Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Людмила Глушкова
|
08.08.2014 21:12 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Березка». г. Искитим Новосибирская обл. Воспитатель Глушкова Людмила Сергеевна. Конспект занятия в средней группе деского сада на тему «Правила дорожные знать каждому положено».
Цель: формирование безопасного поведения на дороге. Задачи: - уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре, дорожных знаках; - закрепить представление о назначении светофора для машин и людей, знание сигналов светофора; - учить внимательно, слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы; - развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Материалы и оборудование: два комплекта карточек с изображением дорожных знаков, макет части города, макет палочки регулировщика, иллюстрации с изображением транспорта и дорожных знаков, игрушечные машинки, игрушечные герои Маша и Медведь, бумажный светофор, круги из картона (зеленый, желтый, красный), альбомные листы, карандаши. Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня утром, идя на работу, я встретила у дороги Машеньку и Медведя. Они были так напуганы и расстеряны, что я решила пригласить их в гости к нам в детский сад и узнать, что же их так напугало. Машенька: - Здравствуйте, ребята! Мы с Мишкой никогда раньше не были в городе. И решили сегодня наконец-то выбраться из леса и сходить в кукольный театр. Но попав в большой город, мы очень напугались и расстерялись. Воспитатель: - Машенька, что же вас все – таки так напугало в нашем городе?
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Ольга Владимировна Иванова
|
06.08.2014 16:32 |
краевое государственное общеобразовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом № 4 г. Владивостока» Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Светофория» Составили: воспитатель Иванова О. В., воспитатель Середенко Н. М. Г. Владивосток, 2014 Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи: Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта. Закрепить правила пользования общественным транспортом. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице; Закрепить знания детей о сигналах светофора; Закрепить умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх. Развивающие задачи:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Николаевна Логачева
|
06.08.2014 08:29 |
Консультация для воспитателей Работа с родителями по профилактике дорожно-транспортного травматизма у дошкольников Логачева Ирина Николаевна, воспитатель Существует несколько несложных для запоминания и легко выполняемых правил, соблюдение которых поможет сохранить ребенку здоровье, а иногда и жизнь. Первое правило: научите своего ребёнка ориентироваться на дороге. Покажите ему две или несколько машин и попросите определить, какая из них движется быстрее, какая находится ближе. Второе правило: научите ребенка ориентироваться в собственном микрорайоне. Периодически гуляете с ним по окрестностям, показывайте новые улицы, переулки, остановки транспорта. Третье правило: если ребенку приходиться одному ходить в магазин и т. д. , продумайте для него наиболее безопасный маршрут. Этот путь не обязательно должен быть самым коротким: главное, чтобы ребенок переходил дорогу только там, где есть пешеходные переходы и светофоры. Четвертое правило: объясните ребенку, что при переходе через перекресток двигаться нужно по прямой, а не наискосок. В противном случае он так или иначе поворачивается к машинам спиной и не видит их. Кроме того, при движении наискосок путь пешехода становится боле длинным и таким образом увеличивается время, которое он находится на проезжей части. Пятое правило: не учите ребенка тому, что трамвай нужно обходить спереди, а автобус сзади. И в том, и в другом случае дорога остается для него частично закрытой. Ребенок должен дождаться, пока транспорт уедет совсем или же отойти от него на такое расстояние, на котором проезжая часть будет ему полностью видна.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Артюхина Марина
|
23.07.2014 11:52 |
Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения. Старшая группа Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля» Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения. Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города. Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность. Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки. Ход развлечения Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор. Дети: Да! Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная. Обычная ходьба; Ходьба на носках; Ходьба на пятках; Ходьба приставным шагом; Ходьба спиной вперёд; Бег змейкой; Обычная ходьба; Дошли до города, ( нужно дорогу перейти ) Появляется Кот.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гузелия Субханкулова
|
19.07.2014 20:03 |
в старшей группе д/с Радуга Провела: Субханкулова Гузелия Рамилевна с. Еремеево-2014год Оборудование и материалы: стойки-знаки «Светофор», «Пешеходный переход», «Проезд запрещён», «Место для стоянки», «Дети» Программное содержание закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств. Совершенствовать навыки пения, умение ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Формировать положительное эмоциональное настроение детей. Развивать внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве и на плоскости. Ход досуга Под звуки марша дети идут на площадку парами через пешеходный переход, встают парами. Ведущий Всем на удивление сегодня развлечение. По правилам движения смотрите представление. Дети Дорожные знаки все очень хороши И взрослые и дети их уважать должны.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Светлана Имукова
|
