтись по лесной тропинке.

Физминутка «ПО ЛЕСНОЙ ТРОПИНКЕ»

Мы немножко отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.

Впереди у нас болото,
Будем прыгать как лягушки,
Чемпионки попрыгушки
За прыжком другой прыжок

Выше прыгаем дружок!
Впереди у нас овраг
Обойти его ни как
По скамейки мы пойдем и в овраг не упадем!

Впереди у нас река, обойти ее нельзя…

Ой, ребята! Что это? Откуда взялся мусор на берегу реки? Что случилось с нашей природой? Скажите, кто же её засоряет? Кто в этом виноват?

Да, вы правы — виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя. Очень становится грустно, глядя на эту картину. Эта проблема поднята уже давно.

И что же может произойти с нашей планетой, если все будут бросать мусор, а убирать его никто не будет? Знаете ли вы, что брошенная вами бумага, будет лежать более 2-х лет, консервная банка — 30 лет, полиэтиленовый пакет более 200 лет, а стекло 1000 лет.

А как вы думаете, как можно спасти природу от мусора?

(собираем мусор в урну)

А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома? (выкидываем в мусорное ведро, а потом относим в мусорный контейнер, свалку).

Ребята, берег мы с вами очистили от мусора, а как очистить воду в реке?

Сейчас мы с вами этому научимся!

Сейчас мы с вами поделимся на три подгруппы и немного поэкспериментируем.

Что у вас лежит на столах? (бутылки с водой, вата, песок, щебенка, микроскопы…)

Сейчас каждая группы будет очищать воду по своей схеме, все схемы лежат у вас на столах.

Если вы все поняли, то приступаем к работе.

Ребята, теперь я вам предлагаю взять каплю чистой воды, уже заранее очищенной и каплю загрязненной и посмотреть под микроскопом и

отличие. Ребята, вы увидели отличие чистой и загрязненной воды?

Ребята вы все сегодня молодцы. А теперь предлагаю проговорить все, чем мы с вами занимались. Что вам больше всего запомнилось? В чем вы испытывали трудности?

-Мы молодцы, сделали доброе дело, а теперь все в ваших руках.

-Я уверена, что каждый из вас будет следить за чистотой нашего города!!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год