Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»
Познание
Автор: Степанова Ольга Евгеньевна   
17.11.2017 00:53

Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»Конспект интегрированной НОД во 2 группе раннего возраста «Поездка в деревню»

Степанова Ольга Евгеньевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №16» Г. Кириши, Ленинградская область

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

  1. Обучать называть и сравнивать животных по величине — «большой»«маленький»; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи, произношению звукоподражаний «громко»«тихо».
  2. Развивать артикуляционный аппарат; способствовать развитию и обогащению активного словаря детей (собака- лает, корова- мычит; лошадь- цокает); развивать психические процессы (воображение, память, внимание.)
  3. Развивать мелкую моторику рук, умение отщипывать пластилин от целого куска.
  4. Воспитывать умение слушать воспитателя внимательно, не отвлекаться; прививать любовь и бережное отношение к животным; формировать дружеские взаимоотношения между детьми; создать радостное настроение у детей.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций с домашними животными, проведение дидактических игр.

 

Оборудование: презентация «Поездка в деревню», кепка, руль, письмо, игрушки: лошадь, корова, поросенок, кошка, собака, пластилин, тарелочки.

Ход:

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Что же в нем написано? Читаю «Милые дети, мы приглашаем вас к себе в деревню, приезжайте, будем ждать!» Бабушка Нина и дедушка Ваня.

-Ребята, А давайте поедем к бабушке Нине и дедушке Ване на автобусе! Воспитатель надевает кепку, берёт руль в руку.

-Посмотрите ребята, я превратилась в шофёра.

Вперед, вперед автобус, колесами крути!

Скорей, скорей водитель, мотор свой заводи!

-Вот мы и приехали к бабушке Нине и дедушке Ване в деревню. Слайд 2.

- Бабушка Нина и дедушка Ваня вас встречают не одни, кто – то тут спрятался на картинке:

Кто там очень громко лает,
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако,
Ведь зовут её – (Собака)

Любит рыбку и сметану,
И поёт так сладко "мяу",
И мурлычет у окошка,
Кто же это дети? (Кошка).

- А теперь Бабушка Нина и дедушка Ваня вас приглашают на луг, хотят показать вам своих домашних животных. Слайд 3.

- Но тут опять никого нет. Придется снова отгадать загадки:

Целый день жует траву.
Ночью мирно спит в хлеву.
Дарит людям молоко
Белое как облако.

«Му!» — да – «Му!» — одно лишь слово,
Говорит всегда … (корова).

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка.)

- Давайте попробуем поцокать как лошадки! Проводится артикуляционная гимнастика — цоканье.

Вместо носа — пятачок,
Вместо хвостика — крючок,
На спине растет щетинка.
Кто же это? Это… (свинка)

Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица)

Игра (речь с движением) “Вышла курочка гулять”

Вышла курочка гулять,

Свежей травки поклевать, (изображаем пальцами, как курочка клюёт)

А за ней ребятки -

Жёлтые цыплятки. (качаемся из стороны в сторону, изображая неуклюжих цыплят)

Ко-ко ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко! (грозим пальчиком)

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите! (показываем, как разгребать лапками землю)

Съели толстого жука,

Дождевого червяка, (изображаем сытых цыплят, поглаживая животик)

Выпили водицы -

Полное корытце! (показываем как цыплята пьют — подносим ладошкии ко рту)

- Посмотрите, дети, а кто здесь появился? Слайд 5. Правильно, лошадь. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребенок. Кто же это, повторите? – «Лошадь с жеребенком». Лошадь большая, жеребенок маленький. Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко: «Иго — го…». А жеребенок тихо: «Иго — го…» (дети повторяют)

- Теперь кого вы видите? Слайд 6. (Корова) Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Кто же это, повторите. – «Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му…», а теленок маленький и мычит тихо: «Му…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко). (Воспитатель показывает следующий слайд)

- Теперь кого вы видите? Слайд 7. (Коза) Правильно! Коза. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – козленок. Кто же это, повторите. – «Коза с козленком». Коза большая, а козленок маленький. У козы рога, она бодается. У козленка нет рожек, еще тоже не выросли. Коза большая, блеет громко: «Бе…», а козленок маленький и тихо: «Бе…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко). (Воспитатель показывает следующий слайд)

- Кто это на экране? Слайд 7. Правильно! свинья. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – поросенок. Кто же это, повторите. – «Свинья с поросенком». Свинья большая, а поросенок маленький. Свинья большая, хрюкает громко: «Хрю…», а поросенок маленький и хрюкает тихо: «хрю…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко).

- Нам уже пора ребятки отправляться в детский сад. Вам понравилось в деревне? Давайте скажем до свидания бабушке Нине и дедушке Ване.

Слайд 8. На чем мы приехали к бабушке Нине? (на автобусе) Занимайте места! Поехали!

Вот мы и снова в группе. Бабушка Нина и дедушка Ваня послали вам мисочки, чтобы вы приготовили угощение для животных. — Ребята, а кто мне скажет, что едят домашние животные? (ответы детей)

- Давайте и мы с вами приготовим угощения для животных. (Показываю этапы «приготовления еды»: отщипнуть небольшой кусочек от пластилина, скатать шарик, положить на тарелку), Когда еда будет готова, ребенок выбирает животного (фигурки животных стоят на столе) и угощает.

- Молодцы, ребята, все животные остались довольны.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год