14.07.2014 13:44 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД с детьми старшей группы на тему: «Полезный Светофорик» Образовательная область: «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цель: привитие навыков безопасного поведения на дорогах. - повторить правила дорожного движения; - научить пользоваться «Светофором» для выражения своего согласия или несогласия; - развивать речь, внимание; - развивать мелкие движения руки, координацию движений. Задачи: Образовательная: Закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на вопросы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу. Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Уточнить представления детей об улице, дороге. Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям – пешеходам, к водителям. Материал и оборудование: конверт с картинками, разрезанными на части светофор. Машинки – игрушки, альбомный лист, ручка. Сигнальные карточки «Светофор» по образцу воспитателя (с одной стороны - красная, с другой - зеленая). Ход занятия: Воспитатель: - Давайте ребята поздороваемся друг с другом и улыбнёмся. А теперь на татарском языке поздороваемся с гостями. Исәнмесез. Сегодня я предлагаю вам найти в зале что-то необычное. А в каком направлении идти, я вам буду подсказывать. Будьте внимательными. (дети идут по указанным - стрелкам на полу, воспитатель произносит слова) - Налево пойдёшь – гостей найдёшь, -Направо пойдёшь – ничего не найдёшь, -Прямо пойдёшь – что – то необычное найдёшь! (дети находят большой конверт, открывают и видят картинки) Воспитатель: - Что вы нашли? Давайте посмотрим что там! Ребята это картинка, только она разрезана на несколько частей. Давайте их соберём и посмотрим, что на ней изображено. Д/и «Собери картинку» (дети собирают картинку)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ольга Воропаева
|
07.07.2014 07:36 |
Один из основных принципа создания среды, в которой должен находиться ребенок - принцип ее эстетического оформления. В моей группе помещения представляют собой светлое, воздушное пространство с небольшим количеством оформительских деталей, выполненных в едином стиле и мягко дополняющих домашнюю атмосферу. Все это прежде всего связано с необходимостью охраны и укрепления детской психики. Начнём с раздевалки. Помимо детских рисунков на тему ПДД, мы добавили игру, которую может провести ребёнок со своими родителями, одеваясь домой - "Кто больше знает дорожных знаков", для родителей разместили папки-раскладушки, где собран материал с комментариями по ознакомлению ребёнка с ПДД. Стенгазеты - неотъемлемая часть работы с семьями воспитанников
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Петракова
|
06.07.2014 20:51 |
Памятка для родителей о соблюдении правил дорожного движения!!! Если ребенок нарушил правила дорожного движения, это не означает, что виноват он. Безопасность детей – прежде всего забота взрослых, в естестве которых заложена потребность помогать детям, справляться со сложностями окружающего мира. Это мы должны их научить правилам и уберечь от трагедий на дороге. Прежде чем спросить малыша, соблюдает ли он правила дорожного движения, задайте этот вопрос себе, помня, что дети учатся у своих родителей и других взрослых, подражают им, копируют их. Родители должны не только знать правила движения, соблюдать их, учить им детей, убеждаться, что дети владеют необходимыми навыками поведения на улице, но и постоянно готовить их для самостоятельного безопасного передвижения на дорогах. Детский дорожно-транспортный травматизм – это наша беда. Но ни в коем случае не стихия, которой бессмысленно противостоять, и средства для предупреждения детского травматизма есть, испытанные и эффективные. Существует такой предупреждающий знак – «Дети». Он устанавливается там, где от водителя за рулем требуется особое внимание. Такое же постоянное внимание и неослабевающая забота требуются от родителей, воспитателей, педагогов, просто взрослых людей.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Наталья Помеляйко
|
04.07.2014 15:39 |
Конкурс знатоков в детском саду по ПДД Старшим дошкольникам о правилах дорожного движения Конспект открытого комплексного занятия Конкурс знатоков «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Этот материал рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие может проводиться в совместной деятельности воспитателя с детьми, как закрепление пройденного материала Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения. Закрепить представление детей о светофоре, о назначении его сигналов. Расширять знания о правилах поведения на улице.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Рахмачева Вера Юрьевна
|
30.06.2014 01:04 |
Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Светофорик» Цель занятия: развитие необходимых умений безопасного поведения на дорогах Задачи: 1.Закрепить знания о сигналах светофора, активизировать словарь по теме 2.Побуждать стремление соблюдать правила дорожного движения и культуру поведения на улицах 3. Развивать зрительное и слуховое восприятие 4.Учить взаимодействовать в группе Тип НОД: совершенствование знаний о светофоре Методические приёмы: рассказывание, показ, дидактические игры, художественное слово Словарная работа: сигналы светофора, прибор Материал: игрушка львёнок, дидактическая игра «Собери светофор», цветные «рули», обручи Предварительная работа: 1. Экскурсия в автокласс 2. Чтение сказки о трёх заветных огоньках Ход занятия: Дети входят в группу с воспитателем. Педагог: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте! Для поднятия настроения выполним наше упражнение - приветствие «Солнечные лучики». Вхождение в игровую ситуацию (сплочение группы). Первый лучик, нежный лучик, Заглянул он к нам в оконце И принес в своих ладошках Теплоту, частицу солнца.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Моргунова Надежда Борисовна
|
29.06.2014 08:40 |
МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 186 городского округа Самара Разработал воспитатель: Моргунова Надежда Борисовна Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Незнайка в Цветочном городе» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Художественное творчество». Задачи: Образовательная область «Познание»: • расширить и закрепить представления о дороге, частями дороги (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход), двусторонним движением; • закрепить с детьми знания правил уличного движения; • закрепить назначение и сигналы светофора; • формировать у детей навыки осторожного поведения на улице.
Образовательная область «Социализация»: • развивать у детей умение свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других; • формировать умение детей работать в команде; • воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому; • воспитывать культуру поведения на улице города.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 33 из 43 |
|
|