Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»
Познание
Автор: Хорошок Яна Игоревна   
27.01.2018 03:44

Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»

Выполнила: воспитатель Хорошок Яна Игоревна Брянск 2017 МБДОУ № 117 «Радостный»

Паспорт проекта: Тип проекта: познавательный, Вид проекта: групповой, исследовательский, Продолжительность: краткосрочный, Участники проекта: дети 2-й младшей группы, воспитатели

Актуальность проекта.

Дети младшего возраста имеют недостаточные представления о растениях, о том, где они растут, как за ними ухаживать, их интерес к познавательно — исследовательской деятельности недостаточно развит. Только с помощью взрослых ребенок может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла и света, хорошей почвы. Дети дошкольного возраста познают мир вокруг себя практически, а свои действия в наблюдениях за результатами. Научившись понимать состояние растений, дети будут видеть в зеленом росточке живое существо, жизнь которого будет зависеть от того, получает он нужный уход или нет.

 

Скачать конспект

Приобщение детей к труду развивает такие качества, как ответственность, целеустремленность.

Тема моего проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и той информации, которую дети могут воспринять. Этот проект ориентирован на приобретение детьми опыта в исследовательской деятельности, применение детьми полученных знаний в жизни.

Цель проекта: формирование у детей познавательного интереса к огородным растениям через проектно — исследовательскую деятельность.

Задачи:

  1. Формировать представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают
  2. Научить с помощью воспитателя сажать растения
  3. Формировать умения наблюдать, ухаживать за огородными культурами
  4. Воспитывать трудолюбие, заботливое и бережное отношение к растениям
  5. Формировать партнерские отношения между воспитателем и детьми

Ожидаемые результаты:

  1. Дети получат представления о том, что растения живые, их сажают, поливают
  2. У детей появятся представления о труде взрослых
  3. В ходе работы у детей появится заботливое и бережное отношение к растениям
  4. Совместная деятельность педагога и детей способствует укреплению партнерских отношений.

Этапы проекта

1. Подготовительный

  • создание условий для проекта «Наш мини — огород»
  • беседы, подбор художественной литературы (стихи, загадки, пословицы)
  • наглядные пособия (книги, иллюстрации, альбомы для рассматривания)
  • дидактические игры.

2. Основной

Образовательные области

  1. Познание, Беседы «Что такое огород и что на нем растет?», «Какие растения можно выращивать на подоконнике?» Опытно-экспериментальная деятельность «Рост и развитие растений»
  2. Коммуникация, Подбор и отгадывание загадок на тему «Овощи», пословицы и поговорки.
  3. Чтение художественной литературы Сказки «Репка», «Вершки и корешки», «Пых»
  4. Художественное творчество Рисование «Наш лучок» Аппликация «Консервируем овощи»
  5. Игровая деятельность Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Овощи», «Отгадай по вкусу» Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» Словарная работа «Один-много»
  6. Взаимодействие с семьей Консультация для родителей «Огород на подоконнике»
  7. Заключительный

Фоторепортаж «Как мы сажаем и ухаживаем за растениями»

Результаты проекта

  1. Дети получили представления о том, что растения живые, их сажают, поливают.
  2. У детей появились представления о труде взрослых
  3. У воспитанников появилось заботливое и бережное отношение к растениям
  4. Совместная деятельность педагога и детей способствовала укрепление партнерских отношений
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год