Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
26.03.2010 02:19 |
Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада
Раздел “Ориентировка в пространстве ” занимает значительное место в математической подготовке детей младшего возраста. Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимались такие известные педагоги – исследователи, как М. Фидлер, Т. И. Ерофеева, В. Новикова, А. А. Столяр, Е. В. Сербина, О. М. Дьяченко, А. М. Леушина, В. В. Данилова и другие известные педагоги – исследователи. В своем учебном пособии А. А. Столяр писал: “ Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося”.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Владимирова Вероника
|
02.02.2010 10:49 |

Ценность эмоциональной составляющей как базисной составляющей человеческой жизни не вызывает сомнений. Эмоции (от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов: мышления, памяти, внимания, речи… Именно поэтому многие психологи (Л.И. Божович, В.К. Вилюнас, А.В. Запорожец, В.П. Зинченко, К.Э. Изард, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Мещеряков, Н.Я. Семаго и др.) утверждают, что формирование эмоций человека являются важнейшим условием развития его как личности.
Для ребенка-дошкольника наиболее характерны эмоциональная неустойчивость, яркость, импульсивность проявления эмоций, что постепенно сменяется большей адаптивностью. Все это определяет основную направленность педагогической работы с дошкольником – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в осознании эмоций и их регуляции.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Оксана Королева
|
22.01.2010 16:16 |
Игры всякие нужны, игры всякие важны, или "застольное" воспитание
...Никому отказа нет, Подан каждому обед: Собачке — в миске, В блюдечке — киске, Курочке-несушке — Пшена в черепушке,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
19.01.2010 16:44 |
 Вальдóрфское образовáние (также известное, как Штайнеровское или Вальдорфско-штайнеровское образовáние) — образование, основанное антропософском представлении о человеке и методе познания, на образном мышлении, сопереживании. Основной принцип вальдорфской школы — свободное развитие ребенка, без страха и стресса, а общим законом для вальдорфских учителей является уважение к личности ребенка. А главное, развитие этой личности, а вместе с ней и интереса к жизни, силы воли и других незаменимых для человека качеств. Основателем вальдорфской педагогики является Рудольф Штайнер, создатель антропософии, на которой и основана эта педагогика. Первая вальдорфская школа была создана в 1919 году. Сейчас вальдорфское образование практикуется в более чем 950 признанных независимых вальдорфских школах и в 1400 независимых вальдорфских детсадах,расположенных в примерно шестидесяти странах мира, и составляет одну из крупнейших в мире независимых образовательных систем. |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
21.12.2009 10:33 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Авторы: Круглова Наталия Владимировна – заведующая МДОУ № 2 «Золотая искорка»; Андреенко Татьяна Александровна – заместитель заведующей по воспитательной и методической работе
Одна из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами( белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями). и энергией. Рациональное и полноценное питание – залог крепкого здоровья, нормального роста и правильного развития детей. Этим обусловлено особое внимание к организации сбалансированного детского питания.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
21.12.2009 10:30 |
ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ» ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
СОСТАВИТЕЛЬ: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ УДАЛОВА Т.М. ТОЛЬЯТТИ 2007 Г. АННОТАЦИЯ
Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку в любом виде деятельности. «Умение общаться с другими людьми, действовать совместно с ними, способность хотеть, радоваться и огорчаться, познавать новое, пускай наивно, но зато ярко и нестандартно, по своему видеть и понимать жизнь – это и еще многое другое несет в себе дошкольное детство»,- писал Л.А.Венгер. Написание данной программы было обусловлено тем, что в старшей группе детского сада возникла проблема взаимоотношений в системах «ребенок-ребенок», «ребенок-взрослый». Детям тяжело находить общий язык друг с другом и воспитателем. Возможной причиной этой проблемы может являться не развитая эмоциональная сфера детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
01.06.2005 17:04 |
Марина Аль-Рабаки 26.04.05
Практически всех родителей волнует физическое развитие ребенка, одним из показателей которого является рост, и его отклонение в ту или иную сторону. И если ребенок выше своих сверстников, то это обычно не вызывает особенного беспокойства у родителей. Но если ребенок ниже своих ровесников, то родители начинают тревожиться: «Правильно ли развивается мой ребенок?»
Что такое «маленький рост». Под термином «маленький рост» понимается значительное отставание человека в росте по сравнению со средним значением показателя роста для его возраста, пола или национальности. В более широком смысле людьми маленького роста считаются те, кто, не имея медицинских проблем, ниже 97%-ов его сверстников того же пола.
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 Следующая > Последняя >>
|
Страница 95 из 95 |
|
|